Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скидки





В сфере оказания услуг предоставление скидок является одним из самых действенных инструментов политики ценообразования. Гибкая система скидок, направленная на создание более выгодных, чем у конкурентов, условий, позволяет, как привлекать новых гостей, так и удерживать постоянных. Как правило, гостиницы разрабатывают специальные цены, которые предусматривают скидки по сравнению с базовыми ценами. Специальные цены фиксируются в отдельных прейскурантах и применяются обычно для следующих категорий:

• корпоративные клиенты;

• туристические фирмы;

• постоянные гости;

• гости, заселяющиеся на длительный срок, и т. п.

«Положение о тарифах и скидках» оговаривает все скидки и возможные ситуации предоставления скидок клиентам гостиницы, в том числе ЮЛ.

Понятие квоты – количество номеров, выделенных средством размещения туроператору (турагенту) на основании договора и в определенный период.

Фиксированная квота – квота с закреплением определенных номеров гостиничного фонда за конкретным туроператором (турагентом).

Овербукинг – (перебронирование, избыточное бронирование) – бронирование или продажа одного и того же места в гостинице двум или более лицам.

В гостиничном бизнесе принято делать различные скидки с тарифа, который официально объявлен в проспектах гостиницы. Наиболее распространены сл. виды скидок: скидки за проживание в несезон (до 50%); скидки гостям от компаний (корпоративные скидки); скидки турфирмам, скидки группам, скидки студентам, пенсионерам и т.д.

Некоторые отели поддерживают программы бонусных накоплений. Клиент, тратя свои деньги в гостинице, получает за это баллы, которые начисляются на специальные клубные карты. Накопленные баллы могут «превращаться» в сутки бесплатного проживания, повышение уровня забронированного номера с оплатой более низкой категории, бесплатное пользование дополнительными услугами и т.д

Существует два варианта оплаты счета гостем - наличный и безналичный. В отелях высокого класса в качестве безналичной оплаты принимаются кредитные карты. Ими могут расплачиваться как индивидуальные туристы, так и компании. В заявке на бронь указывается номер пластиковой карты, название платежной системы и срок действия карты. Разновидностью безналичного расчета также является оплата услуг гостем с помощью ваучера, дорожного чека и именного чека.

Во время проживания гостей в отеле имеют место случаи порчи или утери имущества гостиницы. По Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, потребитель в соответствии с законодательством РФ возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения. Обычно это бывает указано в Правилах гостиницы, с которыми гость должен быть ознакомлен при регистрации и расписаться в обязательности их соблюдения.

Стоимость нанесенного имуществу гостиницы ущерба оплачивается на основании акта. Акт составляется в трех экземплярах, дается на подпись гостю и передается в службу приема и размещения для последующей оплаты, Акт составляется в том подразделении, где произошла неприятность, материально ответственными лицами (не менее двух сотрудников).

При утере вещей или полной их непригодности для эксплуатации с гостя взыскивается их стоимость с учетом амортизации. Стоимость восстановительных или ремонтных работ определяется на основании прейскуранта. Клиент также вынужден будет оплачивать простой номера на период устранения дефектов.

Расходы клиента, связанные с порчей и утерей имущества, фиксируются, как правило, в разделе «Дополнительные услуги» в пункте «Прочее» компьютерной программы. Первый экземпляр акта будет вручен гостю сразу после расчета с ним. Второй экземпляр необходим соответствующей службе для списания старого и получения нового имущества. Третий служит бухгалтерии для отчетности.

Персонал гостиницы должен стараться оперативно выявлять факты порчи или утери имущества отеля. После прохождения гостем процедуры выписки из гостиницы процесс взимания оплаты с него сильно усложняется. Удается возместить потери, если гость расплатился кредитной картой. В таком случае есть возможность снятия с нее необходимой суммы денег без присутствия и подписи гостя (вместо подписи на двух копиях счетов об оплате ставится пометка S.O.F.), к ним прикладываются документы, подтверждающие правомерность операции снятия денег с карты гостя, факт проживания владельца карты в данный период времени в гостинице, акт об ущербе и фискальный чек. Одна копия направляется в бухгалтерию, вторая остается в архиве службы приема и размещения на случай, если гость вернется за чеком или попытается оспорить снятие денег.

Неоплаченные счета за ущерб, причиненный гостинице постоянными клиентами, следует сохранить и предложить оплатить в очередной приезд.

 







Date: 2016-01-20; view: 832; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию