Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особые условия
1. Дизель надёжно работает в условиях температуры окружающего воздуха до +45°С (при относительной влажности 80%), барометрического давления не ниже 720 мм рт.ст., температуры забортной воды до 35°С и противодавлении на выхлопе до 700 мм рт.ст. и развивает номинальную мощность. У дельный расход топлива в зависимости от изменения указанных параметров определяется по приложению №11.
2. Дизели и комплектующие изделия сохраняют работоспособность после транспортировки или хранения в заводской упаковке при температуре от -40°С до +40°С или после зимнего отстоя в неотапливаемом машинном отделении при выполнении инструкции по эксплуатации дизеля.
3.1.2.2. Техническая характеристика
| Дизель-генератор
| Дизель-генератор
|
|
|
|
Обозначение по ГОСТу
|
ДГР 100/750 (с дизелем 6Ч 18/22)
|
ДГР 150/750 (с дизелем 6ЧН 18/22)
|
Заводская марка
|
ДД202 и ДД203
|
ДД205 и ДД206
|
Номинальная мощность на валу дизеля при температуре всасываемого воздуха 20°С, относительной влажности 70%, барометрическом давлении
760 мм рт.ст., сопротивлении в газовыхлопном трубопроводе не более 350 мм вод.ст., разряжении на всасывании не более 200 мм вод.ст. и температуре забортной воды на входе в дизель не более 35°С, л.с.
|
|
|
Максимальная мощность дизеля в течение не более одного часа работы, л.с.**
|
|
|
Число оборотов, об/мин., номинальное
|
при 50% нагрузке
|
при 50% нагрузке
|
Число цилиндров
|
|
|
Порядок работы цилиндров для левой модели
|
-5-3- -2-4
|
1-4-2-6-3-5
|
Диаметр цилиндра, мм
|
|
|
Ход поршня, мм
|
|
|
Действительная степень сжатия
|
13,4
|
12.1
|
Максимальное давления сгорания при номинальной мощности не более, кгс/см2
Среднее эффективное давление при номинальной мощности, кгс/см2
|
5,4
|
8,1
|
Средняя скорость поршня при номинальном числе оборотов, м/сек
|
5,5
|
5,5
|
Модель дизеля
|
Дизель левой модели, пост управления слева, коленчатый вал вращается по часовой стрелке (если смотреть со стороны переднего торца дизеля)
|
Дизель левой модели, пост управления слева, коленчатый вал вращается против часовой стрелки (если смотреть со стороны переднего торца дизеля)
|
Угол впрыска топлива до в.м.т., град.
|
21±2
|
21±2
|
Топливо
|
Дизельное по ГОСТ 4749-49. Заменитель – топливо дизельное по ГОСТ 305-62 или ГОСТ 10489-63 с температурой вспышки не ниже 65°С. При использовании топлива по ГОСТ 305-62 или ГОСТ 10489-63 должно применяться только масло дизельное
М12В МРТУ-12Н-№ 3-62.
|
Удельный расход топлива с теплотворной способностью 10000ккал/кг при номинальной мощности, отнесённой к валу двигателя, г/л. с. ч.
|
165+5%
|
165+5%
|
Смазочное масло
|
Дизельное М12В МРТУ-12Н-№ 3-62, заменитель ДТ-11 по ГОСТ 5304-54.
|
Удельный расход масла (при номинальной нагрузке), г/л. с. ч.
|
|
| | | | |
Ёмкость пусковых баллонов, л
|
2х80
|
2х80
|
Способ пуска
|
Воздушный
|
Наполнение баллонов
|
Автономным компрессором с приводом от электромотора или любым другим автономным компрессором с давлением нагнетания не менее 30 кгс/см2
|
Давление пускового воздуха не более, кгс/см2
|
|
|
Количество пусков дизеля не менее
|
|
|
Минимальное давление пускового воздуха при температуре в машинном отделении не ниже +8°С, при котором гарантируется пуск холодного дизеля, кгс/см2
|
|
|
Фазы газораспределения всасывающих клапанов, град.
открытие до в.м.т.
закрытие после н.м.т.
выпускных клапанов, град.
открытие до н.м.т.
