Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист экспертной оценки практического задания № 5
Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.
Задание/этап работы
| Эталон ответа
| Мах баллов
| Балл
| Нарушенные потребности
| 1. Комфортного состояния.
| 0-1
|
| 2. Быть здоровым.
| 0-1
|
| 3. Есть.
| 0-1
|
| 4. Работать.
| 0-1
|
| 5. Избегать опасности
| 0-1
|
| 6. Дышать.
| 0-1
|
| Проблемы пациента
| 7. Не умеет правильно пользоваться карманным ингалятором.
| 0-1
|
| 8. Слабость, иногда головокружение при ходьбе.
| 0-1
|
| 9. Риск падений.
| 0-1
|
| 10. Неэффективно откашливается мокроту.
| 0-1
|
| Приоритетная проблема
| 11. Не умеет правильно пользоваться карманным ингалятором.
| 0-1
|
| Определение частоты, глубины, ритма дыхания
Подготовка к процедуре
| 12. Установить доверительные отношения с пациентом.
| 0-1
|
| 13. Объяснить пациенту, что будет проведено исследование пульса, ход процедуры.
| 0-1
|
| 14. Получить согласие пациента на процедуру.
| 0-1
|
| 15. Подготовить необходимое оснащение.
| 0-1
|
| 16. Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
|
| Выполнение процедуры
| 17. Взять пациента за руку так, как для исследования пульса, наблюдать за экскурсией грудной клетки пациента и считать дыхательные движения за 1 минуту.
| 0-1
|
| 18. Если не удаётся наблюдать экскурсию грудной клетки, продолжая держать руку пациента за запястье, положите руки (свою и пациента) на эпигастральную область (у мужчин), имитируя исследования пульса.
| 0-1
|
| 19. Количество дыханий в 1 минуту называют частотой дыхательных движений (ЧДД). Частота дыхательных движений у взрослого человека в покое составляет 16–20 в минуту, если частота дыхания больше 20, то такое дыхание называется тахипноэ, а если меньше 16 – брадипноэ.
| 0-1
|
| 20. Различают дыхание поверхностное и глубокое. Поверхностное дыхание может быть неслышным на расстоянии или слегка слышным.
| 0-1
|
| 21. Различают инспираторную одышку – это дыхание с затруднённым вдохом; экспираторную – дыхание с затруднённым выдохом; смешанную – дыхание с затруднённым вдохом и выдохом.
| 0-1
|
| Окончание процедуры
| 22. Оценить частоту дыхательных движений. Объяснить пациенту, что ему сосчитали частоту дыхательных движений.
| 0-1
|
| 23. Произвести гигиеническую обработку рук, осушить.
| 0-1
|
| 24. Записать результат в температурный лист.
| 0-1
|
|
| Сумма баллов:
|
|
|
| Средний балл:
|
|
| Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:
Значение среднего балла
| Оценка в 5-балльной шкале
| 0,7- 1,0
| 5 (отлично)
| 0,3- 0,6
| 4 (хорошо)
| 0,09 - 0,2
| 3 (удовлетворительно)
| Менее 0,09
| 2 (неудовлетворительно)
|
|