Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В сфере индустрии гостеприимства





1. Диагностика эмоционального состояния и особенностей личности человека по случайным непроизвольным рисункам.

2. Основные признаки телесной конституции и особенности речи людей с характерами разных типов.

3. Основные телесные сигналы функционально-эмоционального состояния человека.

4. Манеры человека в деловой обстановке.

Литература:

1. Власова, Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма [Текст]: учебное пособие / Т. И. Власова, М. М. Данилова, А. П. Шарухин. – Санкт-Петербург: Д.А.Р.К, 2005. – 288 с.

2. Исаева, Т. Е. Речевая коммуникация в туризме [Текст]: учебное пособие с материалами на англ. языке / Т. Е. Исаева. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Издательство «Наука-Спектр», 2010. – 240 с.

3. Покровская, Е. А. Бизнес-коммуникации [Текст]: учебное пособие / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. – Москва: Изательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов-на-Дону: Наука-Пресс. 2010. – 286 с.

4. Рамендик, Д. М. Психологический практикум [Текст]: учебное пособие для студ. выших учеб. заведений / Д. М. Рамендик, О. В. Солонкина, С. П. Слаква – 2-е изд., стер. – Москва: Издательский центp «Академия», 2005. – 160 с.

Текущий и итоговый контроль

Текущий контроль знаний студентов выполняется в виде контрольных вопросов, предлагаемых студентам в течение семестра несколько раз, подготовки реферата/доклада/контрольной работы по актуальным проблемам управления обстоятельствами и процессами, складывающимися во внешней и внутренней среде организации. Цель такого контроля заключается в анализе текущей успеваемости, выведении контрольной точки при рейтинговой системе, корректировке работы преподавателя. Студентам предлагается группа вопросов, на которые даются письменные ответы.


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ

1. Арабский национальный деловой этикет.

2. Виды организационных коммуникаций на предприятиях.

3. Внешний облик делового человека

4. Деловая коммуникация и информационное общество.

5. Деловая коммуникация и структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.

6. Диагностика эмоционального состояния и особенностей личности человека по случайным непроизвольным рисункам.

7. Имидж и его составляющие

8. Коммуникативная компетентность.

9. Коммуникативные барьеры: понятие, основные подходы к классификации.

10. Коммуникации в организации.

11. Коммуникация в системе внешних связей государственной власти и органов управления.

12. Коммуникация в социальной сфере. Социальные коммуникации.

13. Конфликтогены. Конфликтогенное поведение. Корпоративная идеология как инструмент мотивации.

14. Маркетинговые коммуникации в туризме:понятие, способы, элементы маркетинговой коммуникации.

15. Модель процесса коммуникации. Основные элементы и этапы коммуникационного процесса.

16. Национальный деловой этикет за рубежом: Австралия.

17. Национальный деловой этикет за рубежом: Англия, Германия, Франция.

18. Национальный деловой этикет за рубежом: Испания, Италия.

19. Национальный деловой этикет за рубежом: Китай, Корея, Япония.

20. Национальный деловой этикет за рубежом: Соединенные Штаты Америки.

21. Национальный деловой этикет: требования национального этикета.

22. Основные признаки телесной конституции и особенности речи людей с характерами разных типов.

23. Основные телесные сигналы функционально-эмоционального состояния человека».

24. Особенности делового общения

25. Особенности управления информационными потоками внутри фирмы.

26. Письменные коммуникации: деловое письмо

27. Письменные коммуникации: отчет и предложение

28. Письменные коммуникации: резюме

29. Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности.

30. Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека.

31. Роль коммуникации в управлении. Эффективная обратная связь.

32. Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации.

33. Структура государственной власти как объект коммуникаций в системе внешних связей.

34. Сущность психологических аспектов управления и делового общения.

35. Управление внешними коммуникациями.

36. Управление информационными ресурсами и структура коммуникационной среды.

37. Управление коммуникациями и культура организации.

38. Устные коммуникации: деловая беседа

39. Устные коммуникации: переговоры. Гарвардский метод ведения переговоров.

40. Устные коммуникации: презентация, совещание, телефонный разговор


41. Этикет и культура поведения делового человека


 

Примерные темы контрольных работ/докладов [1]

1. Важнейшие тактики переговорного процесса. Факторы, влияющие на исход переговоров, и управление ими.

2. Ведущие стратегии современного переговорного процесса. Мягкие, жесткие и принципиальные переговоры.

3. Возможность, необходимость и проблематика коммуникационного менеджмента в кризисных ситуациях (КМК). Ведущая роль топ-менеджмента в КМК.

4. Гарвардская школа эффективных переговоров.

5. Группа кризисных коммуникаций и принципы ее комплектования, основные сферы деятельности.

6. Исследование и селективная идентификация проблем организации. Оценка коммуникационных рисков. Планирование кризисных коммуникаций.

7. Каналы личной и не личной коммуникации.

8. Коммуникативные барьеры: понятие, основные подходы к классификации.

9. Коммуникации в организации.

10. Коммуникационный менеджмент в мультикультурной среде.

11. Коммуникационный менеджмент в системе внешних связей государственной власти и органов управления.

12. Коммуникационный менеджмент в социальной сфере. Социальные коммуникации, доверительные коммуникации и коммуникационные риски.

13. Коммуникационный менеджмент выставочной деятельности.

14. Коммуникационный менеджмент и бизнес-коммуникации.

15. Коммуникационный менеджмент и информационное общество.

16. Коммуникационный менеджмент и коммуникационные технологии в арт-бизнесе.

17. Коммуникационный менеджмент и репутационные коммуникации.

18. Коммуникационный менеджмент и социодинамика культуры.

19. Коммуникационный менеджмент и структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.

20. Коммуникационный менеджмент и технология разработки и реализации арт-проекта.

21. Коммуникационный менеджмент и управление конфликтами.

22. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента.

23. Культура делового общения на Востоке и ее роль в управлении.

24. Культура делового общения на Западе и ее роль в управлении.

25. Культурно-коммуникационное измерение конфликта

26. Маркетинговые коммуникации в туризме:понятие, способы, элементы маркетинговой коммуникации.

27. Модель процесса коммуникации. Основные элементы и этапы коммуникационного процесса.

28. Некорректные переговоры и технологии борьбы с «трудным» противником.

29. Особенности осуществления кризисных коммуникаций в России.

30. Особенности управления информационными потоками внутри фирмы.

31. Оценка обществом поведения руководства и возможности ее корректировки. Работа с периферийными группами общественности. Метод обратной связи в кризисных коммуникациях.

32. Переговоры и их основные разновидности.

33. Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности.







Date: 2016-02-19; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию