|
| Кол-во аудиторных часов при очной форме обучения
| СРС
|
| Всего
| Лекции
| Семинары
|
| Понятие деловых коммуникаций. Актуальность изучения.
|
|
|
|
|
| Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности. Коммуникационный процесс.
|
|
|
|
|
| Коммуникативные барьеры: понятие, основные подходы к классификации. Социокультурные барьеры в коммуникации.
|
|
|
|
|
| Коммуникации в организации.
|
|
|
|
|
| Социальные коммуникации.
|
|
|
|
|
| Бизнес-коммуникации в мультикультурной среде.
|
|
|
|
|
| Менеджмент и бизнес-коммуникации.
|
|
|
|
|
| Репутационные коммуникации. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.
|
|
|
|
|
| Деловые коммуникации в выставочной деятельности.
|
|
|
|
|
| Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации.
|
|
|
|
|
| Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях.
|
|
|
|
|
| Управление конфликтами. Технологии управления конфликтами. Технологии рационального поведения в конфликте.
|
|
|
|
|
| Внутриличностные конфликты.
|
|
|
|
|
| Переговорный процесс. Модели переговоров как формы делового общения в сфере туризма.
|
|
|
|
|
| Маркетинговые коммуникации в туризме: понятие, способы,элементы маркетинговой коммуникации.
|
|
|
|
|
| Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма.
|
|
|
|
|
| Сущность психологических аспектов управления и делового общения. Деловое и профессиональное общение в сфере туризма.
|
|
|
|
|
| Потребности туристской индустрии в развитии профессионального и делового общения.
|
|
|
|
|
| Коллектив турпредприятия как объект управления в ходе профессионального общения менеджера.
|
|
|
|
|
| Организация изучения психологических особенностей работников турпредприятий и потребителей туруслуг.
|
|
|
|
|
| Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека.
|
|
|
|
|
| Психологические детерминанты осознанного поведения клиентов туристских предприятий в ходе делового общения.
|
|
|
|
|
| Функциональная готовность работников туристских предприятий к эффективному профессиональному и деловому общению.
|
|
|
|
|
| Психологический коммуникационный практикум для специалистов в сфере индустрии гостеприимства.
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| Кол-во аудиторных часов при заочной форме обучения
| СРС
|
| Всего
| Лекции
| Семинары
|
| Понятие деловых коммуникаций. Актуальность изучения.
|
|
|
|
|
| Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности. Коммуникационный процесс.
|
|
|
|
|
| Коммуникативные барьеры: понятие, основные подходы к классификации. Социокультурные барьеры в коммуникации.
|
|
|
|
|
| Коммуникации в организации.
|
|
|
|
|
| Социальные коммуникации.
|
|
|
|
|
| Бизнес-коммуникации в мультикультурной среде.
|
|
|
|
|
| Менеджмент и бизнес-коммуникации.
|
|
|
|
|
| Репутационные коммуникации. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.
|
|
|
|
|
| Деловые коммуникации в выставочной деятельности.
|
|
|
|
|
| Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации.
|
|
|
|
|
| Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях.
|
|
|
|
|
| Управление конфликтами. Технологии управления конфликтами. Технологии рационального поведения в конфликте.
|
|
|
|
|
| Внутриличностные конфликты.
|
|
|
|
|
| Переговорный процесс. Модели переговоров как формы делового общения в сфере туризма.
|
|
|
|
|
| Маркетинговые коммуникации в туризме: понятие, способы,элементы маркетинговой коммуникации.
|
|
|
|
|
| Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма.
|
|
|
|
|
| Сущность психологических аспектов управления и делового общения. Деловое и профессиональное общение в сфере туризма.
|
|
|
|
|
| Потребности туристской индустрии в развитии профессионального и делового общения.
|
|
|
|
|
| Коллектив турпредприятия как объект управления в ходе профессионального общения менеджера.
|
|
|
|
|
| Организация изучения психологических особенностей работников турпредприятий и потребителей туруслуг.
|
|
|
|
|
| Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека.
|
|
|
|
|
| Психологические детерминанты осознанного поведения клиентов туристских предприятий в ходе делового общения.
|
|
|
|
|
| Функциональная готовность работников туристских предприятий к эффективному профессиональному и деловому общению.
|
|
|
|
|
| Психологический коммуникационный практикум для специалистов в сфере индустрии гостеприимства.
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|