Оформление списка цитируемой литературы
Библиографическое описание книги одного автора: описание книги начинается с фамилии автора, если авторов у книги не более трех.
Кардамонова Н. Н. Плавание:лечение и спорт / Н. Н. Кардамонова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.
Библиографическое описание книги двух или трех авторов: в начале описания указывается фамилия первого автора, в сведениях об ответственности (после косой черты) перечисляются фамилии всех авторов (инициалы ставятся перед фамилией).
Сермеев Б. В. Содержание и методика занятий физкультурой с детьми, страдающими детским церебральным параличом / Б. В.Сермеев, Н. Н. Ефименко. –М., 1991. – 56 с.
Библиографическое описание книги более трех авторов:
Андреев Г. И. Основы научной работы и оформление результатов научной деятельности: учеб.пособие для аспирантов и соискателей / Г. И. Андреев, С. А. Смирнов, В. А. Тихомиров. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 270 с.
Диссертации
Тюрин А. В. Психологическая адаптация инвалидов с последствиями детского церебрального паралича: дис…канд. пс. наук. М., 2000. – 116 с.
Автореферат диссертации
Надежина Н. В. Методика совершенствования координационных способностей у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи: автореф. дис. … канд. пед. наук. - Волгоград, 2007. – 23 с.
Статьяиз сборника или периодического издания (журналы)
Титова Т. В. Занятия физическими упражнениями на открытом воздухе со студентами специальной медицинской группы и влияние их на уровень заболеваемости / Т. В. Титова // Физическая культура, спорт и здоровье студенческой молодежи в современных условиях: сб. материалов Всероссийской науч.-практ. конф. 1 марта 2013 г. / под ред. Э.В. Маркин, А.С. Парфенов. – Орел: Орел ГАУ, 2013. – С. 43 – 47.
Максимова С. Ю. Коррекционные возможности ритмической гимнастики в адаптивном физическом воспитании дошкольников с задержкой психического развития / С. Ю. Максимова // Адаптивная физическая культура. – 2011. – № 2. – С. 15–17.
Date: 2016-02-19; view: 356; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|