Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третий помощник механика





Третий помощник механика непосредственно подчиняется механику.

В ведении третьего помощника механика находятся:

· вспомогательная котельная установка с обслуживающими её техническими средствами;

· двигатели спасательных шлюпок, механическая часть палубных механизмов, средств трюмной механизации и бытовой техники;

· системы водоснабжения, сточно-фановая, отопления и вентиляции (кроме их электрической части);

· средства автоматизации (кроме их электрической части) и контрольно-измерительные приборы своего заведования.

Третий помощник механика по своему заведованию обязан:

· обеспечивать техническую эксплуатацию и содержание судовой техники в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями заводов-строителей и другими-нормативно-техническими документами;

· устранять лично или с привлечением выделенных ему специалистов отказы судовой техники;

· руководить работами выделенных ему специалистов, обеспечить выполнение ими правил и инструкций по безопасности труда и пожарной безопасности;

· составлять календарные графики технического обслуживания и ремонтные ведомости, контролировать полноту объёма и качество технического обслуживания и ремонта судовой техники, выполняемых береговыми и судовыми специалистами;

· перед каждой перегрузочной работой совместно со вторым штурманом осматривать и проверять действие грузоподъёмных устройств;

· составлять заявки на материально-техническое снабжение, обеспечивать его получение и хранение, вести его учёт;

· вести установленную техническую документацию;

· обеспечивать подготовку к рейсу и о готовности заведования в назначенное время докладывать механику.

 

1.6 Порядок подготовки двигателей к работе после ремонта:

1. Открыть главный топливный вентиль на двигатель.

2. Спустить воздух с топливных фильтров, так же из ТНВД.

3. Заполнить водой внутренний контур охлаждения двигателя, посмотреть нет ли утечки воды из полости охлаждения (утечка воды из цилиндровых втулок в картер).

4. Залить масло в картер двигателя по уровню.

5. Прокачать эл. насосом масляную систему; посмотреть чтобы масло подходило ко всем рамовым и мотылевым подшипникам и распределительному валу.

6. Открыть индикаторные краны, провернуть двигатель на воздухе без его пуска при включенном маслопрокачивающим насосе.

7. Закрыть индикаторные краны и произвести пробный пуск двигателя.

 

 

1.7 Судовая машинная документация и отчетность:

Документы общесудового назначения хранит капитан судна, по энергетической силовой установке – механик; они же несут ответственность за сохранность и правильность их ведения.

Основным документом, отображающим особенности конструкции, эксплуатации и технического состояния дизеля является формуляр. В нём указаны технико-экономические характеристики дизеля, рекомендуемые размеры зазоров, результаты стендовых испытаний характеристики материалов, из которых изготовлены ответственные детали, массы наиболее тяжёлых из них, приведены сведения о консервации дизеля, перечень штатного инструмента, приспособлений и приборов. В процессе эксплуатации в формуляр заносят сведения о причинах поломок деталей и мерах, принятых для их предупреждения, данные о проработанном времени, результаты измерений изнашивающихся деталей и сведения о заменяемых деталях. Формуляр составляет завод-изготовитель дизеля. При отправке дизеля другому владельцу или в капительный ремонт вместе с ним передают и формуляр. Ведение в нём записей, касающихся эксплуатации и технических обслуживаний, возложено на ОТК заводов, выполняющих капитальный ремонт дизеля.

Для ежедневных записей о работе судовых механизмов предназначен машинный журнал. Записи в него на судах, работающих без совмещение профессий, производит старший по вахте машинного отделения. На судах, эксплуатирующихся с совмещением профессий, имеется единый вахтенный журнал. Вести журнал обязан вахтенный начальник.

В единый вахтенный журнал чернилами записывают:

показания контрольно-измерительный приборов; сведения о дефектах в работе дизелей и мерах, принятых для их устранения; время проведения и объём работ по техническому обслуживанию; сведения о замене отработавшего масла; время пуска и остановки главных и вспомогательных дизелей; Сведения о приёме на судно топлива и масла; данные о расходе топлива и масла; время работы вспомогательных механизмов.

Ведение двух журналов (чернового и чистового) не допускается.

 

Date: 2016-01-20; view: 1147; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию