Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы по музыкальному воспитанию





 

Содержание работы заведующего детским садом и старшего воспитателя по организации музыкального воспитания детей

 

Музыкальное воспитание в детском саду осущест­вляется музыкальным руководителем. Однако общее руководство всей работой по музыкально-эстетиче­скому воспитанию детей является одной из важных функций заведующего детским садом и старшего воспитателя.

Эта работа ведется в двух направлениях.

Во-первых, заведующий совместно со старшим воспитателем обеспечивает руководство планированием всего процесса музыкального воспитания. Они систематически контролируют выполнение требований «Программы воспитания и обучения в детском саду».

Во-вторых, заведующий и старший воспитатель создают необ­ходимые условия для успешного осуществления работы по музы­кально-эстетическому воспитанию, оснащая педагогический процесс необходимым оборудованием, техническими средствами, пособиями, методической и научно-педагогической литературой.

В соответствии с годовым планом намечается объем работы с музыкальным руководителем, воспитателями, родителями. В годо­вом плане отражаются определенные вопросы, касающиеся органи­зации музыкального воспитания. Эти вопросы выносятся на об­суждение на собраниях всего педагогического коллектива.

Заведующий и старший воспитатель оказывают помощь музы­кальному руководителю в организации семинаров, практикумов для воспитателей, периодически осуществляют контроль за регуляр­ностью их проведения.

Тематика и содержание семинаров и практикумов определяются с учетом актуальности того или иного вопроса музыкального воспи­тания детей для данного дошкольного учреждения и зависят от опыта и подготовленности самого музыкального руководителя. Это могут быть теоретические вопросы музыкального воспитания, овладение воспитателями конкретными практическими навыками в области музыкально-ритмических движений, пения, игры на детских музыкальных инструментах и т. д. Во время практикумов музыкаль­ный руководитель разучивает с воспитателями игры с пением, хороводы, музыкально-дидактические игры; обучает навыкам в изго-

 

Date: 2016-02-19; view: 794; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию