![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Стр.242
Праздники в детском саду — важная составная часть воспитательного процесса. Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Какова роль музыки на детских утренниках? 2. Расскажите о взаимосвязи различных видов искусства на утренниках. 3. Сравните построение программ общественно-политического и новогоднего праздника. В чем их отличие? 4. Расскажите о коллективных и индивидуальных выступлениях детей на утренниках 5. Какие виды детской музыкальной деятельности включаются в праздничную программу? 6. Как организуется подготовка детей к празднику? 7. Какова роль воспитателей на утреннике? 8. Назовите программный песенный репертуар, который исполняется в разных возрастных группах на октябрьском утреннике. 9. Какие подвижные игры с пением можно включить в программу новогоднего утренника для каждой возрастной группы? 10. Подумайте, как привлечь к активному участию в утреннике ребенка, не посещавшего детский сад. 11. Составьте программу сольного или коллективного выступления взрослых на детском утреннике. 12. Расскажите об оформлении зала к праздникам. 13. Каково место театрализованных представлений на праздничных утренниках? 14. Составьте план праздничного утренника для любой возрастной группы. 15. После праздничного утренника проведите с детьми беседу. Выясните, какие впечатления остались у детей, что запомнилось им больше всего. 16. Расскажите о возможностях использования аудиовизуальных средств обучения (электропроигрыватель, магнитофон, диапроектор, кинопроектор) на праздничных утренниках.
Стр.243 ГЛАВА XII. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Date: 2016-02-19; view: 659; Нарушение авторских прав |