Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деловые коммуникации в выставочной деятельности





1. Технология организации выставок как инструмент коммуникационного менеджмента.

2. Управление специализированными видами выставочных коммуникаций.

Литература:

1. Дурович, А. П. Менеджер турагентства [Текст] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 320 с. – (Серия «Профессиональное образование»).

2. Шарков, Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). – Москва: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 256 с.

Семинарское занятие 4.

Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации

1. Коммуникации руководителя в организационной структуре управления.

2. Коммуникации в области трудовых отношений.

3. Письменные коммуникации.

4. Этика менеджера.

Литература:

1. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А. С. Орлов. – Москва: Гардарики. 2005. – 368 с.

2. Теория организации [Текст]: учебник / под общ. ред. Г. В. Атаманчука. – Москва: Изд-во РАГС, 2007. – 456 с. – (Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации).

 

Семинарское занятие 5.

Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях

1. Кризис как этап развития организации. Типология кризисов.

2. Особенности кризисных ситуаций.

3. Информационно-коммуникативное обеспечение в кризисных ситуациях.

4.Осуществление антикризисных коммуникационных программ.

Литература:

1. Коммуникационный менеджмент/ под ред. В. М. Шепеля. – Москва, 2004.

2. Корнюшин, В. Ю. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебный курс / В. Ю. Корнюшин. – Режим доступа: http://e-college.ru/xbooks/xbook083/book/index/index.html?part-009*page.htm. – Дата обращения: 31.08.20011.

3. Рева, В. Е. Коммуникационный менеджмент [Электронная версия]: учебное пособие / В. Е. Рева. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2003. – 27 с.

4. Федотова, М. Г. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / М. Г. Федотова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.







Date: 2016-02-19; view: 552; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию