Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение и устройство упругого качающегося стержня опоры средней тележки ВЛ85
Опора средней тележки служит для передачи вертикальных статических и динамических и нагрузок от кузова на среднюю тележку и уменьшения динамической составляющей этой нагрузки. Опора представляет сжатый упругий стержень, опирающийся на кузов и тележку через сферические шарниры, которые обеспечивают подвижность кузова относительно тележки в горизонтальном направлении. Опора состоит из нижнего и верхнего стержней, пружины с регулировочными прокладками. Прогиб опоры под статической нагрузкой 63,7 кН составляет 114 мм. Поверхности трения стержней облицованы износостойкими втулками. Нижним концом опора через вкладыш опирается на головку, запрессованную в опору тележки, верхним концом — на головку, запрессованную в винт. Пара — вкладыш и головка — образуют верхний и нижний сферические шарниры опоры. Для выравнивания нагрузок между четырьмя опорами средней тележки винт может перемещаться в гайке, закрепленной на раме кузова болтами. После регулировки опор для разгрузки резьбы винта между винтом и гайкой устанавливают пакет шайб толщиной, соответствующей зазору А (не более 50мм). Монтаж и демонтаж опоры производят с помощью технологической стяжки, которая обеспечивает сжатие пружин на 10 – 15 мм относительно их свободного состояния. При осмотре опор средней тележки проверяется правильность установки опор, целость деталей и надежность их крепления. Трещины, изломы пружин, касание опор о раму кузова, зазор между гайками, прокладками и винтом не допускаются. 1 винт 2 гайка 3 пакет регулировочных шайб 4 головка 5 вкладыш 6 регулировочные прокладки (пружины) 7 пружина 8 верхний стержень 9 нижний стержень 10 опора тележки Нормы допусков и износов деталей опоры средней тележки. Высота пружины опоры в свободном состоянии …………… 577-590 брак менее 572 Толщина пакета регулировочных прокладок пружины……… не более 24, брак более 34 Зазор между втулками стержня и стакана ……………………. 0,24 – 2 брак более 4 Износ вкладыша шарнира внутри или снаружи ……………... не более 1,5 брак более 2 Износ головки шарнира ……………………………………….... не более 1,5 брак более 3 Date: 2016-05-14; view: 1223; Нарушение авторских прав |