Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткие теоретические ведомости. Крепление двигателя предназначено для передачи всех силовых факторов со стороны двигателя, воздушного винта





Крепление двигателя предназначено для передачи всех силовых факторов со стороны двигателя, воздушного винта, гондол (капотов) и других агрегатов на всю конструкцию самолета (рис. 9.1).

Рис. 9.1. Схема сил, действующих на двигатель

 

К силовым факторам принадлежат:

- массовая сила Ррасч, определяемая как произведение перегрузки на нормальный вес двигателя с агрегатами;

- тяга Р, создаваемая воздушным винтом или реактивным двигателем;

- реактивный момент винта М;

- аэродинамические нагрузки, действующие на гондолу и капот силовой установки в том случае, если гондола или капот крепятся к моторной раме. Аэродинамические нагрузки по сравнению с другими невелики.

Крепление двигателя должно воспринимать все нагрузки, возникающие в полете, поглощать вибрации двигателя и воздушного винта, быть прочным и жестким при минимальной массе, компенсировать температурные деформации корпуса двигателя, обеспечивать удобство монтажа и демонтажа двигателя.

Конструктивна схема крепления двигателя к конструкции самолета зависит от типа двигателя, его конструкции, а также от компоновки силовой установки на самолете.

В настоящее время распространены быстросъемные двигатели, конструкция которых позволяет совершать в короткий срок замену двигателя при их ремонте.

Турбореактивные двигатели в большинстве случаев крепят при помощи отдельных опорных узлов, кронштейнов, тяг и специальных узлов, размещенных по поясам крепления на двигателе. Конструктивные элементы крепления изготавливают из механически и термически обработанных специальных сталей. Подвеска двигателя на пилоне под крылом предполагает быстрый монтаж (демонтаж) гондолы вместе с двигателем (рис. 9.2).

Двигатель крепится к силовой части пилона при помощи переднего и заднего узлов подвески, установленных на двигателе. Передний узел воспринимает и передает на пилон тяговое усилие двигателя, весовую нагрузку и боковые усилия, задний – весовую

нагрузку и крутящий момент.

Конструкция узлов крепления предусматривает возможность температурных расширений двигателя.



На рис. 9.3 показана конструкция рамы, при помощи которой

турбовинтовой двигатель крепится к крылу самолета. Система крепления состоит из пространственной двухъярусной фермы и демпферов крепления двигателя к раме. Верхние и нижние подкосы передней фермы имеют на одном конце вилки с резьбовыми наконечниками, служащие для регулировки положения оси двигателя.

 

 

Рис. 9.2. Пилонная подвеска гондолы с ДТРД под крылом самолета Дуглас ДС-8: 1 – пилон; 2 – шумогасящий насадок; 3 – двигатель; 4 – гондола

 

 

Рис. 9.3. Крепление турбовинтового двигателя к крылу

 

Крепления турбореактивного двигателя в крыле и на пилоне под крылом показано ниже (рис. 9.4, 9.5).

Рис. 9.4. Крепление турбореактивного двигателя к крылу

Рис. 9.5. Крепление турбореактивного двигателя на пилоне

 

 






Date: 2015-12-12; view: 183; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию