Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и устройство рессорного подвешивания электровоза ВЛ85





Рессорное подвешивание предназначено для смягчения ударов передаваемых от колесной пары на раму тележки и кузов электровоза при движении по неровностям пути, а так же для равномерного распределения нагрузок от веса электровоза между колесными парами и уменьшения воздействия от веса электровоза на путь.

Рессорное подвешивание ВЛ80 и ВЛ85 двухступенчатое, индивидуальное, несбалансированное. Состоит из листовой рессоры 5, шарнирно подвешенной к нижней части буксы, и спиральных цилиндрических пружин 1, установленных между опорами. Такая система ограничивает амплитуду колебаний надрессорного строения из-за наличия трения в листовой рессоре без применения специальных гасителей. Пружина одним концом через опору опирается на конец рессоры, а другим через опорную гайку 2 на стойку 4, шарнирно сочлененную с кронштейном рамы тележки. С помощью опорной гайки производится регулировка рессорного подвешивания. Опорная гайка стопорится скобой. На нижнем конце рессорной стойки установлена шайба, закрепленная гайкой, которая в случае поломки коренных листов исключают их падение на путь.

Рессора набрана из десяти листов пружинной стали сечением 16 х120 мм, (3 верхних из них коренные) соединенных хомутом 7, имеющим отверстие под валик 6 для подвешивания к буксе. Валик 6 фиксируется стопорной планкой, которая закреплена при помощи двух болтов. Для исключения поперечного сдвига листы рессоры имеют желоба. Для контроля продольного сдвига, на рессору наносятся две вертикальные белые полосы.

 
 

Пружины изготовлены из прутков пружинной стали диаметром 40 мм, имеют наружный диаметр 200 мм и 4 витка из которых 2,5 рабочих. Стойку изготавливают из стали посредством ковки с последующей механической обработкой. Она имеет головку для соединения с рамой тележки и резьбу круглого профиля диаметром 48 мм, четыре нитки на дюйм под опорную гайку 2.

1– пружина; 2– гайка опорная; 3– подкладка; 4– стойка; 5– рессора; 6– валик; 7– хомут;

 

Нормы допусков и износов деталей рессорного подвешивания.

(после ТР-3 и в эксплуатации (брак))

1. Вертикальный зазор между корпусом буксы и рамой тележки не менее 45, брак менее 40

2. Суммарный зазор между валиком и втулкой для диаметров:

от 30 до 45 мм 0,36-0,91 брак более 4

от 46 до 70 мм 0,66-1,04 брак более 5

3. Износ паза валика крепления рессоры под стопорную планку 1, брак более 2

4. Износ стопорной планки валика крепления рессоры по толщине 1, брак более 3

5. Износ хвостовика рессорной стойки 2, брак более 5

6. Отклонение рессорных стоек от вертикального положения не более 15 брак более 20

6. Отклонение листовой рессоры от горизонтального положения не более 20

8. Допускаемый обратный прогиб рессоры под нагрузкой не более 5








Date: 2016-05-14; view: 2504; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию