| Кол-во аудиторных часов при очной форме обучения
| СРС
|
Всего
| Лекции
| Семинары
|
Понятие деловых коммуникаций. Актуальность изучения.
|
|
|
|
|
Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности. Коммуникационный процесс.
|
|
|
|
|
Коммуникативные барьеры: понятие, основные подходы к классификации. Социокультурные барьеры в коммуникации.
|
|
|
|
|
Коммуникации в организации.
|
|
|
|
|
Социальные коммуникации.
|
|
|
|
|
Бизнес-коммуникации в мультикультурной среде.
|
|
|
|
|
Менеджмент и бизнес-коммуникации.
|
|
|
|
|
Репутационные коммуникации. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.
|
|
|
|
|
Деловые коммуникации в выставочной деятельности.
|
|
|
|
|
Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации.
|
|
|
|
|
Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях.
|
|
|
|
|
Управление конфликтами. Технологии управления конфликтами. Технологии рационального поведения в конфликте.
|
|
|
|
|
Внутриличностные конфликты.
|
|
|
|
|
Переговорный процесс. Модели переговоров как формы делового общения в сфере туризма.
|
|
|
|
|
Маркетинговые коммуникации в туризме: понятие, способы,элементы маркетинговой коммуникации.
|
|
|
|
|
Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма.
|
|
|
|
|
Сущность психологических аспектов управления и делового общения. Деловое и профессиональное общение в сфере туризма.
|
|
|
|
|
Потребности туристской индустрии в развитии профессионального и делового общения.
|
|
|
|
|
Коллектив турпредприятия как объект управления в ходе профессионального общения менеджера.
|
|
|
|
|
Организация изучения психологических особенностей работников турпредприятий и потребителей туруслуг.
|
|
|
|
|
Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека.
|
|
|
|
|
Психологические детерминанты осознанного поведения клиентов туристских предприятий в ходе делового общения.
|
|
|
|
|
Функциональная готовность работников туристских предприятий к эффективному профессиональному и деловому общению.
|
|
|
|
|
Психологический коммуникационный практикум для специалистов в сфере индустрии гостеприимства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кол-во аудиторных часов при заочной форме обучения
| СРС
|
Всего
| Лекции
| Семинары
|
Понятие деловых коммуникаций. Актуальность изучения.
|
|
|
|
|
Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности. Коммуникационный процесс.
|
|
|
|
|
Коммуникативные барьеры: понятие, основные подходы к классификации. Социокультурные барьеры в коммуникации.
|
|
|
|
|
Коммуникации в организации.
|
|
|
|
|
Социальные коммуникации.
|
|
|
|
|
Бизнес-коммуникации в мультикультурной среде.
|
|
|
|
|
Менеджмент и бизнес-коммуникации.
|
|
|
|
|
Репутационные коммуникации. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.
|
|
|
|
|
Деловые коммуникации в выставочной деятельности.
|
|
|
|
|
Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации.
|
|
|
|
|
Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях.
|
|
|
|
|
Управление конфликтами. Технологии управления конфликтами. Технологии рационального поведения в конфликте.
|
|
|
|
|
Внутриличностные конфликты.
|
|
|
|
|
Переговорный процесс. Модели переговоров как формы делового общения в сфере туризма.
|
|
|
|
|
Маркетинговые коммуникации в туризме: понятие, способы,элементы маркетинговой коммуникации.
|
|
|
|
|
Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма.
|
|
|
|
|
Сущность психологических аспектов управления и делового общения. Деловое и профессиональное общение в сфере туризма.
|
|
|
|
|
Потребности туристской индустрии в развитии профессионального и делового общения.
|
|
|
|
|
Коллектив турпредприятия как объект управления в ходе профессионального общения менеджера.
|
|
|
|
|
Организация изучения психологических особенностей работников турпредприятий и потребителей туруслуг.
|
|
|
|
|
Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека.
|
|
|
|
|
Психологические детерминанты осознанного поведения клиентов туристских предприятий в ходе делового общения.
|
|
|
|
|
Функциональная готовность работников туристских предприятий к эффективному профессиональному и деловому общению.
|
|
|
|
|
Психологический коммуникационный практикум для специалистов в сфере индустрии гостеприимства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|