Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловые коммуникации в выставочной деятельности
1. Технология организации выставок как инструмент коммуникационного менеджмента. 2. Управление специализированными видами выставочных коммуникаций. Литература: 1. Дурович, А. П. Менеджер турагентства [Текст] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 320 с. – (Серия «Профессиональное образование»). 2. Шарков, Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). – Москва: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 256 с. Семинарское занятие 4. Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации 1. Коммуникации руководителя в организационной структуре управления. 2. Коммуникации в области трудовых отношений. 3. Письменные коммуникации. 4. Этика менеджера. Литература: 1. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А. С. Орлов. – Москва: Гардарики. 2005. – 368 с. 2. Теория организации [Текст]: учебник / под общ. ред. Г. В. Атаманчука. – Москва: Изд-во РАГС, 2007. – 456 с. – (Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации).
Семинарское занятие 5. Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях 1. Кризис как этап развития организации. Типология кризисов. 2. Особенности кризисных ситуаций. 3. Информационно-коммуникативное обеспечение в кризисных ситуациях. 4.Осуществление антикризисных коммуникационных программ. Литература: 1. Коммуникационный менеджмент/ под ред. В. М. Шепеля. – Москва, 2004. 2. Корнюшин, В. Ю. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебный курс / В. Ю. Корнюшин. – Режим доступа: http://e-college.ru/xbooks/xbook083/book/index/index.html?part-009*page.htm. – Дата обращения: 31.08.20011. 3. Рева, В. Е. Коммуникационный менеджмент [Электронная версия]: учебное пособие / В. Е. Рева. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2003. – 27 с. 4. Федотова, М. Г. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / М. Г. Федотова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с. Date: 2016-02-19; view: 552; Нарушение авторских прав |