Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной выпускной квалификационной работе мы ставили перед собой цель выявить влияние коммуникативных качеств руководителей высшего и низшего звена на





В данной выпускной квалификационной работе мы ставили перед собой цель выявить влияние коммуникативных качеств руководителей высшего и низшего звена на самоотношение работника к себе.

В социально-практическом плане актуальность работы диктуется все возрастающим запросом современного общества на повышение управленческого мастерства и компетентности руководителей организаций. Главным фактором, является то, что в условиях реальной конкуренции наиболее эффективными являются те организации, в которых именно система межличностных отношений «руководитель - подчиненные» выстроена не в императивной логике, а в логике реального деятельностного сотрудничества и партнерства.

В результате совместной работы люди обмениваются разного рода информацией, различными идеями и предложениями.

Не одна организация не может существовать без обмена информацией, без получения обратных сигналов, исходя из этого коммуникация является связующим процессом, а информация, которой владеет руководитель – это один из главных инструментов.

Общение людей квалифицируется с помощью различных критериев, одним из которых является эффективность общения. По мнению известного польского психолога и исследователя процессов Е. Мелибруда, к эффективности общения относится степень повторения передачи другому человеку информации с целью, чтобы его поняли.

Так же наиболее важным отношением человеческого социального бытия является отношение личности к себе. По мнению Столина В.В, чтобы познать себя как личность надо выявить те свои черты, которые будут предопределять выбор альтернатив, а также служить основой самоопределения и самоотношения.

Позитивное отношение личности к себе помогает в формировании веры в свои возможности, а так же создает уверенность в правильности своих действий в ситуации неопределенности, что помогает им меньше заострять внимание на свои внутренние проблемы.

В тоже время при негативном самоотношении человек заранее уверен в том, что люди, которые его окружают, плохо к нему относятся и это является источником различных трудностей в общении.

Результаты, полученные в ходе исследования, подтверждают выдвинутую нами гипотезу о том, что

1.коммуникативные сфера руководителей высшего и низшего звена значимо отличаются.

2. на уровень самотношения работника к себе влияют коммуникативные качества руководителей.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева, Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. / Г. М Андреева – М.: Аспект-Пресс, 2007. –376 с.

2. Ансофф, И. Л. Стратегическое управление / И.Л. Ансофф. – М.: изд-во Экономика, 2009. –170 с.

3. Батаршев,А.В. Психология личности и общения / А. В Батаршев. –М.:Владос, 2009. – 248 с.

4. Бергер, П. Л. Социология: биографический подход / Личностно-ориентированная социология / П. Л. Бергер. – М.: Академический проект, 2008. – 608 с.

5. Бовыкин, В. И.Новый менеджмент. Теория и практика эффективного управления / В. И. Бовыкин. – М.: изд-во «Экономика», 2011. – 263 с.

6. Бодалев, А. А. О взаимосвязи общения и отношения. // А. А. Бодалев. Вопросы психологии. – 2006. – № 1. – С. 122-127

7. Бориснев, С. В. Социология коммуникации / С. В.Бориснев. – Курс лекций. В 2 ч. М.: ВУ, 2007. – 128 с.

8. Борисов, А. Ю. Роскошь человеческого общения / А.Ю. Борисов. – М.: Ин-т соц. связей. 2006. – 184 с.

9. Брудный А. А. К теории коммуникативного воздействия / А. А. Брудный.. – М.: Наука, 2007. – 182 с.

10. Бузунова, Л. Г. Психология общения и деловых отношений: учеб. пособие / Л. Г. Бузунова, Ф. А. Маркина. – Магнитогорск: МГТУ, 2009. – 255 с.

 







Date: 2016-02-19; view: 428; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию