Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 14





Развитие происходит:

в области эмоций—от импульсивных откликов на простей музыкальные явления к более выраженным и разнообразным эмоциональным реакциям;

в области ощущения, восприятия и слуха — от отдельных различений музыкальных звуков к целостному, осознанному и активному восприятию музыки, к дифференцированию высоты звука, ритма, тембра, динамики;

в области проявления отношений — от неустойчивого увлечения к более устойчивым интересам, потребностям, к первым проявлениям музыкального вкуса;

в области исполнительской деятельности — от действий по показу, подражанию к самостоятельным выразительным и творче­ским проявлениям в пении и музыкально-ритмическом движении.

Музыкальное воспитание и развитие требуют правильной орга­низации и целенаправленного обучения.

Обучение музыке — воспитывающий процесс, в котором педа­гог помогает накопить музыкальный опыт, приобрести элемен­тарные сведения. В свою очередь ребенок активно усваивает это Воспитание в целом, и обучение в частности, по выражению советского психолога Л. С. Выготского, должно «забегать» вперед развития и «подтягивать» его за собой. Музыкальное развитие обусловливается процессом воспитания и обучения. Уровень раз­вития определяется поведением детей на музыкальных занятиях, творческими проявлениями в самостоятельной деятельности. Если ребенок по своей инициативе охотно поет, танцует, музицирует и делает это выразительно и правильно, то можно говорить о доста­точно высоком уровне музыкального развития.

Очень важно в процессе музыкального воспитания учитывать особенности, интересы каждого ребенка. Необходимо помнить об индивидуально-дифференцированном подходе, который помогает осуществлять контроль за индивидуальным развитием детей, отме­чать те сдвиги, которые произошли в их развитии и воспитании. В процессе коллективных занятий педагог предусматривает инди­видуальные задания разной степени сложности, что делает их привлекательными для детей и не ущемляет интересов.

Дифференцированный подход также возможен, когда педагог предлагает разные задания небольшим подгруппам детей (по 3— 4 человека), учитывая уровень их музыкального развития.

Индивидуально-дифференцированный подход необходим на всех возрастных этапах развития дошкольника, но чем моложе ребенок, тем больше он нуждается в таком подходе со стороны педагога.

 







Date: 2016-02-19; view: 563; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию