Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист экспертной оценки практического задания № 8
Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.
| Задание/этап работы
| Эталон ответа
| Мах баллов
| Балл
| | Нарушены потребности
| 1. Быть здоровым.
| 0-1
|
| | 2. Быть чистым.
| 0-1
|
| | 3. Дышать.
| 0-1
|
| | 4. Двигаться.
| 0-1
|
| | 5. Безопасности.
| 0-1
|
| | 6. Общении.
| 0-1
|
| | Проблемы пациента
| 7. *Не понимает необходимости соблюдения строго постельного режима.
| 0-1
|
| | 8. Одышка.
| 0-1
|
| | 9. Затруднённое дыхание.
| 0-1
|
| | Приоритетная проблема
| 10. *Не понимает необходимости соблюдения строго постельного режима.
| 0-1
|
| | Безопасное размещение пациента из положения «лёжа на спине» в положение Симса (выполняется одной медсестрой)
Подготовка к процедуре
| 11. Объяснить пациенту ход процедуры, убедиться, что он её понимает, и получить согласие на проведение.
| 0-1
|
| | 12. *Оценить состояние пациента и окружающую обстановку.
| 0-1
|
| | 13. Подготовить необходимое оснащение: 2 подушки, валик, упор для ног (мешочек с песком).
| 0-1
|
| | 14. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
|
| | 15. *Закрепить тормоза кровати.
| 0-1
|
| | 16. Убедиться, что пациент лежит удобно. Расправить простыню и подкладную пелёнку.
| 0-1
|
| | 17. Опустить боковые поручни (если они есть) с той стороны, где находится медсестра.
| 0-1
|
| | 18. Перевести изголовье кровати в горизонтальное положение.
| 0-1
|
| | 19. Переместить пациента к краю кровати.
| 0-1
|
| | 20. Переместить пациента в положение "лёжа на боку" и частично на живот.
| 0-1
|
| | 21. Подложить подушку под голову пациента.
| 0-1
|
| | 22. Под согнутую, находящуюся сверху руку поместить подушку на уровне плеча. Другую руку пациента положить на простыню.
| 0-1
|
| | 23. Под согнутую «верхнюю» ногу подложить подушку так, чтобы нога оказалась на уровне бедра.
| 0-1
|
| | 24. У подошвы стопы положить мешочек с песком.
| 0-1
|
| | 25. *Убедиться, что пациент лежит удобно.
| 0-1
|
| | 26. Расправить простыню и подкладную пелёнку.
| 0-1
|
| | 27. Поднять поручни кровати.
| 0-1
|
| | Окончание
процедуры
| 28. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
|
| |
| Сумма баллов:
|
|
| |
| Средний балл:
|
|
|
Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:
| Значение среднего балла
| Оценка в 5-балльной шкале
| | 0,7- 1,0
| 5 (отлично)
| | 0,3- 0,6
| 4 (хорошо)
| | 0,09 - 0,2
| 3 (удовлетворительно)
| | Менее 0,09
| 2 (неудовлетворительно)
|
Date: 2016-01-20; view: 346; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|