Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.202





Перспективное планирование

В «Программе воспитания и обучения в детском саду» учебный материал распределен по кварталам.

Однако не учтены конкретные условия каждого дошкольного учреждения: природа, окружение, индивидуальные особенности детей данной группы. Это создает необходимость составления перспективного плана. Он помогает педагогу представить последовательность разучивания песни, танца, хоровода, наметить общие задачи работы над этими произведениями в течение нескольких занятий, показывает постепенное усложнение репертуара Музыкальный руководитель ведет одновременно работу в разных возрастных группах, и перспективное планирование помогает ему успешно осуществлять музыкальное воспитание всех детей

Рассмотрим перспективный план обучения,на занятиях, состав­ленный на 2—3 месяца. В нем планируются:

все виды музыкальной деятельности;

объем умений и навыков;

репертуар по всем видам музыкальной деятельности;

проверка знаний, качество исполнительства, уровень общего и музыкального развития детей..

При планировании разных видов музыкальной деятельности уточняются их задачи. Например, в старших группах выдвигаются следующие задачи: пение — усвоение вокальных навыков в процес­се разучивания песен; упражнения, развивающие певческий голос, слух, подготавливающие к ознакомлению с нотной грамотой; песен­ное творчество. Музыкально-ритмические движения — усвоение дви­гательных навыков в танцах, хороводах, индивидуальное творческое изображение персонажей в играх, выразительность движений, музыкально-игровое и танцевальное творчество. Слушание музыки — воспитание интереса к музыке, активного ее восприятия, усвоение начальных сведений о музыке. Исполнение на детских музыкальных инструментах — техника игры на отдельных инструментах, навыки индивидуальной игры, приемы коллективного согласованного ис­полнения.

Планируя объем знаний и навыков детей в тех или иных видах деятельности, не следует механически переписывать их из програм­мы, а указывать лишь те, которые необходимы для исполнения данного репертуара. Так, при разучивании украинской народной песни «Веснянка» в плане отмечается следующее: учить напевному пению в оживленном темпе, правильно петь мелодию (построенную на широких интервалах), выразительно исполнять динамические и темповые оттенки. Эти навыки соответствуют программе, но в них определены конкретные требования, необходимые для исполнения именно этой песни.

В планировании репертуара по всем видам музыкальной дея­тельности указываются месяцы — время для разучивания какой-либо песни, игры, упражнения. Это позволяет наметить общее коли­чество произведений, необходимых для занятии.

Перспективный план включает задания по проверке усвоенных

 

Date: 2016-02-19; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию