Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.204





Слушание. «Смелый наездник», музыка Р. Шумана — повторное восприятие музыки детьми с целью ее узнавания, различения характера, определения количества частей. Методические приемы: исполнение педагогом отдельных фрагментов из пьесы, слушание произведения в грамзаписи и сравнение его с фортепианным звучанием.

Музыкально-ритмические движения. 1) «Мы военные», музыка Л. Сидельникова — учить детей передавать игровые образы различного характера: трубит трубач, маршируют пехотинцы, едут кавалеристы. Методические приемы: индивидуальноевыполнение задания, распределение детей на три подгруппы для передачи трех игровых образов.

2) «Веселые дети», литовская народная мелодия, обработка В. Агафонникова — продолжать разучивать с детьми пляску, следить за тем, чтобы их движения были легкими, изящными, чтобы они вовремя меняли направление движения Методические приемы: коллективное исполнение пляски, замечания педагога отдельным детям по качеству движений.

В календарном плане ведется учет результатов каждого заня­тия. Он не должен быть формальным. Необходимо отмечать что хорошо усвоили дети, в чем затрудняются, какие нужны дополни­тельные упражнения. В учете должны фигурировать имена детей чтобы можно было судить об их развитии. Если ребята опрашива­ются индивидуально и проверяется, допустим, усвоение какого-либо элемента танца, то можно рядом с их именами ставить какие-либо условные обозначения, фиксирующие качество их ответов (например, + или —).

В конце учебного года подводятся итоги пройденной программы. Дети выполняют задания, в которых определяется уровень их му­зыкального развития по видам музыкальной деятельности — пению, слушанию музыки, ритмике (см. главы IV, V, VI).

В процессе музыкальных занятий руководитель сочетает раз­личные методы (коллективный, групповой, индивидуальный), сле­дит, чтобы каждый ребенок имел равномерную нагрузку, обеспечи­вающую его полноценное развитие. Правильной организации заня­тий во многом способствует продуманное планирование и точный учет проведенной работы.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1 Каково значение занятий как формы организации музыкальной деятельности детей?

2. Расскажите о требованиях к построению занятий в зависимости от воспитательно-образовательных задач и возрастных особенностей детей.

3. Как осуществляется планирование и учет музыкальных занятии.

4. На примере предлагаемой схемы (см. таблицу 8) составьте перспективный (ка­лендарный) план обучения на занятиях музыкально-ритмическим движениям детей какой-либо возрастной группы.

5. Раскройте варианты построения занятий в одной и той же группе.

6. Составьте план музыкального занятия для разных возрастных групп.

7. Проанализируйте построение и проведение музыкального занятия в детском с

отметьте его положительные и отрицательные моменты.

8. Как осуществляется проверка детских знаний?

 

Date: 2016-02-19; view: 517; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию