Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов 1 курса (2 семестр) очной формы обучения





 

  Кол-во аудиторных часов при очной форме обучения СРС
Всего Лекции Семинары
Понятие деловых коммуникаций. Актуальность изучения.        
Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности. Коммуникационный процесс.        
Коммуникативные барьеры: понятие, основные подходы к классификации. Социокультурные барьеры в коммуникации.        
Коммуникации в организации.        
Социальные коммуникации.        
Бизнес-коммуникации в мультикультурной среде.        
Менеджмент и бизнес-коммуникации.        
Репутационные коммуникации. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.        
Деловые коммуникации в выставочной деятельности.        
Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации.        
Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях.        
Управление конфликтами. Технологии управления конфликтами. Технологии рационального поведения в конфликте.        
Внутриличностные конфликты.        
Переговорный процесс. Модели переговоров как формы делового общения в сфере туризма.        
Маркетинговые коммуникации в туризме: понятие, способы,элементы маркетинговой коммуникации.        
Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма.        
Сущность психологических аспектов управления и делового общения. Деловое и профессиональное общение в сфере туризма.        
Потребности туристской индустрии в развитии профессионального и делового общения.        
Коллектив турпредприятия как объект управления в ходе профессионального общения менеджера.        
Организация изучения психологических особенностей работников турпредприятий и потребителей туруслуг.        
Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека.        
Психологические детерминанты осознанного поведения клиентов туристских предприятий в ходе делового общения.        
Функциональная готовность работников туристских предприятий к эффективному профессиональному и деловому общению.        
Психологический коммуникационный практикум для специалистов в сфере индустрии гостеприимства.        
         

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

для студентов 1 курса (2 семестр) заочной формы обучения (4 года обучения)

 

  Кол-во аудиторных часов при заочной форме обучения СРС
Всего Лекции Семинары
Понятие деловых коммуникаций. Актуальность изучения.        
Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности. Коммуникационный процесс.        
Коммуникативные барьеры: понятие, основные подходы к классификации. Социокультурные барьеры в коммуникации.        
Коммуникации в организации.        
Социальные коммуникации.        
Бизнес-коммуникации в мультикультурной среде.        
Менеджмент и бизнес-коммуникации.        
Репутационные коммуникации. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.        
Деловые коммуникации в выставочной деятельности.        
Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации.        
Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях.        
Управление конфликтами. Технологии управления конфликтами. Технологии рационального поведения в конфликте.        
Внутриличностные конфликты.        
Переговорный процесс. Модели переговоров как формы делового общения в сфере туризма.        
Маркетинговые коммуникации в туризме: понятие, способы,элементы маркетинговой коммуникации.        
Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма.        
Сущность психологических аспектов управления и делового общения. Деловое и профессиональное общение в сфере туризма.        
Потребности туристской индустрии в развитии профессионального и делового общения.        
Коллектив турпредприятия как объект управления в ходе профессионального общения менеджера.        
Организация изучения психологических особенностей работников турпредприятий и потребителей туруслуг.        
Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека.        
Психологические детерминанты осознанного поведения клиентов туристских предприятий в ходе делового общения.        
Функциональная готовность работников туристских предприятий к эффективному профессиональному и деловому общению.        
Психологический коммуникационный практикум для специалистов в сфере индустрии гостеприимства.        
         

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ


 







Date: 2016-02-19; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию