Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социокультурные барьеры в коммуникации
1. Барьеры коммуникации. 2. Классификация коммуникативных барьеров. 3. Коммуникативные барьеры, обусловленные факторами среды. 4. Технические барьеры коммуникации. 5. «Человеческие барьеры коммуникации». 6. Разновидности национального языка и функциональные стили речи. Литература: 1. Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация [Текст]: учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 272 с. 2. Гудков, Д. Б. Теория и практика межкультурной коммуникации [Текст] / Д. Б. Гудков. – Москва: ИТДГК «Гнозис», 2003. – 288 с. 3. Кипнис, М. Тренинг межкультурных отношений [Текст]: в 2-х ч. / М. Кипнис. – Москва: Ось-89, 2006. – Ч. 1: 112 с.; Ч. 2.: 144 с. – (Действенный тренинг). 4. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М.А. Василика. – Москва: Гардарики, 2005. – 615 с.: ил. 5. Покровская, Е. А. Бизнес-коммуникации [Текст]: учебное пособие / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов-на-Дону: Наука-Пресс. 2010. – 286 с.
Семинарское занятие 2. Репутационные коммуникации. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах 1. Риски потери деловой репутации и управление ими. 2. Коммуникационный менеджмент лояльности клиентов и брэндинга. 3. Общественные объединения и некоммерческие организации как объекты коммуникаций в системе внешних связей. 4. Структура и операторы «информационного сектора» общества. 5. Международные контакты и коммуникации. Литература: 1. Материалы III Всероссийского социологического конгресса [Электронный ресурс]. – Москва: Институт социологии РАН, Российское общество социологов, 2008. – Режим доступа: http://www.isras.ru/index.php?page_id=906. – Дата обращений: 18.10.2011. 2. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А. С. Орлов. – Москва: Гардарики. 2005. – 368 с. Семинарское занятие 3. Date: 2016-02-19; view: 933; Нарушение авторских прав |