Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая техническая характеристика судна и его СЭУ





Название: АЛЕКСАНДР РАДИЩЕВ

Проект судна: 301/2919.2/301. Третья серия

Дата постройки - списания: 05.1982

Судостроительное предприятие: Elbewerft Boizenburg GmbH (Германия, Бойценбург)

Тип судна: Пассажирский круизный теплоход

Состояние: Эксплуатируется

IMO: не имеет

Флаг: Россия

Судовладелец: Волжское пароходство, ОАО (603001, Россия, Нижний Новгород, пл. Маркина, 15а)

Порт: Нижний Новгород

MMSI: 273366010

Оператор / Аренда: Водоходъ, ООО (125047, Россия, Москва, Оружейный пер., 13,1)

Строительный номер: 375

Регистровый номер судна: 160216

Класс регистра: М2,5А

Пассажировместимость, чел.: 315

Идентификационный номер судна: В-05-869

Двигатели Дизели 6ЧРН 36/45 (ЭГ70-5) (ОАО "РУМО") четырёхтактные реверсивные с газотурбинным наддувом

Мощность 3х736 кВт (1 000 л.с.)

Скорость хода 26,2 км/ч

Экипаж 84

1.2 Операция по подготовке судна к выходу в эксплуатацию:

 

 

· Проверить объем фактически выполненных работ по основным и дополнительным ремонтным ведомостям, не включая работ по модернизации. Выявить оставшиеся работы, и составить их перечень.

· Проверить выполнение требований и предписаний контролирующих органов:

а) Российского Речного Регистра;

б) Санитарной и противопожарной инспекций;

в) Инспекции по охране труда по перечням вопросов, непосредственно касающихся техники безопасности.

3. Проверить наличие на судне всех судовых документов:

а) Судовых вахтенных журналов;

б) Откорректированных карт;

в) Книг осмотра;

г) Журнала заработной платы;

д) Санитарного свидетельства;

е) Акта пожарной охраны;

ж) Справки о проверке сети и электросети;

з) Акта испытаний главного и вспомогательных механизмов, а также устройств и систем;

и) Актов ОТК на заменяемые механизмы.

4. Снабжение судна навигационными материалами, инвентарем, топливом, смазкой, спасательными и противопожарными средствами, осуществляется до выхода в эксплуатацию.

5. На судне должен быть составлен внутри судовой график подготовки судна к сдаче в эксплуатацию, составленный механиком и капитаном судна.

6. Комплектование экипажа производится через отдел кадров до выхода судна в эксплуатацию.

7. Снабжение экипажа авансом и рационом коллективного питания необходимо завершить за 24-48 часов до выхода судна в эксплуатацию.

8. Проводятся окончательные расчеты по ремонтным ведомостям совместно с механиками –наставниками и капитанами-наставниками.

9. Подготавливается и оформляется акт сдачи судна в эксплуатацию.

10. После выполнения выше указанных требований по подготовке судна к сдаче в эксплуатацию за сутки подается рапорт о готовности судна, который является основным документом для прибытия приемно-сдаточной комиссии.

 

 

1.3Порядок сдачи судов в эксплуатацию, оформление сдачи.:

 

 

· Компания-судовладелец сообщает на завод, где находилось судно на зимнем отстое или ремонте, о вводе в эксплуатацию данного теплохода; обычно за 7-8 суток.

· За 7-8 суток на завод направляется документ подписанный директором завода приписки по эксплуатации, с указанием суммы на подготовку к эксплуатации теплохода.

· Отдел кадров завода, где находилось судно на зимнем отстое (ремонте) вызывает экипаж судна на подготовку к эксплуатации.

· Капитан теплохода определяет график предъявки инспекциям надзора. Для этого не менее чем за сутки капитан подает заявку на принятие теплохода инспекции «ВОХР»; затем инспекции по Охране труда и технике безопасности; затем Санитарной и противопожарной инспекциям; затем Российского Речного Регистра; после чего Судоходной инспекции..

· На судне в обязательном порядке должен присутствовать акт технической подготовки теплохода заверенный печатью или подписью директора завода, а также росписями капитана и механика судна.

· Все результаты осмотра судна заносятся в единый журнал осмотра (СД-2).

· Основными документами на ввод судна в эксплуатацию является документ Российского Речного Регистра.

· После получения документов на права плавания, компания-судовладелец должна рассчитать экипаж по саморемонту.

· С момента ввода в эксплуатацию экипажу разрешается проживание на теплоходе согласно уставу.

· После получения рейсового задания судно уходит в рейс.

· Организация вахтенной службы составляется 1-м штурманом, утверждается капитаном судна на весь период навигации.

 

Date: 2016-01-20; view: 1816; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию