Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третий помощник механикаТретий помощник механика непосредственно подчиняется механику. В ведении третьего помощника механика находятся: · вспомогательная котельная установка с обслуживающими её техническими средствами; · двигатели спасательных шлюпок, механическая часть палубных механизмов, средств трюмной механизации и бытовой техники; · системы водоснабжения, сточно-фановая, отопления и вентиляции (кроме их электрической части); · средства автоматизации (кроме их электрической части) и контрольно-измерительные приборы своего заведования. Третий помощник механика по своему заведованию обязан: · обеспечивать техническую эксплуатацию и содержание судовой техники в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями заводов-строителей и другими-нормативно-техническими документами; · устранять лично или с привлечением выделенных ему специалистов отказы судовой техники; · руководить работами выделенных ему специалистов, обеспечить выполнение ими правил и инструкций по безопасности труда и пожарной безопасности; · составлять календарные графики технического обслуживания и ремонтные ведомости, контролировать полноту объёма и качество технического обслуживания и ремонта судовой техники, выполняемых береговыми и судовыми специалистами; · перед каждой перегрузочной работой совместно со вторым штурманом осматривать и проверять действие грузоподъёмных устройств; · составлять заявки на материально-техническое снабжение, обеспечивать его получение и хранение, вести его учёт; · вести установленную техническую документацию; · обеспечивать подготовку к рейсу и о готовности заведования в назначенное время докладывать механику.
1.6 Порядок подготовки двигателей к работе после ремонта: 1. Открыть главный топливный вентиль на двигатель. 2. Спустить воздух с топливных фильтров, так же из ТНВД. 3. Заполнить водой внутренний контур охлаждения двигателя, посмотреть нет ли утечки воды из полости охлаждения (утечка воды из цилиндровых втулок в картер). 4. Залить масло в картер двигателя по уровню. 5. Прокачать эл. насосом масляную систему; посмотреть чтобы масло подходило ко всем рамовым и мотылевым подшипникам и распределительному валу. 6. Открыть индикаторные краны, провернуть двигатель на воздухе без его пуска при включенном маслопрокачивающим насосе. 7. Закрыть индикаторные краны и произвести пробный пуск двигателя.
1.7 Судовая машинная документация и отчетность: Документы общесудового назначения хранит капитан судна, по энергетической силовой установке – механик; они же несут ответственность за сохранность и правильность их ведения. Основным документом, отображающим особенности конструкции, эксплуатации и технического состояния дизеля является формуляр. В нём указаны технико-экономические характеристики дизеля, рекомендуемые размеры зазоров, результаты стендовых испытаний характеристики материалов, из которых изготовлены ответственные детали, массы наиболее тяжёлых из них, приведены сведения о консервации дизеля, перечень штатного инструмента, приспособлений и приборов. В процессе эксплуатации в формуляр заносят сведения о причинах поломок деталей и мерах, принятых для их предупреждения, данные о проработанном времени, результаты измерений изнашивающихся деталей и сведения о заменяемых деталях. Формуляр составляет завод-изготовитель дизеля. При отправке дизеля другому владельцу или в капительный ремонт вместе с ним передают и формуляр. Ведение в нём записей, касающихся эксплуатации и технических обслуживаний, возложено на ОТК заводов, выполняющих капитальный ремонт дизеля. Для ежедневных записей о работе судовых механизмов предназначен машинный журнал. Записи в него на судах, работающих без совмещение профессий, производит старший по вахте машинного отделения. На судах, эксплуатирующихся с совмещением профессий, имеется единый вахтенный журнал. Вести журнал обязан вахтенный начальник. В единый вахтенный журнал чернилами записывают: показания контрольно-измерительный приборов; сведения о дефектах в работе дизелей и мерах, принятых для их устранения; время проведения и объём работ по техническому обслуживанию; сведения о замене отработавшего масла; время пуска и остановки главных и вспомогательных дизелей; Сведения о приёме на судно топлива и масла; данные о расходе топлива и масла; время работы вспомогательных механизмов. Ведение двух журналов (чернового и чистового) не допускается.
|