Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение и устройство люлечного подвешивания
Люлечное подвешивание предназначено для передачи вертикальных и горизонтальных поперечных сил от кузова на раму тележки и уменьшения вертикального и горизонтального воздействия электровоза на путь. Является второй ступенью рессорного подвешивания. Люлечное подвешивание состоит из стержня, имеющего в верхней части привалочный фланец, которым он через шайбу опирается на пружину. Утолщенной частью стержень входит в стакан. Стакан имеет выточку, в которую входит опора верхнего шарнира, через который он опирается на кронштейн рамы тележки. На нижней части стержня имеется круглая резьба под гайку со шплинтом, на которую через нижний шарнир и балансир, прикрепленный к кронштейнам кузова болтами, опирается кузов. Шарниры, позволяют перемещаться кузову относительно рамы тележки в поперечном направлении и поворот тележки под кузовом. Верхний и нижний шарниры состоят из двух опор (металлическая шайба с двумя кулачками) и прокладки между ними. В прокладке сделаны выемки под кулачки верхней и нижней опоры расположенные под углом 90º относительно друг друга. Между стержнем и стаканом возникает зона трения, которая гасит колебания кузова. Поверхности трения стержня и стакана укомплектованы износостойкими втулками из марганцовистой стали. Для смазки поверхностей трения втулок в стержне предусмотрены смазочные отверстия. В центральное смазочное отверстие ввернут штуцер, имеющий отверстие с резьбой. Через штуцер производится заправка смазкой «буксол». Люлечная подвеска имеет страховочный трос, который предотвращает падение деталей нижнего шарнира на путь при обрыве стержня. Люлечная подвеска работает совместно с горизонтальными и вертикальными упорами. Нормы допусков и износов деталей люлечного подвешивания. Высота пакета регулировочных прокладок не более 15 брак более 22 Выработка стержня в местах верхнего шарнира не более 3 брак более 5 Зазор между опорами и прокладками (полусумма) 7-15 брак менее 4 Высота выступов опор 22 – 25 брак менее 19,5 Высота впадин прокладок 10 – 13 брак более 16,5 Износ кольца прокладки в местах контакта с выступами опоры глубиной не более 4 Износ торцов выступов опоры в местах контакта с кольцом прокладки не более 2 Назначение и устройство ограничителей вертикальных и горизонтальных перемещений кузова. (вертикальных и горизонтальных упоров)
Горизонтальные упоры предназначены для ограничения поперечных горизонтальных перемещений кузова относительно тележки и формирования совместно с люлечной подвеской характеристики поперечной связи кузова с тележками. При поперечном отклонении кузова до касания бокового упора горизонтальные усилия от кузова на тележку передаются люлечными подвесками. При дальнейшем отклонении кузова ещё на 15 мм усилия передаются люлечными подвесками и упором. После сжатия пружины упора он работает как жесткий ограничитель. Горизонтальный упор состоит из корпуса, крышки и пружины. Крышка с внешней стороны имеет вкладыш из марганцовистой стали. На раме тележки в зоне контакта с упором приварена стальная накладка. Вертикальные упоры предназначены для ограничения вертикальных перемещений кузова относительно тележки с целью защиты пружин опор кузова от перегрузки и предотвращения ударов кузова о раму тележки в других местах. Упоры крепятся к раме кузова через регулировочные прокладки, при помощи которых устанавливается необходимый зазор между упором и рамой тележки. Горизонтальные упоры. ВЛ85 30 – 33мм. Брак менее 30 и более 35 мм. ВЛ80 и 2ЭС5К 15 – 18мм. Брак менее 15 и более 20 мм. Вертикальные упоры. ВЛ80, ВЛ85, 2ЭС5К 20–30 мм. Брак менее 17 и более 30 мм. При осмотре люлечного подвешивания проверяется состояние вертикальных и горизонтальных упоров. Date: 2016-05-14; view: 2524; Нарушение авторских прав |