Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расписание по заведыванию СЭУ





 

Первый помощник механика:

1. главный двигатель (3 шт)

2. рулевая машина

3. валопровод

4. баллоны сжатого воздуха

 

Второй помощник механика:

1. вспомогательные двигатели (4 шт)

2. компрессоры воздуха

3. автономный котел

4. шлюпочные устройства

 

 

4.2 Раскрыть содержание технических обслуживании № 1 и№ 2
главных и вспомогательных двигателей.

Планово-профилактические осмотры и ремонты: Ежедневно:

Наружный осмотр дизеля, приборов и всей арматуры. Проверка уровня топлива в расходном баке и спуск отстоя. Проверка уровня масла в баке. Внешний контроль состояния масла. Доливка масла. Проверка давления воздуха в пусковых баллонах, выпуск конденсата из влагоотделителя воздуха ДАУ, охладителя воздуха и продувка пусковых баллонов. Внешний осмотр всех трубопроводов. Проверка уровня масла в регуляторе частоты оборотов. Внешний осмотр узлов в системе ДАУ. Проверка температуры выхлопных газов. Внешний осмотр системы топливоподводки, амортизаторов, шинной муфты, проверка функционирования. Контроль параметров дизеля, приборов и проверка максимального давления по цилиндрам.

 

Через каждые 100 часов:

Взятие проб масла во время работы дизеля. Проверка вязкости масла и диспергирующей способности. Один раз в начале навигации или после монтажа в первые 100 часов работы очистка и промывка приемного фильтра масла в фундаментной раме и фильтрующих элементов масляных фильтров грубой очистки, очистка топливных фильтров грубой и тонкой очистке и промывка их фильтрующих элементов, смазка ускорителя пуска, главного

пускового клапана и пусковых клапанов, очистка фильтров центробежной очистки масла, проверка шплинтовки ротора датчикатахометра, осмотр и очистка распределителя воздуха, проверка зазоров в приводах впускных и выпускных клапанов, проверка крепления шестерен агрегатов переднего торца дизеля, затяжка и шплинтовка шатунных болтов, рамовых шпилек, болтов крепления амортизаторов, подзатяжка гаек цилиндровых крышек, проверка крепления шайб на распредвалу.

 

 

Через каждые 250 часов:

Очистка фильтров центробежной очистки масла, проверка креплений и осмотр амортизаторов, проверка центровки дизеля. Промывка фильтрующих элементов масленых фильтров грубой и тонкой очистки и промывка их фильтрующих элементов, смазка ускорителя пуска, главного пускового клапана и пусковых клапанов.

Очистку фильтров и промывку фильтрующих элементов можно производить без остановки двигателя.

 

Через каждые 600 часов:

Один раз в начале навигации или после монтажа в первые 500 часов работы проверка крепления шайб на распредвалу, проверка зазоров в приводах впускных и выпускных клапанов, проверка зазоров в зацеплении шестерен, проверка шплинтовки шатунных болтов, рамовых и анкерных шпилек, затяжка гаек цилиндрических крышек, проверка предохранительных клапанов, регулировка длины тросика предельного выключателя, проверка осевого разбега ротора турбокомпрессора, смена масла в регуляторе числа оборотов.

 

Через каждые 1000 часов:

Проверка передачи от регуляторов топливным насосом на отсутствие люфтов и заеданий, проверка линии коленчатого вала, зазор в рамовых подшипниках «по низу» и расхождение шеек кривошипов, осмотр и притирка индикаторных и пусковых клапанов, проверка герметичности нагнетательных клапанов топливных насосов

приспособлением для проверки плотности нагнетательных клапанов с манометром.

 

Через каждые 1500 часов:

Разборка, промывка и регулировка форсунок, проверка распыления топлива форсунками. Смена масла, очистка и промывка приемного масленого фильтра и фундаментной рамы.

Ревизия выпускных клапанов и седел двух цилиндров на предмет выявления следов ванадиевой коррозии при постоянной или разовой (кратковременной) работе сернистом моторном топливе с содержанием серы более 0,5 %, коксуемостью более 1%, признаком следов ванадиевой коррозии является образование на опорной фаске выпускного клапана и фаске крышки цилиндра стекловидной пленки.

Наличие стекловидной пленки подтверждается путем легкого соскабливания и после этого все выпускные клапаны подвергаются притирке.

