Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переченьтемкурсовыхработ по дисциплине





«Частные методики адаптивной физической культуры»

 

1. Коррекцияэмоционально-волевойсферыдетейдошкольноговозрастасзадержкой психического развитиясредствамиадаптивного физического воспитания.

2. Методикаразвития творческогопотенциаладетейснарушением зрениясредствамиадаптивной физическойкультуры.

3. Влияние подвижных игр на развитие координационных способностей детей с нарушением зрения.

4. Методы воспитанияи стимуляциясамовоспитания вработе сдетьмис синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

5. Развитие скоростно-силовых способностей удетей с нарушениемслуха.

6. Развитие координационных способностей (равновесия, дифференцировки усилий, времени, пространства,реагирующейспособности,расслабленияидр.)удетейсампутационнымидефектаминижних конечностей.

7. Методика обучения двигательным действиям детей с нарушениемзрения.

8. Методика обучениядвигательным действиям детей с нарушениемслуха.

9. Методикаформированиянавыкапространственнойориентировкиудетейснарушениемзренияв процессеадаптивного физическоговоспитания.

10. Коррекцияосанки иплоскостопияудетей с нарушением интеллекта.

11. Особенности проведениячастных методикв работе со школьниками, имеющими нарушения зрения.

12. Средстваиметодыразвитиемелкоймоторикиудошкольниковимладшихшкольниковснарушением речи.

13. Особенностикоммуникативной деятельности педагога с незрячими детьми в процессе занятийфизическойкультурой.

14. Особенностиорганизации,подготовкиипроведенияспортивныхпраздниковдля невидящихдетей школьного возраста.

15. Использованиеметодовнаглядностина уроках физическойкультурыв работеснеслышащимидетьми.

16. Методыобученияпространственнойориентировке (схематела,направление,маршрут-движенияидр.) дошкольникови младших школьниковс нарушениемслуха.

17. Методы развитиястатическогои динамического равновесияудетей сдетским церебральным параличом (ДЦП).

18. Методы развитиямелкоймоторики удетей ссиндромомДауна.

19. Средства и методы развитияречевого дыханияудетей с нарушением речи.

20. Влияние неблагоприятного семейного воспитания на уровеньагрессивности умственноотсталых школьниковна урокефизическойкультуры.

21. Внешкольныеформы повышениядвигательнойактивностидетей саутизмом.

22. Методикаформированияопороспособностиивертикализациипозы приДЦП.

23. Методикакоррекцииспастикииразвитияподвижностивсуставахверхнихинижнихконечностейу детей сДЦП.

24. Современные методикикоррекциидвигательных нарушений удетей с ДЦП.

25. Методика лечебного плаванияи упражнений вводеприразличных формах ДЦП.

26. Методикафитбол-гимнастики длядетей сДЦП.

27. Средства и методыдвигательнойреабилитации при вялых и спастических параличах.

28. Тредмилл-терапиякакосновной метод восстановления локомоторной функции припоражении спинного мозга.

29. Игровой метод вфизическом воспитаниидетей с поражениемспинного мозга.

30. Методы развитиясиловых способностей при поражении спинного мозга.

31. Технологияобученияходьбе на протезах послеампутации однойилиобеихнижних конечностей.

32. Методические особенности применения физических упражнений при врожденныхампутационных дефектахконечностей детей раннего возраста.

33. Оптимизацияпсихомоторногоразвитиядетейсдефектаминижнихконечностейвпроцессезанятий бадминтоном.

34. Методикакоррекционно-оздоровительнойгимнастикивводевпериодподготовкиипротезирования детей среднего школьного возраста после ампутациинижних конечностей.

35. Методикаупражнений сотягощениямивработе сдетьми после ампутации верхнихконечностей.

36. Методика занятий атлетическойгимнастикой с подросткамипосле травматическогоповреждения спинного мозга.

37. Футбол на костыляхкак средство психической идвигательнойреабилитациидетей-инвалидов.

Date: 2016-02-19; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию