Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда волей правит страх, человек бессилен, но когда он выкидывает страх из своих мыслей, ему принадлежит весь мир





Человека делает несчастным не потеря денег, а потеря надежды, выдержки и амбиций.

Герберт Н. Кессон [см. Г. Н. Кессон «Как завоевать престиж» («How to win the five goodwills») и «12 правил успеха» («Twelwe Rules of Success»)]

Чарлз М. Шваб однажды сказал: "Многие думают, что продавец — это тот, кто путешествует везде с сумкой, набитой образцами. Но мы все — продавцы; каждый день мы продаем свои идеи, планы, энергию, энтузиазм тем, с кем мы вступаем в контакт".

Это касается всех ваших стремлений и особенно справедливо при продаже предметов потребления, так как вам приходится контактировать с людьми.

Когда я говорю "контактировать", то имею в виду контактировать с людьми лицом к лицу. Принятие заказов по телефону постепенно отходит в прошлое. Да по-настоящему его и не было... ничто не может заменить личную встречу с покупателем. И скоро успеха будут добиваться только те, кто не поленится выйти и встретиться с людьми; остальных ждет поражение.

Вы не можете обойти основной закон — "выживает сильнейший". Поэтому забудьте о работе по телефону и помните, что единственный способ заключить сделку — это заставить покупателя думать так, как думаете вы сами! И лучше всего осуществить это в ходе личного контакта. Вы должны встретиться с покупателем, увидеть его реакцию — "старый закон причины и следствия"; вы должны научиться приспосабливаться к условиям, выдвигаемым вашим клиентом.

Собираясь заключить сделку (а вам придется этим заняться, если хотите преуспеть), помните о моей философии. Подсознание выдаст вам целый поток идей, предчувствий, вдохновения, которые укажут нужное направление. Они помогут вам достучаться до занятого человека, до самых сокровенных мест его души и, добравшись туда, прочно стать на ноги.







Date: 2016-01-20; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию