Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль финансовой отчетности в стратегическом управлении фирмойСтр 1 из 25Следующая ⇒
Финансовая отчетность, как характеристика результатов деятельности предприятия за определенный промежуток времени, представляет собой важнейший необходимый минимум информации, используемой менеджментом в процессе принятия управленческих решений. Анализ представленных в ней показателей позволяет определить ряд ключевых характеристик текущего состояния компании, а также выявить определенные тенденции в развитии бизнеса. Кроме того, информация финансовой отчетности представляет значительный интерес не только для внутреннего менеджмента компании, но и для других заинтересованных сторон: налоговых и контролирующих органов, инвесторов, кредиторов, деловых партнеров, акционеров, общественных организаций и т.д. Финансовая отчетность также случит информационной базой для решения задач планирования, прогнозирования, контроля и проч. Отчетность фирмы выполняет множество функций, однако основное ее назначение с позиции управления бизнесом – отражение результатов инвестиционных, операционных и финансовых решений менеджмента за определенный период времени. В настоящее время существуют различные стандарты бухгалтерского учета и отчетности, которые могут иметь обязательный либо рекомендательный характер: национальные (РСБУ, GAAP USA, SSAP и т.д.), международные – принятые или рекомендованные к соблюдению группой государств-участников (МСФО), а также устанавливаемые отдельными рыночными институтами или общественными объединениями (биржами, профессиональными ассоциациями бухгалтеров и финансистов и т.д.). В соответствии с действующим законодательством России все организации обязаны предоставлять стандартные формы отчетности, в состав которых включаются Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала и пояснительная записка. Следует подчеркнуть, что законодательно принятые и действующие в РФ формы отчетности предназначены для целей налогообложения и представления в государственные органы статистического учета. Это затрудняет их непосредственное применение в управлении бизнесом. Поэтому для целей управления обычно используются так называемые аналитические либо управленческие формы отчетности, подготовленные соответствующими службами (например, бухгалтерского или управленческого учета) для внутренних (топ-менеджеры, руководители подразделений и т.д.) или внешних пользователей (акционеры, кредиторы и т.д.). Таким образом, финансовая отчетность предоставляет фундаментальную информацию о хозяйственном субъекте, поэтому менеджерам, инвесторам, аналитикам важно понимать ее содержание и принципы построения, а также уметь извлекать необходимую информацию для принятия решений.
2. Модель «затраты-объем продаж-прибыль» (CVP) С помощью модели CVP(cost-volume- profit), или маржинального анализа можно изучать, как меняются прибыль и затраты в зависимости от колебания объемов производства и реализации. Данный подход рассматривает изменение прибыли как функцию от переменных и постоянных затрат, цены, объема и ассортимента реализуемой продукции. Модель CVP базируется на условном разделении всех затрат фирмы на переменные (variable costs — VQ)и постоянные (fixed costs — FQ), а также на концепции маржинальной прибыли. Date: 2016-01-20; view: 2796; Нарушение авторских прав |