Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Служба приема и расчетная часть
Оформление - первая стадия работы с гостем в гостинице, включающая: встречу; регистрацию; сопровождение в отведенный номер. Рецепция - центральная служба отеля, отвечающая за пребывание гостя, обеспечивающая его связь со всеми другими службами. К функциям службы приема и расчетной части относятся: • распределение номеров и учет свободных мест в гостинице; • приветствие гостя и исполнение необходимых формальностей при заезде; • выписка счетов и производство расчетов с клиентурой. Сотрудник службы приема должен в первую очередь приветливо поздороваться с гостем, вежливо спросить о его возможных пожеланиях, оказать ему помощь при заполнении анкеты для проживающих..После заполнения анкеты гостю выдается ключ, визитная карточка, в некоторых гостиницах — карточка для завтрака. Работник службы приема провожает гостя до номера и возвращается на рабочее место. Если гость покидает номер, он сдает ключ в службу приема. Сотрудник службы приема обязан немедленно поместить ключ на щит для ключей — номер автоматически встает на сигнализацию. Щит для ключей, как правило, снабжается специальными ячейками для корреспонденции гостей и телефонограмм. Сразу после приезда гостя расчетная часть открывает на его имя счет. Обычно клиент пользуется услугами различных служб гостиницы, предъявляя визитную карточку или называя номер комнаты. Службы гостиницы дают сведения о расходах гостя в расчетную часть, которая включает их в общий счет и сводную ведомость. В конце пребывания гостя расчетная часть рассчитывается с ним и информирует все службы гостиницы о его выезде. Сводная ведомость составляется на каждый день. В нее заносятся все расходы гостей, производимые ими в гостинице. Портье отвечает за хранение и выдачу ключей от номеров проживающим по предъявлении визитной карточки. Кроме того, в СПиР часто обращаются гости, чтобы получить какую-либо информацию или иную услугу. Оператор механизированного расчета контролирует своевременную оплату всех видов услуг, получает оплату за проживание при наличном расчете и составляет кассовые отчеты для бухгалтерии. Работник паспортного стола проверяет данные паспорта, правильность их занесения и регистрационную карточку, контролирует сроки действия виз. Консьерж Бронирование билетов в театры и музеи, организация трансфера (доставка гостей из аэропорта в отель и обратно), заказом автомобилей и т.п. Он также координирует работу всего гостиничного персонала в униформе, куда входят швейцары, подносчики багажа, пажи и лифтеры. Сбором информации о VIP-клиентах, их вкусах, предпочтениях, днях рождениях и непосредственным общением с ними занимается менеджер по работе с гостями. Он Швейцар встречает гостя, открывает дверь, вызывает такси, руководит парковокой, помогает гостю разгрузиться, охраняет багаж и передает его подносчикам багажа, которые дальше разносят его по номерам. Швейцар также должен помочь гостю сооренитироваться в городе, знать его основные достопримечательности. Паж сопровождает гостя в номер, несет его ручную кладь, открывает номер, проверяет его гостовность, объясняет правила пользования оборудованием номера, а также разносит по номерам корреспонденцию. Телефонные операторы: принимают исходящие и входящие телефонные звокни, при этом контролируют своевременную оплату разговоров. Побудка гостей, а также ответы на вопросы клиентов. Date: 2016-01-20; view: 1545; Нарушение авторских прав |