Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист экспертной оценки практического задания № 7
Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.
Задание/этап работы
| Эталон ответа
| Мах баллов
| Балл
| Нарушены потребности
| 1. Быть здоровым.
| 0-1
|
| 2. Быть чистым.
| 0-1
|
| 3. Дышать.
| 0-1
|
| 4. Двигаться.
| 0-1
|
| 5. Безопасности.
| 0-1
|
| 6. Общаться.
| 0-1
|
| Проблемы пациента
| 7. Высокий риск падения вследствие головокружения.
| 0-1
|
| 8. *Не понимает необходимости соблюдения постельного режима.
| 0-1
|
| 9. Риск обморока.
| 0-1
|
| 10. Риск острой боли в сердце.
| 0-1
|
| 11. Аритмия.
| 0-1
|
| 12. Гипертензия.
| 0-1
|
| Приоритетная проблема
| 13. *Не понимает необходимости соблюдения постельного режима.
| 0-1
|
| Перемещение пациента из положения «лёжа на боку» в положение «сидя с опущенными ногами»
(выполняется одной медсестрой)
| 14. Установить с пациентом доверительные отношения.
| 0-1
|
| 15. Объяснить пациенту ход процедуры, получить согласие на проведение процедуры.
| 0-1
|
| 16. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить, надеть перчатки
| 0-1
|
| 17. *Оценить состояние пациента и окружающую обстановку.
| 0-1
|
| 18. Опустить боковые поручни (если они есть) с той стороны, где находится медсестра.
| 0-1
|
| 19. Встать напротив пациента, левую руку подвести под его плечи, правую руку – под колени, охватывая их сверху. Не наклоняться!
| 0-1
|
| 20. Поднять пациента, опуская его ноги вниз и одновременно поворачивая его на постели в горизонтальной плоскости под углом 90º.
| 0-1
|
| 21. Усадить пациента, продолжая стоять к нему лицом и удерживая его левой рукой за плечо, а правой – за корпус тела
| 0-1
|
| 22. Убедиться, что пациент сидит устойчиво и уверенно.
| 0-1
|
| 23. Подложить упор под спину пациента.
| 0-1
|
| 24. Надеть пациенту тапочки и поставить под ноги скамейку.
| 0-1
|
| Завершение процедуры
| 25. Снять перчатки, поместить в дезинфицирующий раствор или утилизировать в отходы класса Б.
| 0-1
|
| 26. Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
|
|
| Сумма баллов:
|
|
|
| Средний балл:
|
|
| Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:
Значение среднего балла
| Оценка в 5-балльной шкале
| 0,7- 1,0
| 5 (отлично)
| 0,3- 0,6
| 4 (хорошо)
| 0,09 - 0,2
| 3 (удовлетворительно)
| Менее 0,09
| 2 (неудовлетворительно)
|
|