Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение и устройство подвески тяговых двигателей
Маятниковая подвеска предназначена для смягчения ударов приходящихся на ТЭД при движении КП по неровностям пути, реализации тяговых и тормозных моментов, а так же для компенсации изменений взаимного расположения ТЭД и рамы тележки при движении. Конструкция маятникового подвешивания ТЭД. Тяговый двигатель опирается на раму тележки через подвеску. Подвеска шарнирно соединена с рамой тележки посредством плавающего валика, проходящего через марганцевистые втулки, запрессованные в проушинах бруса и в головке подвески. Плавающий валик в осевом направлении фиксируется от выпадения двумя планками перекрывающими отверстия проушин рамы, одна из которых приварена а другая закреплена двумя болтами М16. Болты стопорятся планкой, края которой загнуты по граням головок болтов. Соединение хвостовика подвески с кронштейном ТЭД осуществляется с помощью двух стальных и двух резиновых шайб, стягиваемых гайкой, имеющей круглую резьбу диаметром 60 мм. Кронштейн ТЭД располагается между резиновыми шайбами, предварительное сжатие которых с помощью корончатой гайки обеспечивает совместную работу шайб во всем диапазоне нагрузок, действующих на подвеску. Расстояние между внутренними поверхностями дисков в свободном состоянии равно 180 мм, а после предварительного натяга 155 мм. Для правильного расположения резиновых шайб, кронштейн ТЭД и диски имеют выточки под установку шайб. Кронштейн крепится к остову двигателя шестью болтами, которые разгружены от срезывающих усилий посредством выступа на привалочной поверхности кронштейна, входящего в соответствующий паз на остове двигателя. В качестве дополнительной страховки на случай обрыва подвески служат специальные приливы на остове тягового двигателя и косынки-упоры в среднем брусе рамы тележки.
Date: 2016-05-14; view: 1551; Нарушение авторских прав |