Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды музыкальной деятельности детейСтр 1 из 157Следующая ⇒
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Под редакцией Н. А. Ветлугиной Утверждено Государственным комитетом СССР по народному образованию в качестве учебника для учащихся педагогических училищ по специальности 03.08 «Дошкольное воспитание»
3-е издание, исправленное и дополненное
МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08. «Дошк. воспитание»/ Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.: нот. ОГЛАВЛЕНИЕ
Общие вопросы музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Глава I. Значение и задачи музыкального воспитания в детском саду... 6 § 1. Значение музыки как вида искусства.................................................6 § 2. Музыка и всестороннее развитие личности ребенка...........................7 § 3. Возрастные особенности музыкального развития ребенка …………11 § 4. Задачи музыкального воспитания.........................................................13 Вопросы и задания.........................................................................................15 Глава II. Содержание, виды и формы музыкальной деятельности детей... 16 § 1. Характеристика программы музыкального воспитания………………..16 § 2. Виды и формы музыкальной деятельности..............................................18 § 3. Музыкальный репертуар....................................................................... 25 Вопросы и задания...................................................................................... 29 Глава III. Методы и приемы музыкального воспитания и обучения……….31 § 1. Методы музыкального воспитания..........................................................31 § 2. Методы обучения и методические приемы.........……………………….33 Вопросы и задания…………………………………………………............. 38 Литература.......................................................................................................38 Виды музыкальной деятельности детей
Глава IV. Слушание музыки....... ………………………………………….40 § 1. Слушание музыки — вид деятельности...............................................40 § 2. Программа по слушанию музыки …………………………………41 § 3. Репертуар для слушания музыки.........................................................43 § 4. Методика обучения навыкам слушания музыки.....................................46 § 5. Методика приобщения к слушанию музыки детей раннего возраста..............................................................................................................54 § 6. Методика приобщения к слушанию музыки детей младшего дошкольного возраста......................................................................................56 § 7. Методика приобщения к слушанию музыки детей средней группы.............................................................................................................59 § 8. Методика приобщения к слушанию музыки детей старшей Группы……………………………………………………………………………61 § 9. Методика приобщения к слушанию музыки детей подготовительной к школе группы …………………………………………………………….67 Вопросы и задания …………………………………………………………74 Глава V. Пение................................................................................................76 § 1. Воспитательное значение пения ………………………………………...76 § 2. Особенности слуха и голоса ребенка.....................................................77 § 3. Программные требования.......................................................................79 § 4. Характеристика песенного репертуара..............................................87 § 5. Методы и приемы обучения пению.......................................................90 § 6. Методика приобщения к пению детей раннего возраста ……………..97 § 7. Методика обучения пению детей младшего дошкольного возраста.............................................................................................................98 § 8. Методика обучения пению детей средней группы.................................101 § 9. Методика обучения пению детей старшей группы................................104 § 10. Методика обучения пению детей подготовительной к школе группы............................................................................................................107 Вопросы и задания.......................................................................................114 Глава VI. Музыкально-ритмические движения ………………………….115 § 1. Общая характеристика ………………………………………………..115 § 2. Программные требования развития музыкально-ритмических движений............ ………………………………………………………..118 § 3. Виды музыкально-ритмических движений.........................................125 § 4. Методы и приемы обучения музыкально-ритмическим движениям......................................................................................................133 § 5. Методика приобщения к музыкально-ритмическим движениям детей раннего возраста............................................................................................138 § 6. Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей младшего дошкольного возраста................................................................140 § 7. Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей средней группы..............................................................................................................150 § 8. Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей старшей группы...............................................................................................................153 § 9. Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей подготовительной к школе группы..........................................................160 Вопросы и задания.......................................................................................166 Глава VII. Игра на детских музыкальных инструментах...............................167 § 1. Игра на детских инструментах — вид деятельности.... …………...…...167 § 2. Методика обучения детей игре на музыкальных инструментах..174 Вопросы и задания.......................................................................................194 Литература..........................................................................................................195
Date: 2016-02-19; view: 934; Нарушение авторских прав |