Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые коммуникации в туризме: понятие, способы, элементы маркетинговой коммуникации
1. Маркетинговая деятельность организаций индустрии туризма. 2. Покупательские роли. 3. Разработка стратегии маркетинга в гостинично-туристском сервисе. 43. Выставка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Литература: 1. Дурович, А. П. Менеджер турагентства [Текст] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 320 с. – (Серия «Профессиональное образование»). 2. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М.А. Василика. – Москва: Гардарики, 2005. – 615 с.: ил. 3. Федцов, В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст]: учебное пособие / В. Г. Федцов. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 503 с. – (Высшее образование). 4. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма [Текст]: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. – 2-е изд. – Москва: КНОРУС, 2005. – 448 с. 5. Шарков, Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). – Москва: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 256 с. Семинарское занятие 9. Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма 1. Типы организаций и их структуры. Типы организаций по взаимодействию с человеком. 2. Система коммуникаций на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. 3. Организационные коммуникации: структура и механизмы. Литература: 1. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст]: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. -4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Экономист, 2005. – 670 с.: ил. 2. Власова, Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма [Текст]: учебное пособие / Т. И. Власова, М. М. Данилова, А. П. Шарухин. – Санкт-Петербург: Д.А.Р.К, 2005. – 288 с. 3. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М. А. Василика. – Москва: Гардарики, 2005. – 615 с.: ил. 4. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебное пособие / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»). Семинарское занятие 10. Сущность психологических аспектов управления и делового общения. Date: 2016-02-19; view: 398; Нарушение авторских прав |