Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мета-организаторы реферативного текстаАвтор посвящает свое исследование проблеме/вопросу о … … обращается к вопросу о / проблеме … …обсуждает/освещает/рассматривает вопрос/проблему… … исследует/анализирует/проводит анализ (явления) …предлагает свой/иной/новый подход /решение вопроса/проблемы … подходит к вопросу/проблеме с точки зрения/с позиций… … выдвигает гипотезу о том, что … … излагает свою позицию/взгляды на … …высказывает мнение/придерживается мнения/взгляда … … считает/полагает/утверждает, что… … доказывает/устанавливает, что … … исходит их того, что … … аргументирует данное положение/ утверждение/свое мнение тем, что… … объясняет это тем, что … …выводит/устанавливает следующую закономерность … … раскрывает суть явления/процесса … … формулирует/определяет понятие … … характеризует … как … … называет …/использует понятие/термин … … относит … к …./подводит под категорию …/ включает в число/в состав …/ причисляет к … … распространяет понятие на … … проводит параллель с … … сводит к … … выводит/исключает из состава … … выделяет/отмечает среди… … сопоставляет… … подразделяет на … … группирует на основании/по признаку … …разграничивает/проводит разграничение между … … особое место отводит … … особое значение придает … … отмечает/замечает, что … … учитывает/считает необходимым учитывать, что … … обращает (наше) внимание на … … подчеркивает, что … … указывает (на то), что … … особо) оговаривает, что … …иллюстрирует (указанное/данное положение) примером… …подкрепляет (свое утверждение) примером/приводит (в) пример… …излагаетвзгляды своих предшественников/современных ученых) на… … критически оценивает точки зрения по вопросу … … поддерживает тех, кто … … соглашается с … в том, что … … признает, что … … допускает, что … … не отрицает того, что … … считает необходимым/ (не)возможным/ (не)уместным/(не)целесообразным/ (не)обязательным/ (не)существенным … … заключает/делает заключение/вывод о том, что …/ …приходит к заключению/выводу о том, что … …суммирует сказанное…/подводит итог сказанному Приложение 3
|