Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техника безопасности при работе с якорным устройствомЯкорное устройство должно содержаться в исправном состоянии, быть всегда готовым к действию и обеспечивать быструю отдачу и подъём якорей, а также надёжную стоянку на якоре. Ответственность за исправное состояние якорного устройства и соблюдение правил техники безопасности при работе с ним несёт старший пом. Капитана (1 пом. Капитана). Работы по отдаче и подъёму якорей производятся только по указанию вахтенного начальника. Запрещается эксплуатация судна, если якорное устройство имеет следующие неисправности: · звенья и скобы якорной цепи имеют трещины, повреждения, выпавшие из звеньев контрофорсы, износ более 20% от первоначального диаметра для судов внутреннего плавания и 10% - для судов «река-море» плавания; · якорная цепь проскакивает на звездочке брашпиля (шпиля) или в щеколде винтового стопора; · не в порядке стопоры цепей, тормозное устройство брашпиля (шпиля); · износ клюзов, стопоров препятствует нормальной работе устройства; · якорные цепи не прошли в установленные сроки осмотр и испытание и не имеют соответствующего акта. Правила безопасности труда при работе с якорным устройством запрещают: · отдавать палубные стопоры якорной цепи и разобщать брашпиль, не убедившись в надёжности крепления цепного барабана ленточным стопором; · включать брашпиль на холостой ход, не удостоверившись в том, что цепные барабаны разобщены с валом; · находиться на линии движения якорной цепи, впереди или позади брашпиля и вблизи движущейся якорной цепи; · применять для остановки якорной цепи при её втравливании винтовые и другие палубные стопоры; · оставлять без надзора работающий брашпиль; · руками растаскивать якорную цепь в цепном ящике (можно только абгалдырями - металлические крючки с рукояткой длиной около 1 метра); · находиться в цепном ящике, не выключив брашпиль и не взяв якорную цепь на палубный стопор; · включать брашпиль при проведении забортных работ по очистке якоря; · оставлять в клюзах якоря, закреплёнными только на ленточные стопора;
Перед отдачей якоря необходимо: · проверить исправность якорного устройства холостым ходом брашпиля (шпиля); · убедиться в исправности ленточного стопора до отдачи цепного и винтового стопоров; · убедиться в отсутствии плавучих средств под носовым или кормовым подзором. Перед подъёмом якоря необходимо: · убедиться в отсутствии плавсредств, людей на линии движения якорной цепи; · следить за ходом якорной цепи на звёздочку барабана и действием отбойника цепи; · зажатую в звёздочке цепного барабана якорную цепь освобождают обратным ходом брашпиля или ударом ломика по цепи снизу; · очистка якоря за бортом от посторонних предметов должна производиться только с беседки и под руководством 1 пом. капитана; · обмывая якорную цепь из шланга во время подъёма якоря, следует стоять сбоку на расстоянии не ближе 1 метра от якорной цепи; · при подъёме якоря наблюдающий не должен перегибаться за борт. После подъёма якоря якорную цепь следует прочно закрепить винтовым стопором, обратным ходом брашпиля ослабить натяжение цепи, рассоединить цепную звёздочку и силовой привод, закрепить ленточный стопор, наложить цепной стопор, брашпиль обесточить.
Документы общесудового назначения хранит капитан судна, по энергетической силовой установке – механик; они же несут ответственность за сохранность и правильность их ведения. Основным документом, отображающим особенности конструкции, эксплуатации и технического состояния дизеля является формуляр. В нём указаны технико-экономические характеристики дизеля, рекомендуемые размеры зазоров, результаты стендовых испытаний характеристики материалов, из которых изготовлены ответственные детали, массы наиболее тяжёлых из них, приведены сведения о консервации дизеля, перечень штатного инструмента, приспособлений и приборов. В процессе эксплуатации в формуляр заносят сведения о причинах поломок деталей и мерах, принятых для их предупреждения, данные о проработанном времени, результаты измерений изнашивающихся деталей и сведения о заменяемых деталях. Формуляр составляет завод-изготовитель дизеля. При отправке дизеля другому владельцу или в капительный ремонт вместе с ним передают и формуляр. Ведение в нём записей, качающихся эксплуатации. Для еженедельных записей о работе судовых механизмов предназначен машинный журнал. Записи в него на судах, работающих без совмещения профессий, производит старший по вахте машинного отделения. На судах, эксплуатирующихся с совмещением профессий, имеется единый вахтенный журнал. Вести журнал обязан вахтенный начальник. В единый вахтенный журнал чернилам записывают: показания контрольно-измерительных приборов; сведения о дефектах в работе дизелей и мерах, принятых для их устранения; время проведения и объём работ по техническому обслуживанию; сведения о замене отработавшего масла; время пуска остановки главных и вспомогательных дизелей; сведения о приёме на судно топлива и масла; данные о расходе топлива и масла; время работы.
2.4 Неисправности судовых систем, встречающиеся в процессе практики и способы их устранения: · Произошла поломка соединительной муфты приводного эл. двигателя и пожарного насоса в следствии износа резиновых вставышей. Замена вставышей. · Вышел из строя клинкет левой носовой балластной цистерны. Разборка клинкета, устранение неисправности. · Прорвало участок трубы санитарного трубопровода. Замена участка трубопровода.
· Судовая энергетическая установка.
|