Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особые условия





1. Дизель надёжно работает в условиях температуры окружающего воздуха до +45°С (при относительной влажности 80%), барометрического давления не ниже 720 мм рт.ст., температуры забортной воды до 35°С и противодавлении на выхлопе до 700 мм рт.ст. и развивает номинальную мощность. У дельный расход топлива в зависимости от изменения указанных параметров определяется по приложению №11.

 

2. Дизели и комплектующие изделия сохраняют работоспособность после транспортировки или хранения в заводской упаковке при температуре от -40°С до +40°С или после зимнего отстоя в неотапливаемом машинном отделении при выполнении инструкции по эксплуатации дизеля.

 

 

3.1.2.2. Техническая характеристика

  Дизель-генератор   Дизель-генератор
     
  Обозначение по ГОСТу     ДГР 100/750 (с дизелем 6Ч 18/22)     ДГР 150/750 (с дизелем 6ЧН 18/22)
  Заводская марка     ДД202 и ДД203   ДД205 и ДД206
  Номинальная мощность на валу дизеля при температуре всасываемого воздуха 20°С, относительной влажности 70%, барометрическом давлении 760 мм рт.ст., сопротивлении в газовыхлопном трубопроводе не более 350 мм вод.ст., разряжении на всасывании не более 200 мм вод.ст. и температуре забортной воды на входе в дизель не более 35°С, л.с.            
  Максимальная мощность дизеля в течение не более одного часа работы, л.с.**            
  Число оборотов, об/мин., номинальное     при 50% нагрузке     при 50% нагрузке  
  Число цилиндров      
  Порядок работы цилиндров для левой модели   -5-3- -2-4     1-4-2-6-3-5
‍ Диаметр цилиндра, мм        
  Ход поршня, мм      
  Действительная степень сжатия     13,4   12.1
  Максимальное давления сгорания при номинальной мощности не более, кгс/см2 Среднее эффективное давление при номинальной мощности, кгс/см2       5,4     8,1  
‍‍‍‍‍ Средняя скорость поршня при номинальном числе оборотов, м/сек ‍     5,5     5,5
  Модель дизеля     Дизель левой модели, пост управления слева, коленчатый вал вращается по часовой стрелке (если смотреть со стороны переднего торца дизеля)     Дизель левой модели, пост управления слева, коленчатый вал вращается против часовой стрелки (если смотреть со стороны переднего торца дизеля)
  Угол впрыска топлива до в.м.т., град.     21±2   21±2
    Топливо     Дизельное по ГОСТ 4749-49. Заменитель – топливо дизельное по ГОСТ 305-62 или ГОСТ 10489-63 с температурой вспышки не ниже 65°С. При использовании топлива по ГОСТ 305-62 или ГОСТ 10489-63 должно применяться только масло дизельное М12В МРТУ-12Н-№ 3-62.  
‍ Удельный расход топлива с теплотворной способностью 10000ккал/кг при номинальной мощности, отнесённой к валу двигателя, г/л. с. ч.     165+5%   165+5%
  Смазочное масло     Дизельное М12В МРТУ-12Н-№ 3-62, заменитель ДТ-11 по ГОСТ 5304-54.  
  Удельный расход масла (при номинальной нагрузке), г/л. с. ч.          
       

 

  Ёмкость пусковых баллонов, л     2х80   2х80
  Способ пуска     Воздушный
  Наполнение баллонов     Автономным компрессором с приводом от электромотора или любым другим автономным компрессором с давлением нагнетания не менее 30 кгс/см2  
  Давление пускового воздуха не более, кгс/см2      
  Количество пусков дизеля не менее      
  Минимальное давление пускового воздуха при температуре в машинном отделении не ниже +8°С, при котором гарантируется пуск холодного дизеля, кгс/см2          
  Фазы газораспределения всасывающих клапанов, град. открытие до в.м.т. закрытие после н.м.т. выпускных клапанов, град. открытие до н.м.т. закрытие после н.м.т.     7 – 12 27 – 32   27 – 32 7 – 12   55 – 60 25 – 30   40 – 45 55 – 60  
  Моторесурс дизеля, час      
  Вес дизеля сухой, кг      
  Вес воды в дизеле, кг      
  Вес масла в дизеле, кг      
  Вес запасных частей, инструментов и приспособлений, кг          
  Допустимый установочный уклон оси коленчатого вала, не более, град.          
  Топливный насос     Шестиплунжерный, блочный

