Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оперативность обслуживания
Пластиковая карта позволяет быстрее обслуживаться в различных заведениях (например, в поликлинике). На карте записаны ваши персональные данные и история болезни. Вам не нужно при регистрации сообщать свои данные, за вас это сделает карта. Работник, сидящий в регистратуре, считает ваши персональные данные специальным сканером, после чего выдаст все необходимые документы для посещения врача. К сожалению, придется признать, что у карт все же есть свой небольшой недостаток. Этот недостаток относится к банковским картам. Сейчас появились очень опытные злоумышленники, которые виртуозно подделывают пластиковые карты и изымают деньги из банкоматов. Чтобы с вами такого не произошло, не сообщайте свой персональный код карты никому. Это обезопасит вас от такого вида воровства. После выяснения достоинств пластиковой карточки сразу видно, что карта значительно упрощает нашу жизнь. Без пластиковых карт мы не выходим на улицу, ведь их помощь может пригодиться в любой момент. Если карта еще и очень качественно и красиво выполнена, то она поднимет нам настроение при ее использовании.
5. Дисконтная система. Что это такое?
Что же такое дисконтная система и почему она на нас так сильно влияет? Давайте разбираться в этом! Откройте, пожалуйста, свой бумажник и посмотрите, есть ли там хоть одна дисконтная карта? Я уверен, что есть. Даже если вы давно ею не пользовались, то она все равно там лежит. Теперь возьмите и выложите их все. Не хочется? Думаете, вдруг она вам завтра пригодится, а ее не будет… Да и с картами бумажник кажется солиднее. У большинства из вас, как и у меня, куча разнообразных дисконтных карт, которыми мы пользовались один или два раза от силы. Но это совсем не означает, что нам не нравятся компании, выпустившие эти карточки, или они нам совсем не нужны. Такое количество не используемых долгое время карт говорит лишь о том, что услуги по этим картам нам еще не понадобились или мы воспользовались другой картой схожей компании. Почему же тогда мы носим эти карты с собой? Пластиковая карта придает нам особый статус при различных покупках, которые бывают и в незапланированный момент. Когда мы покупаем товар с помощью дисконтной карты, мы ощущаем себя особыми покупателями в этой компании, а еще и экономим при этом, что вдвойне приятно. Именно эти обстоятельства не дают нам выложить карты, а заставляют еще больше пополнять ими наши бумажники и сумки. Давайте разбираться с терминами дисконтной системы. Дисконтная карта – средство, гарантирующее потребителю определенные скидки или льготы на предприятии, выдавшем данную карту или входящем в дисконтный клуб, – при условии соблюдения правил использования данной карты, которые установила сама компания. Держатель дисконтной карты – лицо, имеющее право на получение определенных скидок или льгот в компании (при условии правильного соблюдения правил пользования дисконтной картой). Эмитент дисконтной карты – организация, выпустившая дисконтные карты и взявшая на себя обязательства принимать и давать скидки или другие льготы при их предъявлении. Существуют еще совместные дисконтные карты и единые дисконтные системы, объединяющие различные компании для предоставления скидок по одной карте. Совместная дисконтная карта – карта, объединяющая две и более организации и предоставляющая по данной дисконтной карте скидку или другие льготы ее держателю. Скидки и льготы, предоставляемые компаниями‑партнерами по дисконтной карте, могут быть разными. Любая дисконтная система может быть либо фиксированной, либо накопительной. Подробно об этом мы поговорим в разделе, посвященном видам скидок. В наше время только ленивая компания не вводит свою дисконтную систему. И происходит это обычно из‑за ранее допущенных ошибок: сначала ввели дисконтную систему, а только потом задумались о ее необходимости (зачем она?) и о том, как ею управлять. Такой подход приводит к возможной потере денег и неправильному выстраиванию отношений с потребителями. Если дисконтная система была правильно разработана и грамотно внедрялась в компании, то мы можем получить только положительные результаты. Подробно о грамотном внедрении своей дисконтной системы читайте в гл. № 7 «Внедрение дисконтной карты». Большинство компаний предлагают несколько дисконтных карт (мы уже о них говорили), каждая представляет разный уровень привилегий. Это могут быть карты «классические», «серебряные», «золотые», «V.I.P.» и т. п. Все зависит от того, как вы их назовете. Чем выше статус карты, тем она должна давать больше привилегий по сравнению с основными. Такой подход к картам дает стимул покупателю к приобретению карты «высшего признания». Дисконтная карта является одним из рычагов стимулирования покупательской активности. Компании, имеющие свою дисконтную систему, уже давно осознали и прочувствовали ее преимущества и выгоду: • желание клиента вновь вернуться в магазин; • привлечение новых клиентов; • стимулирование клиента к приобретению товаров дороже (если карты присваиваются от определенной суммы покупки); • дисконтная карта – хороший рекламный носитель, переходящий из рук в руки; • элемент престижа в современном бизнесе; • хороший способ отблагодарить своих постоянных покупателей; • возможность вести маркетинговые исследования. Очевидно, что дисконтная система приносит только выгоду для компании. Подумайте об этом!
Date: 2016-02-19; view: 348; Нарушение авторских прав |