Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура музыкального занятия включает чередование различных видов детской деятельности, определяется программой и общевоспи­тательными задачами каждой возрастной группы





Планирование и учет музыкальных занятий

 

Планирование — одно из важных условий организации педа­гогического процесса.

Музыкальные занятия требуют обязательного планирования с учетом текущих и перспективных воспитательных задач.

 

Стр.200-201

Таблица 8

Примерное перспективное планирование в старшей группе

(раздел пение)

 

№п/п Музыкально-образовательные задачи Объем умений и навыков Репертуар
март апрель май
  Развитие певче­ского голоса и слуха Петь напевно, плавно, в 2—3 ближайших то­нальностях, в сопровождении инструмента и без него     Петь легко, подвижно, точно интонируя фраг­менты мелодии, построенные на одном звуке     Различать высокие и низкие звуки в пределах терции, петь попевку, показывая движением руки верхний и нижний звуки Различать движение мелодии вверх и вниз, по­казывая рукой ее направление; петь попевку по одному и всей группой в сопровождении форте­пиано и без него; исполнять ее на металлофоне «Ходит зайкапо саду», русская народная мелодия     «Сорока-сорока», русская народная попевка   «Колыбель­ная», «Лесенка» Е. Тиличе-евой
  Усвоение певче­ских навыков в процессе разучи­вания песни Проникнуться радостным, весенним настрое­нием песни; петь легко, весело, подвижно, четко произносить слова, различать музыкальное вступ­ление, запев и припев Воспринимать веселый, оживленный характер песни, выражающей чувство любви к Родине, исполнять песню легко, радостно, без напряже­ния, начинать петь сразу после вступления, брать дыхание между фразами; петь эмоционально, передавая динамические оттенки: запев исполнять громче, припев — чуть тише, мягче Воспринимать песню лирического характера, передающую чувство любви и уважения к В. И. Ленину, петь эмоционально, легко, без напряжения, точно интонировать, соблюдать рит­мический рисунок, правильно брать дыхание Воспринимать песню, в которой, передано ве­селое, праздничное настроение; исполнять ее лег­ко, оживленно; начинать петь после вступления; различать запев, припев, музыкальное заключе­ние; соблюдать ритм, отчетливо произносить сло­ва; в припеве подчеркивать акценты, соблюдать паузы Воспринимать веселую, задорную песню о друж­бе детей; исполнять ее подвижно, легко; точно передавать мелодию, ритмический рисунок, пра­вильно брать дыхание «Песенка о весне» Г. Фрида   «Родине спасибо» Т. Попатенко     «Наш Ленин» Р. Бойко     «Праздничная» Л. Сидельникова   «Песенка дру­зей» В. Герчик
  Песенное творчество Импровизировать (индивидуально) музыкаль­ные «ответы» на «вопросы» педагога, используя его образец, стремиться петь в заданной тональ­ности   «Что ты хочешь, кошечка?», «Зай­ка, зайка, где бывал?» Г. Зин­гера    






Date: 2016-02-19; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию