Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая характеристика





 

  1. Заводская марка (правая модель) Заводская марка (левая модель)       Г60 Г60Л    
  2. Обозначение дизеля по ГОСТ 4393 – 48     6ЧРН 36/45  
  3. Длительно - номинальная мощность на фланце коленчатого вала на переднем ходе при номинальном числе оборотов, нормальных внешних условиях (температуре всасываемого воздуха +20 С, барометрическом давлении 760 мм рт.ст.), и относительной влажности 70%, противодавлении выхлопу не выше 500 мм вод.ст. и разряжении на впуске в турбокомпрессор не более 160 мм вод.ст. в л.с.     Примечание: время приёма дизелем полной нагрузки; с холодного состояния (мин)          
  4. Максимальная мощность на переднем ходе при максимальном числе оборотов в течении одного часа, но не более 10% общей продолжительности работы дизеля с интервалами между перегрузками не менее 6 часов, в л.с. при условии пункта 3.    
  5. Длительная мощность заднего хода при числе оборотов коленчатого вала: 356 об/мин. при условии пункта 3, в л.с.        
  6. Мощность при застопоренном роторе турбокомпрессора (в случае аварии его) при числе оборотов коленчатого вала 251 об/мин не более, в л.с.      
  7. Номинальное число оборотов в минуту    
  8. Максимальное число оборотов в минуту    
  9. Минимально - устойчивое число оборотов при мощности, обусловленной характеристикой винта, (30элс) в об/мин. не выше    
  10. Число тактов    
  11. Число цилиндров      
  12. Расположение цилиндров     вертикальное, рядное  
  13. Порядок работы цилиндров: - дизель правой модели передний ход задний ход - дизель левой модели передний ход задний ход   Примечание: счёт цилиндров от поста управления.     1-5-3-6-2-4 1-4-2-6-3-5   1-4-2-6-3-5 1-5-3-6-2-4  
  14. Дизель простого действия, реверсивный, тронковый, с газотурбинным наддувом, охлаждением наддувочного воздуха и автоматизированным дистанционным управлением.    
  15. Диаметр цилиндра в мм      
  16. Ход поршня в мм      
  17.Рабочийобъём цилиндра в литрах     45,78  
  18. Степень сжатия (геометрическая)     11ч12  
  19. Максимальное давление сгорания при номинальной мощности не выше,      
  20. Давления конца сгорания в цилиндре, определяемое по "гребёнке" по первым 2-3 циклам работы без подачи топлива, в кгс/см2 (интервалы между замерами должны быть 4 - 6 мин), замеренное на номинальной мощности.    
  21. Среднее эффективное давление при номинальной мощности в кгс/см2   7,86
  22. Средняя скорость поршня при номинальном числе оборотов, в м/сек.   5,63  
  23. Давление наддува (избыточное) при номинальной мощности и нормальных внешних условиях, в кгс/см2   0,4-0,03
  24. Температура выхлопных газов при номинальной мощности, в °С по цилиндрам: моторное топливо   дизельное топливо   Максимально-допустимая температура по цилиндрам не выше перед турбиной не выше за турбиной не выше        
  25. Модель дизеля - правая правого вращения или левая левого вращения. Примечание: если смотреть на дизель со стороны маховика, то у дизеля правой модели местный пост управления расположен слева, а впускной и выпускной коллекторы справа; у дизеля левой модели местный пост управления расположен справа, а впускной и выпускной коллекторы слева.  
  26. Направление вращения:     У дизелей правого вращения коленчатый вал на переднем ходе вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика; у дизелей левого вращения направление вращения противоположное.  
  27.Способ смесеобразования:     Струйное распыливание топлива в неразделённой камере.  
  28*. Топливо: * Моторное топливо является основным только при поставке дизелей с автоматизированной двухтопливной (дизельное - моторное) системой топливоподготовки. При отсутствии такой системы основным является дизельное топливо, указанное в настоящем пункт.     Основное - моторное ДТ ГОСТ 1667 - 68 содержанием серы не более 1,5%, коксуемостью не более 3%, с присадкой ВНИИНП в количестве 0,3% от веса топлива; заменитель - ДТ ГОСТ 1667 - 68 содержанием серы не более 1,5%, коксуемостью не более 3%; вспомогательное - дизельное автотракторное ГОСТ 305 - 62 марок Л и С; дизельное ГОСТ 4749 - 49 марок ДС и ДЛ; топливо для транспортных дизелей марки ТЛ ГОСТ 10489 - 63.  
