Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист экспертной оценки практического задания № 6





Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.

Задание/этап работы Эталон ответа Мах баллов Балл
Нарушены потребности   1. Дышать. 0-1  
2. Двигаться. 0-1  
3. Безопасности. 0-1  
4. Общении. 0-1  
Проблемы пациента   5. Высокий риск падения вследствие головокружения. 0-1  
6. Риск острой головной боли. 0-1  
7. Высокое АД (гипертензия). 0-1  
Приоритетная проблема 8. * Высокое АД (гипертензия). 0-1  
Безопасноеперемеще-ние пациента с кровати в кресло-каталке     9. Объяснить пациенту ход процедуры, убедиться, что он её понимает, и получить согласие на проведение. 0-1  
10. *Оценить состояние пациента и окружающую обстановку. 0-1  
11. *Закрепить тормоза кровати. 0-1  
12. Поставить кресло – каталку рядом с кроватью. 0-1  
13. Опустить кровать до уровня кресла-кровати. 0-1  
14. У кресла – каталки отодвинуть подставку для ног, закрепить тормоза. 0-1  
15. Убедиться, что пациент лежит горизонтально. Опустить боковые поручни с той стороны, где находится медсестра. 0-1  
16. *Вымыть руки гигиеническим способом (с мылом), осушить. 0-1  
17. Встать у изголовья. Расставить ноги на ширину 30 см., согнуть колени, не наклоняясь вперед. 0-1  
18. Попросить пациента обхватить себя за локти. 0-1  
19. Положить одну руку под шею и плечи пациента, другую – верхнюю часть спины. 0-1  
20. На счёт «три» отклонить корпус и подтянуть к себе верхнюю часть спины пациента. 0-1  
21. Поменять положение рук: одну руку положить под талию, другую – под бедра. 0-1  
22. На счёт «три» отклонить корпус и подтянуть к себе нижнюю часть туловища. 0-1  
23. Положить руки под голени и стопы пациента и на счёт «три» придвинуть их к себе. 0-1  
24. Встать с той стороны, где находится кресло-каталка. 0-1  
25. Предупредить пациента, что на счёт»три» вы поможете ему встать. 0-1  
26. Встать напротив пациента, сидящего на кровати, ноги медсестры расставлены на ширине 30 см, согнуты в коленях. 0-1  
27. Попросит пациента охватить за талию, придерживать его за плечи. 0-1  
28. Подтянуть пациента к краю кровати так, чтобы его ноги коснулись пола. 0-1  
29. Поставить одну ногу между коленями пациента, другую – по направлению движения. 0-1  
30. Прижать пациента в позе «объятия», плавно поднимать его, не дергая и не поворачивая. Не давить пациенту под мышками! 0-1  
31. Предупредить, что на счёт «три» вы поможете ему встать. 0-1  
32. Считая, слегка раскачиваясь с ним. 0-1  
33. На счёт «три» поставить пациента, поворачиваться до тех пор, пока он не займет положение спиной к креслу-каталке. 0-1  
34. Опустить пациента в кресло-каталку: согнув свои колени, придерживать ими колени пациента. Держать спину прямо. 0-1  
35. *Отпустить пациента, убедившись, что он надежно сидит в кресле. 0-1  
Окончание процедуры 36. Разместить пациента в кресле комфортно. 0-1  
37. Снять тормоза и осуществить перемещение. 0-1  
  Сумма баллов:    
  Средний балл:    

 

Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:

Значение среднего балла Оценка в 5-балльной шкале
0,7- 1,0 5 (отлично)
0,3- 0,6 4 (хорошо)
0,09 - 0,2 3 (удовлетворительно)
Менее 0,09 2 (неудовлетворительно)

Date: 2016-01-20; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию