Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи эксперимента





Министерство образования и науки Республики Казахстан

Республиканский научно-практический центр проблем 12-летнего образования

 
 


Оценивание учебных достижений учащихся

( методические рекомендации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания 12-летнего обучения)

Астана 2006

 

Данные рекомендации разработаны с целью организации апробации системы оценивания учебных достижений школьников в организациях образования, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания 12-летнего обучения.

Нормативно-правовой основой проведения эксперимента по апробации системы оценивания учебных достижений учащихся являются:

Государственный общеобязательный стандарт 12-летнего среднего общего образования Республики Казахстан;

Концепция 12-летнего среднего общего образования Республики Казахстан.

 

Цель эксперимента

Система оценивания учебных достижений учащихся, предлагаемая к апробации в ходе эксперимента, вводится с целью повышения качества образования. Новая система оценивания направлена на создание в школе психолого - педагогических условий для:

- повышения уровня социальной и личностной значимости результатов получаемого образования,

- усиления мотивации учебной деятельности учащихся,

- формирования партнерских отношений участников образовательного процесса.

Задачи эксперимента

· выявить возможность и целесообразность использования безотметочного оценивания в 1-2 классах, частичного использования 12-балльной шкалы отметок в 3-5 классах и применение 12-балльной шкалы отметок в 6-12 классах общеобразовательных школ;

· отработать новую модель оценивания учебных результатов учащихся;

· исследовать влияние изменения оценки учебных достижений школьников на мотивацию их образовательной деятельности и на характер отношений участников образовательного процесса.

Начиная апробацию новой системы оценивания, необходимо учитывать возможные риски и ограничения педагогического экспериментирования. Поэтому эксперимент должен сопровождаться постоянным мониторингом с целью отслеживания результатов и своевременной корректировки опытно-экспериментальной работы.






Date: 2016-02-19; view: 77; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию