Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зоны военных объектов и др. режимных территорий





Зоны особого режима, военные объекты и городки, тюрьмы, закрытые НИИ, ИТК.

11. Перечислите планировочные элементы и виды подвижного состава транспортной инфраструктуры города. Какие элементы образуют транспортную систему? Основные задачи системы улиц, дорог и площадей.

Основные инженерные характеристики всех улиц — их поперечный профиль, продольные и поперечные уклоны, виды взаимных пересечений, конструкция покрытий.

Общая ширина улиц и дорог определяется в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, разделительных и технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и т.п.), с учетом санитарно-гигиенических требований.

Улицы общегородского и районного значения закрепляются красными линиями на основании генерального плана города с учетом требований специальных действующих нормативных документов, а улицы и дороги местного значения — на основании проекта детальной планировки с учетом генерального плана города.

Красные линии — границы, отделяющие территории кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры от улиц, проездов и площадей в городских и сельских поселениях.

Согласно СНиП 2.07.01-89* ширину улиц и дорог в пределах красных линий следует принимать:

— магистральных дорог — 50-75 м;

— магистральных улиц — 40-80 м;

— улиц и дорог местного значения — 15—25 м.

Ширина проезжей части зависит от вида и интенсивности движения транспорта. Минимальная ширина полосы движения автомобиля составляет 2,75 м. На магистралях каждому виду, отличающемуся скоростью движения, предоставляется отдельная полоса проезжей части. При этом чем выше скорость транспорта, тем дальше от тротуара располагается полоса движения.

Вдоль магистральных улиц общегородского значения с непрерывным движением для удобства транспортного обслуживания прилегающей застройки предусматривают местные проезды как с односторонним, так и с двусторонним движением.

Ширину местных проездов следует принимать:

— при одностороннем движении транспорта и без устройства специальных полос для стоянки автомо­билей — не менее 7 м;

— при одностороннем движении и организации движения наземного об­щественного транспорта — 10,5 м;

— при двустороннем движении и организации движения наземного об­щественного транспорта — 11,25 м.

Безопасность движения лимитиру­ют наибольшие продольные уклоны проезжей части:

— для магистральных дорог скоростного движения 30‰;

— магистральных улиц общегородского значения 40—50‰;

— районного значе­ния 40-60%с; улиц и дорог местного значения 60-80‰;

Уклоны принято выражать в промилле (‰,тысячных долях)

В профиле улиц большое зна­чение имеет устройство раздели­тельных полос для отделения эле­ментов поперечного профиля улиц и встречных направлений движения на проезжей части. Разделительные полосы, кроме центральной, должны быть приподняты над лотком проезжей части на 15 см. если по условиям организации движения не требуется специального ограждения. Центральные разделительные по­лосы проектируют в одном уровне с проезжей частью с выделением их разметкой. Ширина их составляет на магистральных улицах общегородского значения с непрерывным движением- 4 м, на магистральных улицах районного значения- 3 м.

Радиусы закруглений бортов проезжей части улиц, дорог и разделительных полос следует принимать не менее:

для магистральных улицс регулируемым движением —15 м

для улиц местного значения- 8 м

В сложившейся застройке радиусы закруглений допускается уменьшать соответственно до 8 и 5 м.

Ширина тротуаров принимается кратной ширине полосы пешеходного движения, равной 0,75 м, и зависит от типа улицы и интенсивности пешеходного движения. Продольные уклоны тротуаров должны быть не более 60‰. При больших уклонах следует устраивать лестницы. Тротуары должны быть приподняты относительно проезжей части на 15 см.

Большое значение при проектировании уличной сети имеет правильная организация пересечений улиц и дорог, зависящая от их категории и интенсивности транспортных потоков. Пересечения магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц непрерывного движения организуют в двух уровнях с полной развязкой движения транспорта; скоростных дорог и магистральных улиц непрерывного движения с магистральными улицами регулируемого движения— в двух уровнях с неполной развязкой движения транспорта, при условии обеспечения непрерывности движения по главному направлению; магистральных улиц регулируемого движения между собой, с улицами и дорогами местного значения - с развязкой в одном уровне.

Date: 2016-02-19; view: 524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию