Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Скидки
В сфере оказания услуг предоставление скидок является одним из самых действенных инструментов политики ценообразования. Гибкая система скидок, направленная на создание более выгодных, чем у конкурентов, условий, позволяет, как привлекать новых гостей, так и удерживать постоянных. Как правило, гостиницы разрабатывают специальные цены, которые предусматривают скидки по сравнению с базовыми ценами. Специальные цены фиксируются в отдельных прейскурантах и применяются обычно для следующих категорий: • корпоративные клиенты; • туристические фирмы; • постоянные гости; • гости, заселяющиеся на длительный срок, и т. п. «Положение о тарифах и скидках» оговаривает все скидки и возможные ситуации предоставления скидок клиентам гостиницы, в том числе ЮЛ. Понятие квоты – количество номеров, выделенных средством размещения туроператору (турагенту) на основании договора и в определенный период. Фиксированная квота – квота с закреплением определенных номеров гостиничного фонда за конкретным туроператором (турагентом). Овербукинг – (перебронирование, избыточное бронирование) – бронирование или продажа одного и того же места в гостинице двум или более лицам. В гостиничном бизнесе принято делать различные скидки с тарифа, который официально объявлен в проспектах гостиницы. Наиболее распространены сл. виды скидок: скидки за проживание в несезон (до 50%); скидки гостям от компаний (корпоративные скидки); скидки турфирмам, скидки группам, скидки студентам, пенсионерам и т.д. Некоторые отели поддерживают программы бонусных накоплений. Клиент, тратя свои деньги в гостинице, получает за это баллы, которые начисляются на специальные клубные карты. Накопленные баллы могут «превращаться» в сутки бесплатного проживания, повышение уровня забронированного номера с оплатой более низкой категории, бесплатное пользование дополнительными услугами и т.д Существует два варианта оплаты счета гостем - наличный и безналичный. В отелях высокого класса в качестве безналичной оплаты принимаются кредитные карты. Ими могут расплачиваться как индивидуальные туристы, так и компании. В заявке на бронь указывается номер пластиковой карты, название платежной системы и срок действия карты. Разновидностью безналичного расчета также является оплата услуг гостем с помощью ваучера, дорожного чека и именного чека. Во время проживания гостей в отеле имеют место случаи порчи или утери имущества гостиницы. По Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, потребитель в соответствии с законодательством РФ возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения. Обычно это бывает указано в Правилах гостиницы, с которыми гость должен быть ознакомлен при регистрации и расписаться в обязательности их соблюдения. Стоимость нанесенного имуществу гостиницы ущерба оплачивается на основании акта. Акт составляется в трех экземплярах, дается на подпись гостю и передается в службу приема и размещения для последующей оплаты, Акт составляется в том подразделении, где произошла неприятность, материально ответственными лицами (не менее двух сотрудников). При утере вещей или полной их непригодности для эксплуатации с гостя взыскивается их стоимость с учетом амортизации. Стоимость восстановительных или ремонтных работ определяется на основании прейскуранта. Клиент также вынужден будет оплачивать простой номера на период устранения дефектов. Расходы клиента, связанные с порчей и утерей имущества, фиксируются, как правило, в разделе «Дополнительные услуги» в пункте «Прочее» компьютерной программы. Первый экземпляр акта будет вручен гостю сразу после расчета с ним. Второй экземпляр необходим соответствующей службе для списания старого и получения нового имущества. Третий служит бухгалтерии для отчетности. Персонал гостиницы должен стараться оперативно выявлять факты порчи или утери имущества отеля. После прохождения гостем процедуры выписки из гостиницы процесс взимания оплаты с него сильно усложняется. Удается возместить потери, если гость расплатился кредитной картой. В таком случае есть возможность снятия с нее необходимой суммы денег без присутствия и подписи гостя (вместо подписи на двух копиях счетов об оплате ставится пометка S.O.F.), к ним прикладываются документы, подтверждающие правомерность операции снятия денег с карты гостя, факт проживания владельца карты в данный период времени в гостинице, акт об ущербе и фискальный чек. Одна копия направляется в бухгалтерию, вторая остается в архиве службы приема и размещения на случай, если гость вернется за чеком или попытается оспорить снятие денег. Неоплаченные счета за ущерб, причиненный гостинице постоянными клиентами, следует сохранить и предложить оплатить в очередной приезд.
Date: 2016-01-20; view: 832; Нарушение авторских прав |