 

Через каждые 3000-3500 часов:

Проверка зазоров рамовых и шатунных подшипников. Проверка затяжки гаек рамовых и шатунных подшипников обстукиванием. Испытание предельного выключателя, системы защиты и системы автоматики, проверка зазоров в шестеренках и их зацеплении, проверка состояния топливных насосов, осмотр состояния конденсаторов выхлопного коллектора на предмет трещин, осмотр шинной муфты, очистка охладителей воздуха, воды, масла, топлива, осмотр и очистка регулятора числа оборотов, разборка, осмотр и очистка, водяных, масляных и топливоподкачивающих насосов, замена резиновых мембран, клапанов переключения топлива и регулятора давления моторного топлива, проверка точности показаний в контрольно-измерительных приборах, проверка САПС и системы топливоподготовки на функционирование.

 

Через каждые 6000-7000 часов:

Снятие цилиндровых крышек, выем поршней, осмотр цилиндровых втулок и очистка их от нагара, осмотр цилиндровых крышек и очистка их, очистка и притирка впускных и выпускных клапанов, очистка и осмотр внешней и внутренней поверхности поршней, поршневых колец, проверка состояния маслосъемных колец, осмотр поршневого пальца и верхней головки шатуна, замер износа цилиндровых втулок, поршней и поршневых колец, замер износа поршневых колец, втулок, верхних головок шатунов и отверстий в бобышках поршней, выем вкладышей подшипников коленвала, прочистка масленых каналов в шатунах, осмотр и измерение остаточного удлинения шатунных болтов, обмер шатунных шеек коленвала. Проверка износа приводов клапанов и топливных насосов, шестерен привода распредвала, регуляторов и агрегатов переднего торца двигателя, проверка зазоров в масляных, водяных и топливоподкачивающих насосах, в приводе реле скорости, очистка полости охлаждения и водяных трубопроводов от накипи и грязи, очистка нагнетательного и выпускного коллектора, притирка вентилей пусковых баллонов, ревизия и очистка турбокомпрессора, замена пружин стаканов топливных насосов высокого давления независимо от их состояния.

 

Через каждые 12000-14000 часов:

Проверка остаточного удлинения шатунных болтов и проверка отсутствия микротрещин на цилиндрической части болтов методом магнитной дефектоскопии. Очистка масляных клапанов и полостей коленчатого вала, проверка и замена амортизаторов в соответствии с прилагаемой инструкции.

 

 

4.3 Порядок проверки и регулировки равномерности нагрузки по цилиндрам.

 

На мощность, развиваемую цилиндром, значительное влияние оказывает давление в конце сжатия. Если оно не достаточно, цилиндр работает с недогрузкой и не развивает требуемую мощность. Когда давление сжатия велико, он работает с перегрузкой. Отклонение давления в конце сжатия от среднего значения по цилиндрам допускается не более +2,5-2,5%. Основной причиной снижения давления в конце сжатия является нарушение герметичности поршневых колец или впускных и выпускных клапанов. О пропуске поршневых колец можно судить только после проверки их сжатым воздухом. Для этого поршень устанавливают в ВМТ и через пусковой клапан подают в цилиндр сжатый воздух при давлении не более 0,2 МПа, по наличию сжатого воздуха в картере судят о герметичности поршневых колец. Все цилиндры должны развивать одинаковую мощность. Неравномерная нагрузка по отдельным цилиндрам вызывает ускоренный износ шеек и подшипников коленчатого вала, а также деталей цилиндропоршневой группы. При перегрузке отдельных цилиндров вследствие увеличения тепловых напряжений могут появиться: трещины в стенках блока, крышках цилиндров, днищах поршней; обгорание тарелок клапанов и распылителей форсунок; вибрация дизеля и др. дефекты. О равномерности нагрузки цилиндров судят преимущественно по максимальному давлению цикла и температуре выхлопных газов. Максимальное давление цикла определяют максиметром, а температуру выхлопных газов термометрами. Нагрузка в цилиндре зависит от давления в конце сжатия, кол-ва топлива, подаваемого за цикл, угла опережения подачи топлива, качество распыления топлива, степени наддува и др. параметров работы дизеля. При увеличении подачи топлива за цикл максимальное давление цикла и температура выпускных газов повышаются, при уменьшении - понижаются. Максимальное давление цикла в цилиндре при увеличении угла опережения подачи топлива повышается, а температура выпускных газов - понижается. В перегруженные цилиндры подачу топлива уменьшают, а в недогруженные -увеличивают. Угол опережения подачи топлива уменьшают, когда максимальное давление цикла в цилиндре велико, а температура выхлопных газов меньше, чем в других цилиндрах. При низком максимальном давлении цикла и высокой температуре выпускных газов наоборот, угол опережения

подачи топлива увеличивают. После каждой регулировки ТНВД их работу проверяют в положении нулевой подачи.

 

Date: 2016-01-20; view: 749; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию