Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи экспериментаСтр 1 из 6Следующая ⇒ Министерство образования и науки Республики Казахстан Республиканский научно-практический центр проблем 12-летнего образования
Оценивание учебных достижений учащихся (методические рекомендации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания 12-летнего обучения) Астана 2006
Данные рекомендации разработаны с целью организации апробации системы оценивания учебных достижений школьников в организациях образования, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания 12-летнего обучения. Нормативно-правовой основой проведения эксперимента по апробации системы оценивания учебных достижений учащихся являются: Государственный общеобязательный стандарт 12-летнего среднего общего образования Республики Казахстан; Концепция 12-летнего среднего общего образования Республики Казахстан.
Цель эксперимента Система оценивания учебных достижений учащихся, предлагаемая к апробации в ходе эксперимента, вводится с целью повышения качества образования. Новая система оценивания направлена на создание в школе психолого - педагогических условий для: - повышения уровня социальной и личностной значимости результатов получаемого образования, - усиления мотивации учебной деятельности учащихся, - формирования партнерских отношений участников образовательного процесса. Задачи эксперимента · выявить возможность и целесообразность использования безотметочного оценивания в 1-2 классах, частичного использования 12-балльной шкалы отметок в 3-5 классах и применение 12-балльной шкалы отметок в 6-12 классах общеобразовательных школ; · отработать новую модель оценивания учебных результатов учащихся; · исследовать влияние изменения оценки учебных достижений школьников на мотивацию их образовательной деятельности и на характер отношений участников образовательного процесса. Начиная апробацию новой системы оценивания, необходимо учитывать возможные риски и ограничения педагогического экспериментирования. Поэтому эксперимент должен сопровождаться постоянным мониторингом с целью отслеживания результатов и своевременной корректировки опытно-экспериментальной работы.
|