Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Деловые коммуникацииСтр 1 из 7Следующая ⇒
Деловые коммуникации Учебно-методический комплекс для студентов направления 080200 «Менеджмент»
ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ ___________________ Л.Ф. Балина «____» _____________ 2011 г.
Рассмотрено на заседании кафедры «____» _______ 2011 г. Протокол №___
Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ Объем ---- с. И.о. зав. кафедрой _____________ И.Н. Приходько «____» _____________ 2011 г.
Рассмотрено на заседании УМК института сервиса и социально-культурных коммуникаций «____» ___________ 2011 г. Протокол №___
Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы СОГЛАСОВАНО Председатель УМК ___________ А.А. Мазенкова «____» ___________ 2011 г.
СОГЛАСОВАНО Директор научной библиотеки_______________/Н.П. Соколова/ «______»_____________2011г.
Коммуникационный менеджмент:учебно-методический комплекс для студентов специальности 080200 «Менеджмент»/ сост. Л.Ф. Балина; ТГАКИиСТ, Институт сервиса и социально-культурных коммуникаций, кафедра менеджмента туризма и гостиничного бизнеса.
Учебно-методический комплекс включает программу курса, планы семинарских занятий, виды самостоятельной работы и другие учебно-методические разработки для студентов очной и заочной форм обучения, вопросы для экзамена, примерные темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и докладов – очной формы обучения, список рекомендуемой для изучения литературы. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности «Менеджмент организаций».
Учебно-методический комплекс утверждён на заседании кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса (протокол № ___от ___________ 2011 г.)
ОГЛАВЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА 5 СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ 9 ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 10 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ 17 Примерные темы контрольных работ/докладов 18 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 19 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность курса обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики и конкуренции любая организация, функционирующая в сфере бизнеса, стремится обеспечить своевременное качественное информирование целевой аудитории, желает добиться максимально высокого уровня взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и структурами, а также грамотного управления потоками информации внутри своей организации. Для эффективного решения данных задач требуется знание специальных коммуникационных технологий, включающих в себя комплекс разнообразных приемов, операций и процедур в рамках деловых коммуникаций. Программа разработана на основе учебного плана по направлению «Менеджмент». Целью настоящего курса является организация целенаправленной познавательной деятельности студентов по изучению проблем, связанных с системой бизнес-коммуникаций. Основными задачими курса является: - формирование системы знаний по изучаемой дисциплине; - овладение навыками нахождения, изучения и аргументированного изложения научного материала; - расширение профессионального кругозора и общей культуры. Особое место в овладении курсом отводится самостоятельной работе студентов, связанной с изучением определения места, роли и функций, технологий коммуникаций в сфере делового общения в структуре теоретического знания и практической деятельности. Изучение дисциплины должно позволить студентам овладеть навыками управления информационным взаимодействием в различных сферах предметной деятельности, приемами и методами анализа современных актуальных социальных проблем; организации, разрешения и предупреждения конфликтных ситуаций, выработки эффективных управленческих решений. Студент должен иметь возможность собственного суждения; уметь собирать и обрабатывать информацию, критически анализировать полученные результаты, самостоятельно ставить и решать поставленные задачи, формулировать выводы. Курс «Деловые коммуникации» общим объемом 144 часа разработан для студентов по направлению «Менеджмент», читается в течение 1 семестра и завершается экзаменом. Обязательным условием допуска студента к экзамену является посещение и работа на семинарских занятиях, выполнение реферативной работы/выступление с докладом для студентов очной формы обучения и выполнение контрольной работы для студентов заочной формы обучения.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА Date: 2016-02-19; view: 316; Нарушение авторских прав |