 

 

  Топливный фильтр 2ТФ-3     сдвоенный, универсальный
  Топливоподкачивающий насос     шестерёнчатый, производительностью 90 л/час (при 375 об/мин, противодавлении 0,5 кгс/см2 и высоте всасывания 1 м).
  Масляный насос     ‍шестерёнчатый, производительностью 4600 л/час при 1125 об/мин.  
  Масляный фильтр грубой очистки тонкой очистки       сетчатый сдвоенный ‍реактивная центрифуга, производительностью 600 л/час при давлении 6 кгс/см2, 6000 об/мин и температуре масла 70°С.  
  Масляный холодильник   трубчатый  
  Насос пресной (циркуляционной) воды: тип Производительность насоса при 1500 об/мин., при нулевой высоте всасывания и противодавлении 0,75 кгс/см2, л/час   Насос проточной (забортной) воды: Тип Производительность насоса при 1500 об/мин., высоте всасывания 3 м и противодавлении 1,5 кгс/см2, л/час       вихревой         вихревой, самовсасывающий    
  Водяной холодильник     трубчатый
  Воздухораспределитель     дисковый
  Тип регулятора   центробежный, однорежимный, прямого действия, с упруго присоединённым катарактом, с изменяемой степенью неравномерности.   предельный, производит выключение подачи воздуха при 870 – 920 об/мин.  
  Выхлопной коллектор     охлаждаемый забортной водой   неохлаждаемый    
  Степень неравномерности вращения дизеля с маховиком      

 

  Счётчик моточасов     Работомер
  Степень неравномерности вращения дизеля с маховиком при номинальной мощности       1/280     2/165

 

3.3 Особенности основных деталей остова и деталей движения главных двигателей.

 

Чугунная блок-рама 1 снабжена картерными лючатами с глухими крышками 20 со стороны распределения и крышками 3 с предохранительными клапанами со стороны борта. Рамовые подшипники коленчатого вала имеют сталебаббитовые или сталеалюминиевые вкладыши. Блок цилиндров 7 крепится к раме анкерными шпильками, нижний конец которых ввёрнут в цилиндрические гайки 2, находящиеся в расточках блок-рамы. Чугунные втулки цилиндров 11 уплотнены в верхней части медной или стальной прокладкой, а в нижней – тремя закладными резиновыми кольцами. В нижней части к внутренней поверхности втулки подводится масло от циркуляционной системы. Крышки 9 цилиндров отдельные, чугунные.

Поршень 12 чугунный, охлаждаемый. Масло для охлаждения его днища подводится через шатун в полость 14, откуда сливается по трубке 13 в поддон фундаментной рамы. Уплотнительных колец четыре. Двойные маслосъёмные кольца расположены в нижней части головки и тронка. Палец 15 поршня плавающий, зафиксированный заглушками, крепящимися к поршню. Шатун 17 двутаврового сечения с неотъёмной кривошипной головкой. Поршневой подшипник образован бронзовой втулкой, кривошипный имеет сталебаббитовые или сталеалюминиевые вкладыши.

Коленчатый вал 19 цельный, с полыми заглушенными шатунными шейками. Для разгрузки рамовых подшипников от центробежных сил инерции кривошипы снабжены противовесами 21. Смазка к рамовым подшипникам подводится из магистрали 5 по трубам 4. Канализация масла в шатунный подшипник осуществляется каналами, просверленными в коленчатом вале.

Впускных и выпускных и выпускных клапанов у рабочих цилиндров по одному. Привод открытия и штанговый. Кулачковые шайбы выполнены в блоках по две. Распределительный вал 18 расположен в специальной полости блока цилиндров. Выпускных коллекторов 8 два. Надувочный коллектор 6 расположен ниже выпускных. Турбокомпрессор с газовой турбиной осевого типа установлен на кормовом торце двигателя.

 

 

Date: 2016-01-20; view: 1003; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию