Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учет готовой швейной продукции и ее реализации⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса организации. Это изделия и предметы, полностью законченные обработкой в данной организации, отвечающие требованиям стандартов и техническим условиям, принятые отделом технического контроля и сданные на склад готовой продукции. Готовая продукция должна быть сдана на склад в подотчет материально-ответственному лицу. Сдача готовой продукции из производства на склад оформляется приемно-сдаточными накладными. Они подписываются представителем технического контроля, работником сдающего цеха, заведующим складом (кладовщиком) или другим материально-ответственным лицом, принявшим на хранение продукцию. Если продукция нецелесообразно перевозить из цеха на склад, то она до вывозки за пределы предприятия ранится в цехе. Оказанные услуги и выполненные работы фиксируются приемно-сдаточными актами. Учет ведется на счете 1320 «готовая продукция»
Реализация продукции осуществляется в соответствии с заключенными договорами или путем свободной продажи через розничную торговлю. В договорах на поставку готовой продукции указывают поставщика и покупателя, необходимые показатели по изделиям, цены, скидки, накидки, порядок расчетов, сумму HДС и др. реквизиты.
*** Ответ на вопрос об учетной политики. Учетная политика представляет собой конкретные принципы, основы, положения, правила и практику, принятые к применению индивидуальным предпринимателем или организацией для ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, международными или национальными стандартами и типовым планом счетов бухгалтерского учета, исходя из их потребностей и особенностей деятельности. Выбранная организацией учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости продукции, прибыли, налогов на прибыль, добавленную стоимость, показателей финансового состояния организации. Следовательно, учетная политика организации является важным средством формирования величины основных показателей деятельности организации, налогового планирования, ценовой политики. Общие принципы и правила установлены нормативно-правовой документацией, регламентирующей систему бухгалтерского учета. При их реализации в учетной политике конкретного предприятия целесообразно исходить из допущений: 1) принцип начисления. Согласно этому принципу, результаты операций и прочих событий признаются, когда они возникают (а не при получении или выплате денежных средств или их эквивалентов) и отражаются в учетных записях и включаются в финансовую отчетность тех периодов, к которым они относятся; 2) непрерывность деятельности. Учетная политика обычно подготавливается на основе допущения, что организация функционирует непрерывно и будет вести операции в обозримом будущем. Таким образом, предполагается, что у организации нет ни намерения, ни необходимости в ликвидации или в существенном сокращении масштабов деятельности. Аспекты учетной политики, представление которых может рассматриваться организацией, включают (но не ограничиваются этим) следующие: 1) признание дохода (МСБУ (IAS) 18 «Доход»); 2) принципы консолидации, включая дочерние и зависимые организации (МСБУ (IAS) 27 «Консолидированная финансовая отчетность и учет инвестиций в дочерние организации»); 3) объединения организаций (МСФО 3 (IFRS) «Объединения бизнеса»); 4) совместную деятельность (МСБУ (IAS) 31 «Финансовая отчетность об участии в совместной деятельности»); 5) признание и амортизацию материальных и нематериальных активов (МСБУ (IAS) 16 «Недвижимость, здания и оборудование», МСБУ (IAS) 38 «Нематериальные активы»); 6) капитализацию затрат по займам и других расходов (МСБУ (IAS) 23 «Затраты по займам»); 7) договоры на строительство (МСБУ (IAS) 11 «Договоры на строительство»); 8) инвестиции в недвижимость (МСБУ (IAS) 40 «Инвестиции в недвижимость»); 9) финансовые инструменты и инвестиции (МСБУ (IAS) 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации», МСБУ (IAS) 39 «Финансовые инструменты: признание и измерение»); 10) аренду (МСБУ (IAS) 17 «Аренда»); 11) затраты на исследования и разработки (МСБУ (IAS) 38 «Нематериальные активы»); 12) запасы (МСБУ (IAS) 2 «Запасы»); 13) налоги, в том числе отложенные налоги (МСБУ (IAS) 12 «Налоги на прибыль»); 14) оценочные обязательства (МСБУ (IAS) 37 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы»); 15) затраты на вознаграждение сотрудников (МСБУ (IAS) 19 «Вознаграждения работникам»); 16) перевод из одной валюты в другую и хеджирование (МСБУ (IAS) 21 «Влияние изменений обменных курсов валют»); 17) определение хозяйственных и географических сегментов и основу для распределения затрат между сегментами (МСБУ (IAS) 14 «Сегментная отчетность»); 18) определение денежных средств и их эквивалентов (МСБУ (IAS) 7 «Отчет о движении денежных средств»); 19) учет инфляции (МСБУ (IAS) 29 «Финансовая отчетность в условиях гиперинфляции»); 20) государственные субсидии (МСБУ (IAS) 20 «Учет государственных субсидий и раскрытие информации о государственной помощи») и т.д. Организация должна раскрыть следующее, если это не раскрыто где-либо еще в информации, опубликованной вместе с финансовой отчетностью: а) юридический адрес и юридическая форма организации, страна ее юридической регистрации и адрес зарегистрированного офиса (или основное место ведения дела, если оно отличается от адреса зарегистрированного офиса); б) описание характера операций и основных видов деятельности организации; в) название материнской организации и основной материнской организации группы; г) штатное количество работников на конец периода или среднее количество работников в течение периода. Процесс формирования учетной политики состоит из следующих этапов: 1) определение объектов бухгалтерского учета, в отношении которых должна быть разработана учетная политика; 2) выявление, анализ и оценка факторов, под влиянием которых производится выбор способов ведения бухгалтерского учета; 3) выбор и обоснование исходных положений построения учетной политики; 4) идентификация потенциально пригодных для применения предприятием способов ведения бухгалтерского учета по каждому приему и объекты учета; 5) отбор способов ведения бухгалтерского учета, пригодных для применения предприятием; 6) оформление выбранной учетной политики. При этом в случаях, когда МСФО или Налоговый кодекс не содержат конкретных указаний по учету возникающих операций и событий в деятельности компании, специалистам компании следует руководствоваться собственным профессиональным суждением для разработки и применения такой учетной политики, которая приводит к появлению информации, отвечающей принципам новой системы, применяя аналогии и экономическую логику.
Date: 2016-01-20; view: 1158; Нарушение авторских прав |