  29. Удельный расход моторного топлива с присадкой (при номинальной мощности), приведённый к теплотворной способности топлива 10200 ккал/кг в г/элсч не более   дизельное топливо     166+5%   158+5%
  30. Приведённый часовой расход моторного топлива при номинальной мощности не более кг/ час дизельного топлива     149+5%   142,2+5%  
  31*. Смазочное масло: * При работе дизеля на моторном топливе с содержанием серы более 1% необходимо применять масло М14ВЦ по ТУ38-1-01150-71 или масло М16В с композицией присадок по ТУ38-101-278-72.     М10В2 ТУ38-101-278-72 или М12Б ТУ38-101-264-72 (основное) или дизельное ДП-11 ГОСТ 5304-54 с присадкой ЦИАТИМ-339 или масло моторное М10В по МРТУ 38-1-210-68 (заменитель) или дизельное фенольное селективной очистки ДС-11 (М10Б) ГОСТ 8581-63 (заменитель).  
  32. Удельный расход масла при номналной мощности не более, в г/элсч Часовой расход масла при номинальной мощности не более, кг/час (на угар)       2,52   2,27  
  33. Удельный расход масла на слив при нормальной мощности, в г/элсч на моторном топливе на дизельном топливе   0,74 0,58  
  34. Смена масла через (час): на моторном топливе на дизельном топливе      
  35. Давление масла, входящего в дизель: - при номинальном числе оборотов не менее в кгс/см2 - при минимально-устойчивом числе оборотов не менее кгс/см2     2,8   0,8
  36. Давление масла, выходящего из дизеля кгс/см2       0,3 ч 0,6  
  37. Температура масла, выходящего из дизеля, °С   50 ч 60
  38. Давление воды, входящей в дизель: - при номинальном числе оборотов не менее кгс/см2 - при минимально-устойчивом числе оборотов не менее кгс/см2     1,7   0,3
  39. Давление воды после насоса забортной воды, кгс/см2       1,5 ч 2,0  
  40. Температура воды, выходящей из дизеля, °С     70ч80  
  41. Рекомендуемый перепад температуры воды в дизеле не более °С      
  42. Рекомендуемая жёсткость воды для охлаждения дизеля не выше, в мг-экв/литр       1,4
  43. Превышение температуры воздуха на выходе из охладителя над температурой забортной воды не более °С    
  44. Температура забортной воды при нормальной эксплуатации дизеля не более °С      
  45. Способ пуска дизеля   Сжатым воздухом
  46. Максимальной давление пускового воздуха не выше, в кгс/см2        
  47. Минимальное давление, при котором обеспечивается пуск прогретого дизеля при движении судна на малом ходу (кгс/см2)    
  48. Давление воздуха в баллоне ДАУ, в кгс/см2    
49. Общая ёмкость 2-х воздушных пусковых баллонов, в л.    
  50. Способ реверса   Непосредственный, механический с пневмогидравлическим приводом.  