закрытие после н.м.т.
|
7 – 12
27 – 32
27 – 32
7 – 12
|
55 – 60
25 – 30
40 – 45
55 – 60
|
Моторесурс дизеля, час
|
|
|
Вес дизеля сухой, кг
|
|
|
Вес воды в дизеле, кг
|
|
|
Вес масла в дизеле, кг
|
|
|
Вес запасных частей, инструментов и приспособлений, кг
|
|
|
Допустимый установочный уклон оси коленчатого вала, не более, град.
|
|
|
Топливный насос
|
Шестиплунжерный, блочный
|
Топливный фильтр 2ТФ-3
|
сдвоенный, универсальный
|
Топливоподкачивающий насос
|
шестерёнчатый, производительностью
90 л/час (при 375 об/мин, противодавлении 0,5 кгс/см2 и высоте всасывания 1 м).
|
Масляный насос
|
шестерёнчатый, производительностью
4600 л/час при 1125 об/мин.
|
Масляный фильтр
грубой очистки
тонкой очистки
|
сетчатый сдвоенный
реактивная центрифуга, производительностью 600 л/час при давлении 6 кгс/см2, 6000 об/мин и температуре масла 70°С.
|
Масляный холодильник
|
трубчатый
|
Насос пресной (циркуляционной) воды:
тип
Производительность насоса при 1500 об/мин., при нулевой высоте всасывания и противодавлении
0,75 кгс/см2, л/час
Насос проточной (забортной) воды:
Тип
Производительность насоса при 1500 об/мин., высоте всасывания 3 м и противодавлении
1,5 кгс/см2, л/час
|
вихревой
вихревой, самовсасывающий
|
Водяной холодильник
|
трубчатый
|
Воздухораспределитель
|
дисковый
|
Тип регулятора
|
центробежный, однорежимный, прямого действия, с упруго присоединённым катарактом, с изменяемой степенью неравномерности.
предельный, производит выключение подачи воздуха при 870 – 920 об/мин.
|
Выхлопной коллектор
|
охлаждаемый
забортной водой
|
неохлаждаемый
|
Степень неравномерности вращения дизеля с маховиком
|
|
|
Счётчик моточасов
|
Работомер
|
Степень неравномерности вращения дизеля с маховиком при номинальной мощности
|
1/280
|
2/165
|
3.3 Особенности основных деталей остова и деталей движения главных двигателей.
Чугунная блок-рама 1 снабжена картерными лючатами с глухими крышками 20 со стороны распределения и крышками 3 с предохранительными клапанами со стороны борта. Рамовые подшипники коленчатого вала имеют сталебаббитовые или сталеалюминиевые вкладыши. Блок цилиндров 7 крепится к раме анкерными шпильками, нижний конец которых ввёрнут в цилиндрические гайки 2, находящиеся в расточках блок-рамы. Чугунные втулки цилиндров 11 уплотнены в верхней части медной или стальной прокладкой, а в нижней – тремя закладными резиновыми кольцами. В нижней части к внутренней поверхности втулки подводится масло от циркуляционной системы. Крышки 9 цилиндров отдельные, чугунные.
Поршень 12 чугунный, охлаждаемый. Масло для охлаждения его днища подводится через шатун в полость 14, откуда сливается по трубке 13 в поддон фундаментной рамы. Уплотнительных колец четыре. Двойные маслосъёмные кольца расположены в нижней части головки и тронка. Палец 15 поршня плавающий, зафиксированный заглушками, крепящимися к поршню. Шатун 17 двутаврового сечения с неотъёмной кривошипной головкой. Поршневой подшипник образован бронзовой втулкой, кривошипный имеет сталебаббитовые или сталеалюминиевые вкладыши.
Коленчатый вал 19 цельный, с полыми заглушенными шатунными шейками. Для разгрузки рамовых подшипников от центробежных сил инерции кривошипы снабжены противовесами 21. Смазка к рамовым подшипникам подводится из магистрали 5 по трубам 4. Канализация масла в шатунный подшипник осуществляется каналами, просверленными в коленчатом вале.
Впускных и выпускных и выпускных клапанов у рабочих цилиндров по одному. Привод открытия и штанговый. Кулачковые шайбы выполнены в блоках по две. Распределительный вал 18 расположен в специальной полости блока цилиндров. Выпускных коллекторов 8 два. Надувочный коллектор 6 расположен ниже выпускных. Турбокомпрессор с газовой турбиной осевого типа установлен на кормовом торце двигателя.
|