Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и устройство шаровой связи электровоза ВЛ80





Шаровая связь служит для передачи продольных усилий между тележкой и кузовом, возникающих при реализации сил тяги и торможения.

Продольные усилия между тележкой и кузовом передаются через шкворень, снабженный шаровым шарниром, являющимся гнездом шкворня. При вписывании электровоза в кривые участки пути тележка поворачивается вокруг шкворня относительно кузова в горизонтальной плоскости. Вертикальные нагрузки шкворень не воспринимает благодаря проскальзыванию его в гнезде шарового шарнира.

Шаровая связь состоит из шарового шарнира с впрессованной в него латунной втулкой, свободно сидящей на хвостовике шкворня. Шарнир расположен во вкладыше, который в свою очередь размещён в корпусе и зафиксирован стопорным кольцом. В брусе шаровой связи при помощи специального валика крепится сегментообразный упор, который имеет паз, позволяющий одновременное перемещение шкворня в поперечном направлении и поддержание корпуса шарового шарнира по высоте. К нижней части бруса шаровой связи при помощи болтов прикреплена крышка. В крышке имеется маслоспускное отверстие, которое закрывается пробкой. Для герметизации внутренней полости бруса ставят прокладку. Шаровая связь работает в масляной ванне. Масло (осевое) марки ОСПз зимой или ОСПл летом в количестве 28 кг заливают во внутреннюю полость бруса шаровой связи через Г-образную трубку, выходящую в нижней части бруса. Для контроля за уровнем смазки имеется другая Г-образная трубка меньшего диаметра закрытая пробкой со щупом. Для защиты от попадания пыли и грязи, расстояние между рамой кузова и рамой тележки закрыто брезентовым чехлом «Суфле». При осмотре шаровой связи проведении проверяется отсутствие ослабления болтов, трещин в сварных швах и вытекание смазки.

Нормы допусков и износов деталей шаровой связи

Диаметр шкворня ………………………………………………. 151 – 155 брак менее 150

Суммарный зазор между шкворнем и втулкой шара ………… 0,145 – 1,5 брак более 3

Суммарный зазор между шаром и его вкладышем ………….. 0,05 – 0,1 брак более 2

Диаметр шара по наружной поверхности …………………..… 219 – 219,9 брак менее 217

Износ упоров шаровой связи…………………………………… 0,5 брак более 2

Суммарный зазор между корпусом и упорами ……………….. 0,2 – 1 брак более 1,5

Выработка торца вкладыша шара под стопорное кольцо.……. не более 0,2

Износ стопорного кольца по толщине.……………………….. не более 0,2

Износ корпуса шаровой связи по ширине …………………….. не более 0,6

 

 
 







Date: 2016-05-14; view: 1963; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию