Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Деловые коммуникации





Деловые коммуникации

Учебно-методический комплекс для студентов направления

080200 «Менеджмент»

 

ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ

___________________ Л.Ф. Балина

«____» _____________ 2011 г.

 

Рассмотрено на заседании кафедры
менеджмента туризма и гостиничного бизнеса

«____» _______ 2011 г. Протокол №___

 

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению

РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ

Объем ---- с.

И.о. зав. кафедрой _____________ И.Н. Приходько

«____» _____________ 2011 г.

 

Рассмотрено на заседании УМК института сервиса и

социально-культурных коммуникаций

«____» ___________ 2011 г. Протокол №___

 

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы

СОГЛАСОВАНО

Председатель УМК ___________ А.А. Мазенкова

«____» ___________ 2011 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Директор научной библиотеки_______________/Н.П. Соколова/

«______»_____________2011г.


 

Коммуникационный менеджмент:учебно-методический комплекс для студентов специальности 080200 «Менеджмент»/ сост. Л.Ф. Балина; ТГАКИиСТ, Институт сервиса и социально-культурных коммуникаций, кафедра менеджмента туризма и гостиничного бизнеса.

 

 

Учебно-методический комплекс включает программу курса, планы семинарских занятий, виды самостоятельной работы и другие учебно-методические разработки для студентов очной и заочной форм обучения, вопросы для экзамена, примерные темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и докладов – очной формы обучения, список рекомендуемой для изучения литературы.

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности «Менеджмент организаций».

 

 

Учебно-методический комплекс утверждён на заседании кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса (протокол № ___от ___________ 2011 г.)

 

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА 5

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ 9

ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 10

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ 17

Примерные темы контрольных работ/докладов 18

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 19


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность курса обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики и конкуренции любая организация, функционирующая в сфере бизнеса, стремится обеспечить своевременное качественное информирование целевой аудитории, желает добиться максимально высокого уровня взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и структурами, а также грамотного управления потоками информации внутри своей организации. Для эффективного решения данных задач требуется знание специальных коммуникационных технологий, включающих в себя комплекс разнообразных приемов, операций и процедур в рамках деловых коммуникаций.

Программа разработана на основе учебного плана по направлению «Менеджмент».

Целью настоящего курса является организация целенаправленной познавательной деятельности студентов по изучению проблем, связанных с системой бизнес-коммуникаций.

Основными задачими курса является:

- формирование системы знаний по изучаемой дисциплине;

- овладение навыками нахождения, изучения и аргументированного изложения научного материала;

- расширение профессионального кругозора и общей культуры.

Особое место в овладении курсом отводится самостоятельной работе студентов, связанной с изучением определения места, роли и функций, технологий коммуникаций в сфере делового общения в структуре теоретического знания и практической деятельности.

Изучение дисциплины должно позволить студентам овладеть навыками управления информационным взаимодействием в различных сферах предметной деятельности, приемами и методами анализа современных актуальных социальных проблем; организации, разрешения и предупреждения конфликтных ситуаций, выработки эффективных управленческих решений. Студент должен иметь возможность собственного суждения; уметь собирать и обрабатывать информацию, критически анализировать полученные результаты, самостоятельно ставить и решать поставленные задачи, формулировать выводы.

Курс «Деловые коммуникации» общим объемом 144 часа разработан для студентов по направлению «Менеджмент», читается в течение 1 семестра и завершается экзаменом. Обязательным условием допуска студента к экзамену является посещение и работа на семинарских занятиях, выполнение реферативной работы/выступление с докладом для студентов очной формы обучения и выполнение контрольной работы для студентов заочной формы обучения.

 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА







Date: 2016-02-19; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию