Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.211





та с детьми, знание их интересов и способностей дают возможность воспитателю выполнять свою задачу качественно и ответственно.

 

Роль музыкального руководителя

 

Музыкальный руководитель придает участие в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей. Он обеспечивает на занятиях освоение необходимого репертуара, способов музыкальной деятельности, помогает воспитателю повысить качество его пения, танца, игры на инструментах.

Совместно продумывается планирование работы, организация зон в помещении группы, где детям можно будет музицировать Он заходит в группы и наблюдает за детьми. Ведь много в своих занятиях можно оценить по-другому, когда видишь, как дети реагируют на них, чему они научились и, главное, воспиталась ли у них потреб­ность к самостоятельному музицированию. Ведь это один из главных показателей того, что музыкальное воспитание строится правильно. Лишь в совместной работе музыкального руководителя и воспитате­ля кроется причина успехов детей.

Ежедневная работа с каждым ребенком, знание его интересов, способностей дают возможность воспитателю вместе с музыкальным руководителем осуществлять художественное развитие всех детей. Музыкальный руководитель консультирует педагога, дает необхо­димые советы, оказывает практическую помощь в руководстве са­мостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1. Как проявляется самостоятельная музыкальная деятельность детей?

2. Дайте характеристику самостоятельных детских проявлений в сюжетно-ролевых и дидактических играх.

3. Каковы источники самостоятельных музыкальных проявлений детей?

4. Назовите условия, способствующие развитию самостоятельной музыкальной деятельности детей.

5. Приведите примеры, раскрывающие роль педагога в развитии творческих музы­кальных проявлений детей.

6. Что можно посоветовать родителям для успешного развития музыкальных способностей и наклонностей ребенка?

7. Придумайте различные варианты устройства музыкального уголка в детском саду с учетом возрастных особенностей дошкольников.

8. Приведите примеры из своей практики, когда дети включают песни, танцы, исполнение на музыкальных инструментах в сюжетно-ролевые игры.

9. Как тот или иной ребенок проявляет интерес к музыке? Приведите примеры.

10. В чем состоит совместное руководство музыканта и воспитателя самостоятель­ной музыкальной деятельностью детей?

 







Date: 2016-02-19; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию