Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создаем дизайн своей пластиковой карты





 

Если вы уже создавали свою пластиковую карту или собираетесь создавать, то первый вопрос, который возникает: как должна выглядеть карта? Такой вопрос волнует всех, кто заботится об имидже и узнаваемости своей компании.

Первое, на что мы обращаем внимание, – функциональные требования к карте. Нужно знать, какие технические характеристики будут использованы, как она будет распознаваться у операторов, как будет защищена от подделки. Все то, что будет нанесено на карту для персонализации, нужно обязательно учесть.

После того как мы узнали все функциональные качества, нужно подумать над эстетическими требованиями, чтобы с художественной точки зрения карта была уникальной и достойно выглядела, способствуя созданию благоприятного имиджа компании. Этому уделите особое внимание, добейтесь, чтобы карта нравилась вашим клиентам, чтобы они хотели показывать ее своим друзьям.

Особое внимание уделяйте лицевой стороне карты. Нужно расположить все элементы так, чтобы они не создавали впечатление «хаоса», а были приятны для восприятия. Не пытайтесь разместить максимально много информации.

Размещайте на лицевой стороне карты:

• логотип компании;

• логотип партнера (при создании совместной карты с другой компанией);

• микросхему (если функции карты требуют этого);

• информацию персонализации (голограмму, эмбоссированный, печатный текст, фото и т. п.);

• название компании;

• статусность карты (классическая, золотая, V.I.P. и т. п.);

• сайт вашей компании.

Это основные элементы, необходимые для создания красивого дизайна вашей пластиковой карты. Конечно, можно разместить телефон и краткую информацию о компании, но иногда такой подход к созданию дизайна очень вредит и визуально отталкивает от карты. Не пытайтесь уместить максимальное количество информации стороне. Если карта понравится ее держателю, то он обязательно рассмотрит ее со всех сторон.

С лицевой стороной разобрались, будем переходить к оборотной стороне, которая не требует такой тщательной проработки. На ней вы сможете разместить всю желаемую информацию. Обратите внимание на функциональные требования карты. При создании текста просмотрите, где будет расположена магнитная полоса, штрих‑код, полоса для подписи, фотография держателя карты, если этого будет требовать карта. Если ваша карта будет эмбоссированной, то обратите внимание на то, что на этом месте текст лучше не печатать из‑за его нечитабельности при последующей эксплуатации карты.

Давайте поговорим о том, что же можно и нужно печатать на оборотной стороне. Вы можете напечатать любой текст и информацию, но лучше пусть он будет про вашу компанию: телефон, электронная почта, сайт, адреса филиалов и т. п. Можно написать правила пользования картой и что делать в случае жалоб и предложений по карте или потери карты, какой карта является (накопительная, фиксированная, кредитная и т. п.). Слишком много текста – не самый лучший способ донести до клиента информацию. Если информации очень много, то дайте на карте адрес сайта с полной информацией.

Очень интересный момент, когда карту делают полезной не только при покупках, но и в быту. Например, разместите несколько телефонов «горячих» линий в вашем городе. Это может быть телефон спасения, телефон автовокзала, телефон доверия и т. п.

Теперь подумаем о цветовой гамме карты. Подобрать цвета карты лучше поручите специалисту, занимающемуся созданием макета карт. Обычные дизайнеры не очень‑то вникают в технологию процесса печати карт и не имеют представления о том, как теряются цвета при их производстве. Ламинирование карты слегка искажает цвета, поэтому специалист учитывает и это при подборе цветовой гаммы. При длительном и частом использовании карты ламинированный пластик может отслаиваться по краям, что также может быть не всем дизайнерам известно.

При создании карты не забывайте о цветовых тонах, с которыми ассоциируется ваша компания, их также необходимо учитывать. Карта не должна диссонировать с вашим фирменным стилем. Чтобы этого не произошло, при ее создании сообщите дизайнеру ваши предпочтения, а точнее говоря, дайте ему полное техническое задание. Чем ваши предпочтения будут четче изложены и грамотнее прописаны, тем качественнее и красивее дизайнер сделает макет вашей карты.

По восприятию информации людей традиционно можно разделить на три группы, которые нужно учесть при разработке вашей карты:

1. Аудиалы – люди, которые лучше воспринимают информацию через слуховой канал. Для таких людей самым надежным гарантом ценности вашей карты является озвученная в ее адрес похвала. Они должны слышать, чем выгодна карта. Тогда они станут активными ее пользователями.

2. Визуалы – люди, воспринимающие информацию с помощью зрения. У них на первом месте будет стоять внешнее восприятие вашей карты. Если карта им визуально понравится, то неважно, насколько она им нужна, главное – иметь красивую и радующую глаз карту. Имея ее, они обязательно будут ею пользоваться или искать случай воспользоваться.

3. Кинестетики – люди, лучше воспринимающие информацию через ощущения тела и чувства (обоняние, осязание и др.). Такую категорию людей можно привлечь, если ваша карта будет полезной для них. Они должны «пережить» получаемую выгоду от приобретения вашей карты. Только тогда они ее оценят и будут дорожить ею, чтобы вновь пережить чувство приятного ощущения своего превосходства как «любимого» клиента.

Постарайтесь разработать макет и давать привилегии по карте так, чтобы она нравилась всем трем группам, и тогда успех карты будет гарантирован.

Большинство компаний, занимающихся производством пластиковых карт, могут разработать вам дизайн. Но тщательнее подбирайте партнера в создании дизайна вашей карты, чтобы не навредить вашему имиджу и не создавать повторно дизайн карты. Существуют компании по разработке и внедрению дисконтных карт.

 

Date: 2016-02-19; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию