Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура музыкального занятия включает чередование различных видов детской деятельности, определяется программой и общевоспитательными задачами каждой возрастной группы
Планирование и учет музыкальных занятий
Планирование — одно из важных условий организации педагогического процесса.
Музыкальные занятия требуют обязательного планирования с учетом текущих и перспективных воспитательных задач.
Стр.200-201
Таблица 8
Примерное перспективное планирование в старшей группе
(раздел пение)
№п/п
| Музыкально-образовательные задачи
| Объем умений и навыков
| Репертуар
| март
| апрель
| май
|
| Развитие певческого голоса и слуха
| Петь напевно, плавно, в 2—3 ближайших тональностях, в сопровождении инструмента и без него
Петь легко, подвижно, точно интонируя фрагменты мелодии, построенные на одном звуке
Различать высокие и низкие звуки в пределах терции, петь попевку, показывая движением руки верхний и нижний звуки
Различать движение мелодии вверх и вниз, показывая рукой ее направление; петь попевку по одному и всей группой в сопровождении фортепиано и без него; исполнять ее на металлофоне
| «Ходит зайкапо саду», русская народная мелодия
|
«Сорока-сорока», русская народная попевка
|
«Колыбельная», «Лесенка» Е. Тиличе-евой
|
| Усвоение певческих навыков в процессе разучивания песни
| Проникнуться радостным, весенним настроением песни; петь легко, весело, подвижно, четко произносить слова, различать музыкальное вступление, запев и припев
Воспринимать веселый, оживленный характер песни, выражающей чувство любви к Родине, исполнять песню легко, радостно, без напряжения, начинать петь сразу после вступления, брать дыхание между фразами; петь эмоционально, передавая динамические оттенки: запев исполнять громче, припев — чуть тише, мягче
Воспринимать песню лирического характера, передающую чувство любви и уважения к В. И. Ленину, петь эмоционально, легко, без напряжения, точно интонировать, соблюдать ритмический рисунок, правильно брать дыхание
Воспринимать песню, в которой, передано веселое, праздничное настроение; исполнять ее легко, оживленно; начинать петь после вступления; различать запев, припев, музыкальное заключение; соблюдать ритм, отчетливо произносить слова; в припеве подчеркивать акценты, соблюдать паузы
Воспринимать веселую, задорную песню о дружбе детей; исполнять ее подвижно, легко; точно передавать мелодию, ритмический рисунок, правильно брать дыхание
| «Песенка о весне» Г. Фрида
«Родине спасибо» Т. Попатенко
|
«Наш Ленин» Р. Бойко
«Праздничная» Л. Сидельникова
|
«Песенка друзей» В. Герчик
|
| Песенное творчество
| Импровизировать (индивидуально) музыкальные «ответы» на «вопросы» педагога, используя его образец, стремиться петь в заданной тональности
| «Что ты хочешь, кошечка?», «Зайка, зайка, где
бывал?» Г. Зингера
|
|
|
Date: 2016-02-19; view: 377; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|