Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая техническая характеристика судна и его СЭУНазвание: АЛЕКСАНДР РАДИЩЕВ Проект судна: 301/2919.2/301. Третья серия Дата постройки - списания: 05.1982 Судостроительное предприятие: Elbewerft Boizenburg GmbH (Германия, Бойценбург) Тип судна: Пассажирский круизный теплоход Состояние: Эксплуатируется IMO: не имеет Флаг: Россия Судовладелец: Волжское пароходство, ОАО (603001, Россия, Нижний Новгород, пл. Маркина, 15а) Порт: Нижний Новгород MMSI: 273366010 Оператор / Аренда: Водоходъ, ООО (125047, Россия, Москва, Оружейный пер., 13,1) Строительный номер: 375 Регистровый номер судна: 160216 Класс регистра: М2,5А Пассажировместимость, чел.: 315 Идентификационный номер судна: В-05-869 Двигатели Дизели 6ЧРН 36/45 (ЭГ70-5) (ОАО "РУМО") четырёхтактные реверсивные с газотурбинным наддувом Мощность 3х736 кВт (1 000 л.с.) Скорость хода 26,2 км/ч Экипаж 84 1.2 Операция по подготовке судна к выходу в эксплуатацию:
· Проверить объем фактически выполненных работ по основным и дополнительным ремонтным ведомостям, не включая работ по модернизации. Выявить оставшиеся работы, и составить их перечень. · Проверить выполнение требований и предписаний контролирующих органов: а) Российского Речного Регистра; б) Санитарной и противопожарной инспекций; в) Инспекции по охране труда по перечням вопросов, непосредственно касающихся техники безопасности. 3. Проверить наличие на судне всех судовых документов: а) Судовых вахтенных журналов; б) Откорректированных карт; в) Книг осмотра; г) Журнала заработной платы; д) Санитарного свидетельства; е) Акта пожарной охраны; ж) Справки о проверке сети и электросети; з) Акта испытаний главного и вспомогательных механизмов, а также устройств и систем; и) Актов ОТК на заменяемые механизмы. 4. Снабжение судна навигационными материалами, инвентарем, топливом, смазкой, спасательными и противопожарными средствами, осуществляется до выхода в эксплуатацию. 5. На судне должен быть составлен внутри судовой график подготовки судна к сдаче в эксплуатацию, составленный механиком и капитаном судна. 6. Комплектование экипажа производится через отдел кадров до выхода судна в эксплуатацию. 7. Снабжение экипажа авансом и рационом коллективного питания необходимо завершить за 24-48 часов до выхода судна в эксплуатацию. 8. Проводятся окончательные расчеты по ремонтным ведомостям совместно с механиками –наставниками и капитанами-наставниками. 9. Подготавливается и оформляется акт сдачи судна в эксплуатацию. 10. После выполнения выше указанных требований по подготовке судна к сдаче в эксплуатацию за сутки подается рапорт о готовности судна, который является основным документом для прибытия приемно-сдаточной комиссии.
1.3Порядок сдачи судов в эксплуатацию, оформление сдачи.:
· Компания-судовладелец сообщает на завод, где находилось судно на зимнем отстое или ремонте, о вводе в эксплуатацию данного теплохода; обычно за 7-8 суток. · За 7-8 суток на завод направляется документ подписанный директором завода приписки по эксплуатации, с указанием суммы на подготовку к эксплуатации теплохода. · Отдел кадров завода, где находилось судно на зимнем отстое (ремонте) вызывает экипаж судна на подготовку к эксплуатации. · Капитан теплохода определяет график предъявки инспекциям надзора. Для этого не менее чем за сутки капитан подает заявку на принятие теплохода инспекции «ВОХР»; затем инспекции по Охране труда и технике безопасности; затем Санитарной и противопожарной инспекциям; затем Российского Речного Регистра; после чего Судоходной инспекции.. · На судне в обязательном порядке должен присутствовать акт технической подготовки теплохода заверенный печатью или подписью директора завода, а также росписями капитана и механика судна. · Все результаты осмотра судна заносятся в единый журнал осмотра (СД-2). · Основными документами на ввод судна в эксплуатацию является документ Российского Речного Регистра. · После получения документов на права плавания, компания-судовладелец должна рассчитать экипаж по саморемонту. · С момента ввода в эксплуатацию экипажу разрешается проживание на теплоходе согласно уставу. · После получения рейсового задания судно уходит в рейс. · Организация вахтенной службы составляется 1-м штурманом, утверждается капитаном судна на весь период навигации.
|