Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.244





товлении необходимых дидактических пособий, костюмов, атрибутом для театрализованной деятельности детей; организует прослушивание детского музыкального репертуара и т. д.

Заведующий и старший воспитатель следят также за тем как музыкальный руководитель осуществляет работу с родителями. Важную роль здесь играет проведение тематических собраний групповых консультаций по вопросам музыкального воспитания, организация тематических выставок, изготовление совместно с воспи­тателями папок-передвижек и т. д.

Музыкальный руководитель привлекается к активному участию в педагогических советах, на которых заслушиваются и обсуждают­ся его доклады о выполнении программы по отдельным видам музыкальной деятельности или по отдельным формам музыкального воспитания.

С целью контроля за осуществлением задач музыкального воспитания и оказания методической помощи педагогу заведую­щий и старший воспитатель периодически посещают музыкальные занятия. Каждое такое посещение намечается заранее и с опреде­ленной целью, например: проверить, как дети овладели навыками в области пения или музыкально-ритмических движений, как в условиях музыкальных занятий решаются задачи нравственного, умственного, физического воспитания и т. д.

Замечания необходимо делать в корректной форме, одновременно оказывая помощь и поддержку музыкальному руководителю конкретными предложениями по улучшению качества его работы. Помощь руководству детского сада в организации работы по музыкальному воспитанию оказывают районные и городские мето­дические кабинеты, которые проводят специальные консультации, семинары.

Таким образом, только содержательная и хорошо организован­ная работа всего педагогического коллектива дошкольного учреж­дения обеспечивает необходимые условия для организации про­цесса музыкального воспитания, способствует обогащению жизни ребенка яркими, эмоциональными впечатлениями.

 







Date: 2016-02-19; view: 513; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию