Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.242





Праздники в детском саду — важная составная часть воспита­тельного процесса. Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагоги­ческой работы.

 

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1. Какова роль музыки на детских утренниках?

2. Расскажите о взаимосвязи различных видов искусства на утренниках.

3. Сравните построение программ общественно-политического и новогоднего празд­ника. В чем их отличие?

4. Расскажите о коллективных и индивидуальных выступлениях детей на утренниках

5. Какие виды детской музыкальной деятельности включаются в праздничную программу?

6. Как организуется подготовка детей к празднику?

7. Какова роль воспитателей на утреннике?

8. Назовите программный песенный репертуар, который исполняется в разных возрастных группах на октябрьском утреннике.

9. Какие подвижные игры с пением можно включить в программу новогоднего утренника для каждой возрастной группы?

10. Подумайте, как привлечь к активному участию в утреннике ребенка, не посе­щавшего детский сад.

11. Составьте программу сольного или коллективного выступления взрослых на детском утреннике.

12. Расскажите об оформлении зала к праздникам.

13. Каково место театрализованных представлений на праздничных утренниках?

14. Составьте план праздничного утренника для любой возрастной группы.

15. После праздничного утренника проведите с детьми беседу. Выясните, какие впечатления остались у детей, что запомнилось им больше всего.

16. Расскажите о возможностях использования аудиовизуальных средств обучения (электропроигрыватель, магнитофон, диапроектор, кинопроектор) на праздничных утренниках.

 

Стр.243

ГЛАВА XII. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

 

Date: 2016-02-19; view: 626; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию