Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балльная шкала отметок





Уровни учебных достижений Баллы
минимальный I 1 - 3
достаточный II 4 - 6
оптимальный III 7 - 9
высокий IV 10 - 12

Выставление отметки в виде конкретного балла внутри обозначенного интервала производится учителем в зависимости от допущенных в ответе или письменной работе ошибок.

 

Постепенное введение 12-тибалльной шкалы возможно для оценивания подготовки учащихся по таким предметам, как математика, русский язык, казахский язык, иностранный язык, окружающий мир. По остальным учебным предметам сохраняется система оценивания, используемая в 1-3 классах.

 

Используются следующие виды оценки учебных достижений учащихся: внешняя, внутренняя и портфолио.

Внешняя оценка осуществляется органами управления образованием в ходе государственного контроля в системе образования. По завершению начального уровня среднего образования проводится промежуточный государственный контроль в форме тестирования. Целями внешней оценки являетсяустановление соответствия достигнутых учащимися результатов требованиям Государственного общеобязательного стандарта 12-летнего среднего общего образования, уровень освоения обучающимися соответствующих общеобразовательных программ.

Для внешней оценки используется система стандартизированных по содержанию, процедуре и способам проверки заданий для измерения уровня овладения знаниями, умениями, навыками и компетентностями, разрабатываемых уполномоченными государственными организациями.

 

Внутренняя оценка проводится непосредственно организациями образования. Цель внутренней оценки качества обучения в организации образования – установить соответствие реальных личностных достижений учащихся ожидаемым результатам обучения по учебным предметам, заданным Государственными общеобразовательными программами. Для оценки учебной деятельности учащихся и ее результатов применяется тематическая, периодическая и итоговая диагностика на тех этапах обучения, когда осуществлены в необходимом объеме все учебные действия, обеспечивающие усвоение знаний и способов деятельности.



Внутренняя оценка проводится посредством нестандартизированых заданий, используемых педагогом для измерения уровня овладения знаниями, умениями, навыками и компетентностями. Задания – измерители разрабатываются в соответствии с ожидаемыми результатами обучения и отражают содержание учебной деятельности, характерной для каждого уровня усвоения учебного материала (Приложение 4).

Для текущей тематической и периодической диагностики применимы все существующие формы письменного контроля, а для итоговой преимущественно используется тестирование при помощи заданий в тестовой форме.

Выставление отметки (балла) за период обучения по учебным модулям и курсам осуществляется на основе результатов тематической, периодической и итоговой диагностики с учетом портфолио.

Степень овладения необходимыми современному человеку видами деятельности выявляется при оценивании сформированности информационной, коммуникативной компетентностей и компетентности решения проблем (Приложение 5).

Оценивание сформированности ключевых компетентностей учеников осуществляется в процессе проектной деятельности ученика и защиты проектов. Работа по формированию и развитию ключевых компетентностей постоянно проводится учителем при помощи интегрированных заданий – измерителей, охватывающих базовое содержание различных учебных предметов и включающих решение реальных жизненных проблем.

Степень реализации индивидульной образовательной траектории, проявление прогресса в обучении, развитии личности и социализация ученика, стиль учения, особенности общей культуры, отдельных сторон интеллекта учащегося, способность к рефлексии фиксируются и оцениваются при помощи портфолио, как формы целенаправленной, систематической и непрерывной оценки и самооценки учебных результатов за учебный год.

Портфолио - способ представления социально значимых личных достижений учащихся при освоении учебного материала и во внеурочной деятельности.

 


Приложение 5.






Date: 2016-02-19; view: 250; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию