![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Технологии работы с жалобами
ВОПРОС 54. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса. Основные направления деятельности кадровых служб: Развитие корпоративной культуры Формирование организационной структуры: Планирование ресурсов. Подбор, отбор, найм персонала. Адаптация персонала. Оценка персонала. Обучение персонала. Планирование карьеры. Формирование кадрового резерва. Кадровая политика – это генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание ответственного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации. Цель и этапы кадрового планирования. Кадровое планирование – это деятельность имеющая целью предоставить желающим рабочие места в нужное время и в необходимом количестве в соответствии как с их способностями и склонностями, так и с требованиями производства. Этапы кадрового планирования. Оценка наличных ресурсов. Сюда входит: Определение числа сотрудников, занятых выполнением каждой операции, требующейся для реализации конкретной цели (т.е. определение количественной потребности в персонале); Выяснение профессиональных навыков сотрудников с указанием количества работников, ими обладающих (т.е. определение качественной потребности в персонале посредством использования системы инвентаризации трудовых навыков или специальностей). Оценка будущих потребностей. Это прогнозирование численности персонала, необходимого для реализации краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных перспективных целей (при этом учитываются такие факторы, как состояние национальной и региональной экономики, развитие технологии, состояние финансовых ресурсов компании, оборот средств, темпы роста, текучесть кадров, предстоящие увольнения в связи с истечением срока действия контракта, выходом сотрудников на пенсию и т.п. для прогнозирования широко используются методы математической статистики, анализа тенденций, моделирования, экспертных оценок и т.д.). Разработка программы удовлетворения будущих потребностей. По сути – это разработка конкретной программы действий для достижений установленных целей. Конечно же, такая программа имеет не только конкретный график и перечень мероприятий по привлечению, найму персонала, но и по подготовке и продвижению работников, требующихся для реализации стратегических целей компании. Программа должна учитывать также и демографическую ситуацию в регионе, изменения на внешнем рынке труда, положения действующих норм трудового законодательства. Должностная инструкция – это организационно-правовой документ, в котором определяются основные функции, обязанности, права и ответственность сотрудника организации при осуществлении им деятельности в определенной должности. - Описание должностных предназначено прежде всего для информирования лица, занимающего должность, о его рабочих задачах, распределение компетенций, правах заместительства и коммуникационных связях; - При выявлении потребности в кадрах дает данные о видах и количестве требуемых должностей; - При поиске кадров – основа для текста объявления, так как содержит точные данные о требуемых от исполнителя видах работ; - Может использоваться при переговорах при найме; - Является основой для введения в курс дела, для систематического наставления новых сотрудников и способствует тем самым сокращению времени на обучение, т.е. может использоваться при адаптации и подготовке кадров (молодые сотрудники будут знать, что их ждет в компании; - Облегчает ввод в должность заместителя в случае отсутствия основного сотрудника; - Является основой для оценки того, правильно ли и в соответствии ли с профессиональными качествами используются кадры, в целях установлением баланса между требуемыми качествами и квалификацией сотрудника; - Может служить основанием для определения должностных денежных окладов; Должностные инструкции разрабатываются на основе квалификационных требований, обязательно состоящих из трех разделов: 1) «Должностные обязанности»; 2) «Требуемые знания»; 3) «Необходимый опыт работы». Date: 2016-01-20; view: 898; Нарушение авторских прав |