  51. Время, необходимое для реверса, при движении судна на малом ходу с полностью погруженным винтом не более (сек)    
  52.Фазы газораспределения в градусах поворота коленчатого вала: - впускные клапаны: открытие до ВМТ закрытие после ВМТ - выпускные клапаны открытие до НМТ закрытие после НМТ Начало подачи топлива до ВМТ Начало подачи пускового воздуха до ВМТ     70±2° 40±2°   55±2° 50±2° 18°ч22° 0ч5°  
  53.Неравномарность распределения нагрузки и других параметров по отдельным цилиндрам, считая от среднего значения для всех цилиндров при номинальной мощности, не должна превышать: а) по величине максимального давления; б) по температуре выпускных газов; в) по показаниям пиметра.       ±2,0% ±2,5% ±2,5%
  54. Система терморегулирования воды и масла обеспечивают: зону неравномерности регулирования при нагрузке от 25% до 100% и изменении температуры забортной воды от 5 до 35°С в °С, не более; динамическую ошибку регулирования (заброс) при сбросах и приёмах нагрузки от холостого хода до 100% и от 100% до холостого хода не более в °С        
  55. Оперативный ток для: питания аварийно-предупредительной сигнализации, системы подсвечивания приборов контроля и привода воздушной заслонки для аварийного останова дизеля марки АСУ-5-24 напряжение (в)   Примечание: Потребляемая мощность АСУ-5-24     Постоянным 24±10%     0,4 квт
  56. Управление дизелем: а) основное     б) местное   в) аварийное   Время перехода с дистанционного управления на местное не более в сек.   Статическая ошибка системы дистанционного автоматизированного управления числом оборотов не более   Суммарное время срабатывания дистанционного управления при перестановке рукоятки управления с ”малого хода” на “полный ход” и наоборот как для переднего, так и для заднего хода, вычисляемое как время от начала перестановки рукоятки управления до прихода сервомотора пружинных весов регулятора в конечное положение в сек. не более   При автоматизированном управлении пуск, реверс, изменение угловой скорости и остановки дизеля производятся под воздействием на один орган, который может быть установлен сразу в требуемое положение без задержки на промежуточных. Переключение управления с местного на основное и наоборот осуществляется осевым перемещение штурвала поста на дизеле и переключением с предельного варианта на всережимный. Включение аварийного реверса производится поворотом специальной рукоятки на местном посту дизеля. Система ДАУ обеспечивает надёжное управление дизелем при всех манёврах и режимах работы в условиях судна. Продолжительность работы дизеля без обслуживающего персонала в машинном отделении – 24 часа.     Дистанционное, автоматизированное, осуществляется поворотом валика выносного поста. Связь дизеля с выносным постом пневматическая. Дистанция – до 50 м. Автоматизированное, осуществляется поворотом штурвала поста на дизеле. Неавтоматизированное, осуществляется с помощью кнопки автономного пуска, штурвала и рычага ручного реверса для производства пуска, изменения числа оборотов и реверса соответственно.       3%    
  57. Моторесурс дизеля в часах    
  58. Срок работы дизеля до первой переборки (выем поршней) в часах: на моторном топливе на дизельном топливе      
  59. Ориентировочный вес дизеля со всеми агрегатами и устройствами, навешенными на нём трубопроводами в пределах дизеля, но без маховика, амортизаторов и эластичной муфты, в кг; с амортизаторами и эластичной муфтой в кг; Вес маховика в кг       650ч700  
  60.Ориентировочеый вес дизеля с водой и маслом, со всеми агрегатами, входящими в поставку, но без запасных частей, без амортизаторов и эластичной муфты в кг; с амортизаторами и эластичной муфтой в кг. Вес масла в дизеле в кг (в том числе в масляном баке). Вес воды в дизеле в кг      
  61.Ориентировочный вес узлов, поставляемых с дизелем в рабочем состоянии, в кг: фильтр масляный грубой очистки фильтр топливный грубой очистки фильтр топливный тонкой очистки охладитель воды терморегулятор воды и масла пусковые баллоны в сборе    
  62. Габаритные размеры дизеля с маховиком, но без муфты и амортизаторов длина в мм ширина в мм высота (с поддоном) в мм высота (без поддона) в мм    
  63. Габариты дизеля (с муфтой и амортизаторами) длина в мм ширина в мм высота (с поддоном) в мм высота (без поддона) в мм    
  64. Вес наиболее тяжёлой детали (фундаментной рамы в сборе, но без анкерных шпилек, переднего корпуса с насосами и задней крышки, без башмаков) в кг; вес фундаментной рамы с башмаками в кг      
  65. Габариты наиболее крупного узла (фундаментной рамы в сборе, но без анкерных шпилек, переднего корпуса с насосами и задней крышки, без башмаков) в мм длина в мм ширина в мм высота (без поддона) в мм высота (с поддоном) в мм с башмаками длина в мм ширина в мм высота (без поддона) в мм высота (с поддоном) в мм        
  66. Маховой момент дизеля вместе с маховиком (G Д2) в кгм2      
  67. В дизеле уравновешены силы инерции I-го и II-го порядка и их моменты.    
  68. Общий уровень воздушного шума дизеля при наличии глушителя шума на всасывании турбокомпрессора (типа ГК-30) в дБ, не более    
  69. Общий уровень воздушного шума дизеля при всасывании воздуха за пределами машинного отделения через приёмную трубу и коленообразный приёмный патрубок на турбокомпрессоре, в дБ, не более    
  70. Общий уровень вибрации на лапе дизеля, в дБ, не более      

 

Date: 2016-01-20; view: 3571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию