Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкция буксового узла ВЛ80 и ВЛ85





Конструктивно бесчелюстная букса выполнена в виде корпуса 7, отлитого из стали, с четырьмя приливами для крепления поводков. Внутри корпуса размещаются роликовые подшипники 3 и 6 типов 2Н52536ЛМ и 2Н42536ЛМ с размерами 320х180х86 мм. Внутренние кольца подшипников насаживаются на шейку оси в горячем состоянии при температуре 100—120°С с натягом 0,04—0,06 мм. Наружные кольца подшипников вставляются в корпус буксы по скользящей посадке с зазором 0,09 мм. Как внутренние, так и наружные кольца подшипников разделены дистанционными кольцами 4 и 5. Внутренние кольца подшипников через упорное кольцо стягиваются гайкой 2, которая стопорится планкой, закрепленной болтами в специальном пазу в оси. Осевой разбег двух спаренных подшипников 0.5 – 1.0 мм, регулируют подбором толщины дистанционных колец. С внутреннего торца букса закрывается кольцом, насаженным на предподступичную часть оси, и крышкой 8. Выточки в кольце и крышке образуют лабиринт, предохраняющий от попадания в полость буксы инородных тел, а также от вытекания смазки из буксы. С наружной стороны букса закрывается крышкой 1 с уплотнением из двух-трех витков шпагата или специального резинового кольца с круглым сечением.

Пространство в лабиринте задней крышки, между подшипниками и передней крышкой, а также в самих подшипниках заполнено смазкой марки «Буксол». Общее количество смазки в одну буксу 3,5...4,0 кг. Как избыток смазки, так и ее недостаток вызывает нагрев буксы и усиленный износ подшипников. Пополнение смазки производится через отверстие в цилиндрической части корпуса буксы, закрытое пробкой.

В нижней части корпуса буксы имеются два прилива с проушинами для крепления в них рессоры. Передача тягового и тормозного усилий от корпуса буксы на раму тележки происходит через поводки, которые одним своим шарниром крепятся к приливам корпуса буксы, а другим — к кронштейнам рамы тележки. Шарниры поводков выполнены в виде резинометаллических валиков и шайб. Буксы первой и последней осей электровоза с правой стороны по направлению движения имеют крышку с фланцем для установки редуктора привода скоростемера.

 

1- передняя крышка буксы

2- гайка

3- однорядный подшипник типа 52536ЛМ

4 и 5- дистанционные кольца

6- однорядный подшипник типа 452536ЛМ

7- корпус буксы

8- задняя крышка буксы

 








Date: 2016-05-14; view: 1388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию