Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Матрица для оценки уровней учебных достижений ( знаний, умений, навыков) учащихся и составления разноуровневых заданий-измерителейУровень учебных достижений каждого ученика (знания, умения, навыки) оценивается по критериям и показателям, выделенным в соответствии с требованиями ГОСО РК.
Средствами, т.е. инструментами измерения при оценке учебных достижений учащихся являются учебные задания, которые могут предъявляться учащимся в тестовой форме, в виде диктантов, упражнений, расчетных и практических задач, проектов. Задания – измерители разрабатываются в соответствии с критериями оценивания каждого уровня учебных достижений и отражают ожидаемые действия ученика, конкретизированные в связи с содержанием учебного предмета. Письменные работы для тематической, периодической и итоговой диагностики качества обучения должны включать разноуровневые задания - измерители для выявления минимального, достаточного, оптимального и высокого уровней учебных достижений. Уровень учебных достижений ученика фиксируется учителем, но не является объектом обсуждения с учащимися. Учащемуся сообщается словесная характеристика его работы и оказывается помощь по коррекции знаний и умений. Примеры заданий - измерителей (в тестовой форме): 1)Минимальный уровень. Первое слагаемое 7, значение суммы 9. Второе слагаемое равно: А)1, В) 2, С) 3, D) 4. 2)Достаточный уровень. Число, состоящее из 3 десятков и 5 единиц: _________________
3) Оптимальный уровень. На одной тарелке лежало 5 яблок, а на другой на 3 яблока >. Сколько яблок лежало на другой тарелке? Решение: Ответ: яблок.
4) Высокий уровень. Для сестер Марины и Лены купили новую ленту. Марина носит одну косу, а Лена - две. Разрежьте новую ленту на части для Марины и Лены так, что бы часть ленты для Лены была в 2 раза больше (прилагается бумажная лента). 5) Минимальный уровень. Слова, в которых букв больше, чем звуков: А)город, В) пень, С) тетрадь, D) луч. 6) Достаточный уровень. Выбери и вставь пропущенные буквы: маш … на еж … к щ … ка ч … йка
Буквы для справок: а; е; ё; и; о; у; ы; э; ю; я.
7) Оптимальный уровень. Слова с противоположным значением: друг - ___________ мокрый - ___________ говорить - ___________ 8) Достаточный уровень Цифрой укажи порядок периодов роста растения:
появляется маленький корешок семя разбухает, кожица лопается распускаются листочки появляется стебель семена попадают в землю
9) Оптимальный уровень Запиши примеры в столбики таблицы:
10) Высокий уровень Выбери домашних животных из списка: Варан, баран, петух, барс, собака, медведь, жаворонок, гусь, кабан, верблюд, олень, кролик, корова, кошка, бык _______________________________________________________________ а) Опиши 3 - 4 предложениями одно из домашних животных: _________________________________________________________ б) Зачем людям нужно это домашнее животное? _____________________________________________________________
|