Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.202Перспективное планирование В «Программе воспитания и обучения в детском саду» учебный материал распределен по кварталам. Однако не учтены конкретные условия каждого дошкольного учреждения: природа, окружение, индивидуальные особенности детей данной группы. Это создает необходимость составления перспективного плана. Он помогает педагогу представить последовательность разучивания песни, танца, хоровода, наметить общие задачи работы над этими произведениями в течение нескольких занятий, показывает постепенное усложнение репертуара Музыкальный руководитель ведет одновременно работу в разных возрастных группах, и перспективное планирование помогает ему успешно осуществлять музыкальное воспитание всех детей Рассмотрим перспективный план обучения,на занятиях, составленный на 2—3 месяца. В нем планируются: все виды музыкальной деятельности; объем умений и навыков; репертуар по всем видам музыкальной деятельности; проверка знаний, качество исполнительства, уровень общего и музыкального развития детей.. При планировании разных видов музыкальной деятельности уточняются их задачи. Например, в старших группах выдвигаются следующие задачи: пение — усвоение вокальных навыков в процессе разучивания песен; упражнения, развивающие певческий голос, слух, подготавливающие к ознакомлению с нотной грамотой; песенное творчество. Музыкально-ритмические движения — усвоение двигательных навыков в танцах, хороводах, индивидуальное творческое изображение персонажей в играх, выразительность движений, музыкально-игровое и танцевальное творчество. Слушание музыки — воспитание интереса к музыке, активного ее восприятия, усвоение начальных сведений о музыке. Исполнение на детских музыкальных инструментах — техника игры на отдельных инструментах, навыки индивидуальной игры, приемы коллективного согласованного исполнения. Планируя объем знаний и навыков детей в тех или иных видах деятельности, не следует механически переписывать их из программы, а указывать лишь те, которые необходимы для исполнения данного репертуара. Так, при разучивании украинской народной песни «Веснянка» в плане отмечается следующее: учить напевному пению в оживленном темпе, правильно петь мелодию (построенную на широких интервалах), выразительно исполнять динамические и темповые оттенки. Эти навыки соответствуют программе, но в них определены конкретные требования, необходимые для исполнения именно этой песни. В планировании репертуара по всем видам музыкальной деятельности указываются месяцы — время для разучивания какой-либо песни, игры, упражнения. Это позволяет наметить общее количество произведений, необходимых для занятии. Перспективный план включает задания по проверке усвоенных
|