Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника безопасности при работе с якорным устройством





Якорное устройство должно содержаться в исправном состоянии, быть всегда готовым к действию и обеспечивать быструю отдачу и подъём якорей, а также надёжную стоянку на якоре. Ответственность за исправное состояние якорного устройства и соблюдение правил техники безопасности при работе с ним несёт старший пом. Капитана (1 пом. Капитана). Работы по отдаче и подъёму якорей производятся только по указанию вахтенного начальника.

Запрещается эксплуатация судна, если якорное устройство имеет следующие неисправности:

· звенья и скобы якорной цепи имеют трещины, повреждения, выпавшие из звеньев контрофорсы, износ более 20% от первоначального диаметра для судов внутреннего плавания и 10% - для судов «река-море» плавания;

· якорная цепь проскакивает на звездочке брашпиля (шпиля) или в щеколде винтового стопора;

· не в порядке стопоры цепей, тормозное устройство брашпиля (шпиля);

· износ клюзов, стопоров препятствует нормальной работе устройства;

· якорные цепи не прошли в установленные сроки осмотр и испытание и не имеют соответствующего акта.

Правила безопасности труда при работе с якорным устройством запрещают:

· отдавать палубные стопоры якорной цепи и разобщать брашпиль, не убедившись в надёжности крепления цепного барабана ленточным стопором;

· включать брашпиль на холостой ход, не удостоверившись в том, что цепные барабаны разобщены с валом;

· находиться на линии движения якорной цепи, впереди или позади брашпиля и вблизи движущейся якорной цепи;

· применять для остановки якорной цепи при её втравливании винтовые и другие палубные стопоры;

· оставлять без надзора работающий брашпиль;

· руками растаскивать якорную цепь в цепном ящике (можно только абгалдырями - металлические крючки с рукояткой длиной около 1 метра);

· находиться в цепном ящике, не выключив брашпиль и не взяв якорную цепь на палубный стопор;

· включать брашпиль при проведении забортных работ по очистке якоря;

· оставлять в клюзах якоря, закреплёнными только на ленточные стопора;

 

 

Перед отдачей якоря необходимо:

· проверить исправность якорного устройства холостым ходом брашпиля (шпиля);

· убедиться в исправности ленточного стопора до отдачи цепного и винтового стопоров;

· убедиться в отсутствии плавучих средств под носовым или кормовым подзором.

Перед подъёмом якоря необходимо:

· убедиться в отсутствии плавсредств, людей на линии движения якорной цепи;

· следить за ходом якорной цепи на звёздочку барабана и действием отбойника цепи;

· зажатую в звёздочке цепного барабана якорную цепь освобождают обратным ходом брашпиля или ударом ломика по цепи снизу;

· очистка якоря за бортом от посторонних предметов должна производиться только с беседки и под руководством 1 пом. капитана;

· обмывая якорную цепь из шланга во время подъёма якоря, следует стоять сбоку на расстоянии не ближе 1 метра от якорной цепи;

· при подъёме якоря наблюдающий не должен перегибаться за борт.

После подъёма якоря якорную цепь следует прочно закрепить винтовым стопором, обратным ходом брашпиля ослабить натяжение цепи, рассоединить цепную звёздочку и силовой привод, закрепить ленточный стопор, наложить цепной стопор, брашпиль обесточить.

 

Документы общесудового назначения хранит капитан судна, по энергетической силовой установке – механик; они же несут ответственность за сохранность и правильность их ведения.

Основным документом, отображающим особенности конструкции, эксплуатации и технического состояния дизеля является формуляр. В нём указаны технико-экономические характеристики дизеля, рекомендуемые размеры зазоров, результаты стендовых испытаний характеристики материалов, из которых изготовлены ответственные детали, массы наиболее тяжёлых из них, приведены сведения о консервации дизеля, перечень штатного инструмента, приспособлений и приборов. В процессе эксплуатации в формуляр заносят сведения о причинах поломок деталей и мерах, принятых для их предупреждения, данные о проработанном времени, результаты измерений изнашивающихся деталей и сведения о заменяемых деталях. Формуляр составляет завод-изготовитель дизеля. При отправке дизеля другому владельцу или в капительный ремонт вместе с ним передают и формуляр. Ведение в нём записей, качающихся эксплуатации. Для еженедельных записей о работе судовых механизмов предназначен машинный журнал. Записи в него на судах, работающих без совмещения профессий, производит старший по вахте машинного отделения. На судах, эксплуатирующихся с совмещением профессий, имеется единый вахтенный журнал. Вести журнал обязан вахтенный начальник.

В единый вахтенный журнал чернилам записывают:

показания контрольно-измерительных приборов;

сведения о дефектах в работе дизелей и мерах, принятых для их устранения; время проведения и объём работ по техническому обслуживанию; сведения о замене отработавшего масла; время пуска остановки главных и вспомогательных дизелей; сведения о приёме на судно топлива и масла; данные о расходе топлива и масла; время работы.

 

2.4 Неисправности судовых систем, встречающиеся в процессе практики и способы их устранения:

· Произошла поломка соединительной муфты приводного эл. двигателя и пожарного насоса в следствии износа резиновых вставышей. Замена вставышей.

· Вышел из строя клинкет левой носовой балластной цистерны. Разборка клинкета, устранение неисправности.

· Прорвало участок трубы санитарного трубопровода. Замена участка трубопровода.

 

· Судовая энергетическая установка.

Date: 2016-01-20; view: 4372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию