Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание конструкции рамы тележки ВЛ85






Длина, мм – 4700; Ширина, мм – 2830; Высота, мм – 1030: Масса, кг – 2907

 

Рамы тележек электровоза ВЛ85 имеют три конструктивных исполнения, которые отличаются между собой опорой кузова на крайние и среднюю тележки и наличием ручного тормоза на задней тележке.

 

Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной в плане формы, состоящую из двух боковин, связанных между собой средним и двумя концевыми брусьями. Боковины и брусья коробчатого типа, выполнены сваркой, из четырех листов стали. К нижним листам боковин приварены – литые малые и большие буксовые кронштейны, а к вертикальным внутренним листам – сварные кронштейны тормозной системы. К нижнему листу среднего бруса приварены двенадцать бобышек для крепления тормозных цилиндров и сварной кронштейн подвески тягового двигателя и тяг продольной связи (тягового устройства). К вертикальным листам среднего бруса приварены проушины для транспортировки рамы и сварные кронштейны тормозной системы.

На наружных листах боковин крайних тележек приварены кронштейны гасителей колебаний, накладки под горизонтальные ограничители и ребра опор люлечного подвешивания, а на верхних листах кронштейны вертикального ограничителя и опоры люлечного подвешивания. На нижних листах концевых брусьев приварены кронштейны рамки наклонной тяги (тягового устройства) и тормозной системы. На раме задней тележке дополнительно приварены кронштейны рычажной системы ручного тормоза.

Рама средней тележки отличается от рам крайних тележек тем, что на среднем брусе приварены накладки под качающиеся опоры кузова и отсутствуют кронштейны люлечного подвешивания.

 







Date: 2016-05-14; view: 3038; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию