Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.199
различных видов деятельности в такой последовательности. Вначале занятия даются небольшие музыкально-ритмические упражнения, чаще тренировочного характера (отдельные элементы танца, построения, необходимые для новой пляски, хоровода, праздничного шествия). Эти движения организуют внимание детей и подготавливают их к заданиям, требующим слухового внимания. После упражнений ребята садятся, слушают музыку и поют. Пение включает разнообразные вокальные упражнения, выполнение творческих заданий, упражнения на развитие музыкального слуха, разучивание 2—3 песен. Следующим этапом обучения является музыкально-ритмическая деятельность в форме игры, веселой пляски, хоровода. Спокойные задания, чередуясь с динамичными, позволяют распределять физическую нагрузку равномерно. Построение занятия следует варьировать. В основу занятия может быть положена какая-либо определенная тема, например знакомство с жанром марша, танца или с элементами музыкальной выразительности, например с темпом, регистрами. Тогда при слушании музыки, в пении, в движении педагог использует такие приемы, которые подчеркивают элементы музыки, значимые для выбранной темы, и это приобщает детей к данной теме. Подобный тип занятий можно назвать тематическим. И наконец, еще один тип занятий, так называемый комплексный, в котором тема воплощается не только музыкой, но и изобразительным, литературным искусством. В основе лежит художественный образ, характерные признаки которого присутствуют в музыке, поэзии, рисунке, театрализованном действии. Объединяет занятие также общая воспитательная задача («знакомство с космосом», «проводы зимы», «родная армия» и т. д.). Подобные варианты построения занятий обогащают художественный опыт ребенка. Структура занятия должна быть гибкой и в зависимости от возраста ребят, содержания, особенностей материала видоизменяться. Можно начать занятие без ритмических упражнений, с пения или слушания музыки, а также с исполнения новой песни или пьесы для движения. В группах раннего и младшего дошкольного возраста занятия носят более свободный, непринужденный, игровой характер. Педагог должен проявлять активность и творчество, продумывая построение музыкальных занятий. Date: 2016-02-19; view: 430; Нарушение авторских прав |